Как зовут хозяйку - должен быть в отделе информационный стенд - там все реквизиты владельца, а также сразу адреса и телефоны контролирующих организаций - прямо сразу можно звонить. Перед этим просите жалобную книгу, куда подробно заносите все свои эмоции, нежелание представиться и т.п. А вот если стенда нет - то сразу в администрацию, ибо это уже серъёзное нарушение в том числе и арендодателя.
Главное спокойствие. Мне вчера в кинотеатре пробили чипсы, а потом я захотел другие по той же цене. А как мы можем вам поменять если мы уже пробили!!!! А зовите директора - я вам обоим лекцию прочитаю, как возврат по кассе делают. И поменяли))) А потом кондей в зале не хотели включать - пока я билеты сдавать не пошёл - и тоже сразу включили))) Главное спокойствие и осознание своей правоты.