Anonymous
Незарегистрирован
|
|
Ну видимо, да. Но все равно жду анализов, интересно, что они мне приподнесут и что же было внутри и из-за чего вообще простатит
|
Anonymous
Незарегистрирован
|
|
Ну видимо, да. Жду теперь анализов, интересно, что они покажут вообще.
|
valentinsleep
На форуме: 98 д(с 05/12/2024)
|
|
|
Ну видимо, да. Но посмотрим, что покажут анализы и ещё все же головка члена странная и есть запах. Вдруг это сифилис? Очень страшно.
|
Barbarosa
На форуме: 120 д(с 13/11/2024)
Тем: 4 Сообщений: 193
Всего отчетов: 4 Москва и область: 4 |
|
|
|
Ну чё там анализы то?  Очень интересно, я лично ставлю на хламидиоз, простатиту оно не мешает. Ну вот мне так кажется, а что на самом деле?
|
valentinsleep
|
|
|
Такая вот тема
|
Anonymous
Незарегистрирован
|
|
Цитата:
Такая вот тема
Хм и что на это врач сказал? Я не врач, но мне кажется фея и МБР не при делах, тут скорее похоже на ослабление иммунитета толи после дисбактериоза, то ли чего то ещё не исключено что и на нервной почве. У меня первое обострение простатита выглядело очень похоже по анализам, никаких фей у меня тогда и в помине не было. Ну видимо антибиотики, омник окас и свечки Витапрост ....
|
Barbarosa
|
|
|
Цитата:
Такая вот тема
Хм и что на это врач сказал? Я не врач, но мне кажется фея и МБР не при делах, тут скорее похоже на ослабление иммунитета толи после дисбактериоза, то ли чего то ещё не исключено что и на нервной почве. У меня первое обострение простатита выглядело очень похоже по анализам, никаких фей у меня тогда и в помине не было а нервяк был серьезный дело шло к разводу. Ну видимо антибиотики, омник окас и свечки Витапрост ....
Сообщение изменил Barbarosa (24/12/2024 21:31:46)
|
Фетишист
На форуме: 10 л 242 д(с 14/07/2014)
Тем: 42 Сообщений: 421
Всего отчетов: 16 Москва и область: 12 Обломинго: 3 Нетрадиционалы: 1 |
|
|
|