«Аэрофлот» объявил 14 октября, что собирается расширить первый терминал аэропорта «Шереметьево». При этом руководство авиакомпании не отказывается от строительства терминал «Шереметьево-3». Тем временем совет директоров аэропорта решил реконструировать второй терминал.
Таким образом, получается, что одновременно развернется три стройки?
Замгендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков заявил, что к лету 2005 года авиакомпания возведет временную пристройку к первому терминалу Шереметьево. По замыслу перевозчика, она будет расположена между зонами прилета и вылета, и в этой пристройке компания разместит стойки для обслуживания пассажиров.
«Это малобюджетная стройка, мы не будем привлекать заемные средства – вполне уложимся в рамках действующего бюджета», - пояснил г-н Кошляков.
– «Прежде всего мы заинтересованы в увеличении пассажиропотока, и за счет этого получим отдачу».
Тем временем на внеочередном заседании совета директоров ОАО МАШ было решено в первую очередь заняться реконструкцией второго терминала. Проект разработан немецкой компанией Hochtief, и в ближайшее время планируется провести тендер на выбор генподрядчика.
"Пропускная способность Шереметьево-2 должна увеличиться с нынешних 2,1 тысяч человек в час до 3 тысяч (около 9 млн человек ежегодно против 6,5 млн в 2003 году), а внутреннее пространство терминала полностью модернизировано. По предварительным оценкам, проект стоит ?72 млн, но точная сумма будет определена уже с участием генподрядчика в начале 2005 года
Проект будет финансироваться за счет собственных средств аэропорта и банковских кредитов. Проведены предварительные переговоры с государственными банками – «Сбербанком» и «Внешторгбанком», а также рядом бельгийских и немецких банков.
Аэрофлот» категорически против этого проекта. Национальный перевозчик считает, что сначала нужно построить третий терминал, а уже потом реконструировать второй
По словам Льва Кошлякова, реконструкцию Шереметьево-2 без закрытия этого терминала нельзя проводить. Поэтому «Аэрофлот» несмотря ни на что собирается строить Шереметьево-3 и для этого, по словам замгендиректора, авиакомпании не нужно одобрение российского правительства.
«Нам выделена земля, у нас есть проект и есть деньги, и мы будем строить третий терминал», – заявил он.
Министр транспорта Игорь Левитин, возглавляющий совет директоров ОАО МАШ, в свою очередь заявил, что он не исключает строительства третьего терминала, но это проект будущего.
«Начать нужно с модернизации «Шереметьево-2», а уже затем определяться с «Шереметьево-3». Если мы одновременно реконструируем «Шереметьево-2» и построим «Шереметьево-3», то оба терминала могут оказаться не загруны. Поэтому решение о строительстве «Шереметьево-3» надо принимать лишь после того, как мы с Минэкономразвития и Минфином найдем в бюджете деньги на модернизацию имущества, принадлежащего государству, чтобы увеличить пропускную способность аэродромных устройств», – заключил министр.
В результате «Аэрофлоту» сейчас приходиться разрываться сразу между тремя терминалами. И пока Шереметьвео-3 получается только как сумма Ш-1 и Ш-2"
отсюда
честно говоря, все это почему то не радует.....
--------------------
Вы что, первый раз с луны свалились? |
|