Оксана появилась в Москве по совету подруг. Те переехали в столицу год назад. Летом, находясь в родном Донецке «на побывке», все уши прожужжали про «огни большого города». Наслушавшись рассказов о беззаботной жизни, девушка решилась. Приехала, собрав нехитрый скарб. Землячки познакомили с Мадам. Ее сфоткали. Отфотож… Пардон – произвели фотокоррекцию. Привели на рабочую квартиру. Показали нужные сайты в интернете. Рассказали о тонкостях и нюансах фейской жизни. Оговорили условия контракта… И в путь. Прошло полдня – телефон молчал. Присев за компьютер, Оксана погрузилась в чтение популярного сайта о сексуальной жизни России. Несмотря на увлекательные истории, девушка заснула…
… Проснулась она от тихого шороха. В квартире кто-то был. Оксана вскочила, протирая глаза . Постепенно картинка стала резкой. В комнате находились два странных субъекта. Мужчины. Один, что помоложе, был в кимоно и с лыжными палками. Умным и добрым взглядом глядел на девушку, словно пытался проникнуть в ее душу. В его глазах не было ни похоти ни осуждения. Просто стоял и смотрел. Властно, но не как хозяин, как добрый царь или любимый руководитель. Второй, постарше, напомнил ей начальника ЖЭКа ее родного Донецка. Такой же крепенький и шустрый. Коротко кивнув, не снимая кепки, он деловито оглядел квартиру, достал рулетку, замерил дверные проемы, высоту подоконника, потрогал батареи, ковырнул плинтус.
- Окна заклеивать надо и тепло регулировать! Знаешь, во что тепло обходится городу? – недовольно проворчал крепыш, - Регистрация есть? Может ты шахидка какая… - Зачем же так, - пожурил его молодой. – Она из Украины, которая является нашим стратегическим половым партнером. И год этот - год Украины в России. Лампочки лучше поменяй и скидку на электроэнергию дай. - Сейчас ты уснешь, – сказал молодой уже Оксане, - я дарю тебе этот волшебный сон . Отдыхай. Завтра первый рабочий день. Сейчас я коснусь тебя волшебной лыжной палочкой и ты попадешь в сказку. Прощай.
Коснулся…
Яркая вспышка, на мгновение ослепила Оксану, как салют, засверкала падающими блестками и стала растворяться. Всем телом девушка почувствовала необычайную легкость, детская улыбка отразила на лице то чувство покоя и тихого счастья, которое внезапно снизошло на нее. Веки плавно закрылись, она погружалась в сон…
- А зарегистрироваться все равно надо… - последнее, что услышала от странных гостей.
Открыв глаза, Оксана вздрогнула. Как преобразилась квартира! Кругом чистота! Новые шторы, стеклопакеты. Кровать! Ни скрипа, ни резонанса! Белье!
- День добрый! – перед ней стоял незнакомец в красном пиджаке с сумками и большими пакетами. - Как настроение? - Вы ко мне? Клиент? - Не-е… Я тут по оргчасти. - Но у меня другой… - Нет. Меня твои доходы не интересуют. Меня свои доходы интересуют. - Понятно. Оксана я. - Да знаю, знаю… Я уж IP сверил, распечатку с телефона прочитал… Просто все в жизни.
Человек начал выкладывать на стол книги и брошюры.
- Это тебе. Полезно. - Э-э… Камасутра, что ли? - Нет. Конституция тут, Гражданский кодекс, КОАП, и другие руководящие и направляющие. Пригодится. Это я так, по доброте душевной. На общественных началах.
Скинув пиджак, человек распаковал пакеты и начал развешивать на видных местах картинки с обнаженными красотками, которые пестрели недвусмысленными призывами и телефонами.
- Зачем это? - Тебе не помешает, а кому-то пригодиться. Эстетично, да клиентам нравится. Так и тыкаются в них. Не бойся, вопросов задавать не будут. Ну ладно, побегу гаишников строить, что б у подъезда не мешались. – одев свой красный пиджак, мужчина растворился.
Да, да. Именно растворился. Просто растаял в воздухе. Не успела Оксана удивиться, как перед ней, так же неожиданно, предстала новая фигура. Фигура мужчины была плотно закутана в зеленый плащ. Лицо скрывал капюшон.
- Вы ко мне? - Не сейчас. Потом, быть может. Я, собственно, уважаемая, мимо проходил. Перебегал, так ск-ть от шайтана одного… Заодно тебя предупредить. Ты лишнего не болтай, если кто тебя обсуждать будет – не спорь. Вылезешь – забаню! - Да я и не лезу никуда… Да и в баню-то зачем? – понюхала подмышками, - не надо мне… У меня и душ есть… - Не в баню, а «забаню». Прихлопну сразу. На неделю. - Молчу, молчу. - То-то, - и, умиротворенный, человек повернулся к двери.
Внезапно, в комнату ворвался странный зверь. Это было что-то среднее между волком и собакой. Черная пасть и большие клыки, похожая на горб холка. Несмотря на свирепый оскал зверя, она не почувствовала страха, ей, скорее, было забавно. Человек в плаще лениво поглядел на волкопса и замахнулся ногой. Животное среагировало мгновенно, отбежав в другой угол, оно, оскалившись, проговорило человеческим голосом:
- А что я?! Я правил не нарушаю! Ну ладно, не хотите – уйду. Но не
насовсем. Сказал, да исчез. - То-то, опять сказал незнакомец Странный человек, - подумала Оксана, - расстреливает он там за баней что ль? Да и животных не любит… Оглянулась, а человека уж и след простыл.
Мгновение – и вместо человека в плаще девушка увидела нового гостя. Трудно представить насколько этот отличался от предыдущего! За исключением странного зеленого свечения – полная противоположность. Человек был одет в рубаху из грубой материи, свисающую поверх широких штанов. Он был бос. На длинной неопрятной бороде белели остатки пищи. На груди висел крест. Оксану поразили горящие темные глаза, совершенно дико глядящие на нее из под сальной, нечесаной челки. Гость молча приветствовал ее взмахом правой руки и извлек из под рубахи бутыль с мутной жидкостью. Поискав глазами стакан, гость плюнул, и приложился к бутылке жадными губами. Кадык заходил вверх-вниз. Пара секунд и полбутылки - как не было. Смачно крякнув и глубоко вдохнув запах рукава:
- Это… Старец я. Святой значить. Изгоняю злых духов виртуальных и, по совместительству перевожу страждущих из грехов духовных в грехи телесные, как в менее смертные. Что это?! – заревел мужик, увидев прибежавшего опять волкопса. - Изыди! – топнул ногой и перекрестил зверя (левой рукой, т.к. в правой
держал бутыль).
Волкопес, взвизгнув, выскочил.
- Ты тут эта, - уже к Оксане, - девка то ладная. Как звать тебя? - Оксана, но теперь Мадонна. - Брось эти штуки католические, иди ко мне на службу! Народу у меня много! Пляски, веселье! Люди приличные. Привечать тебя будут. Харчи опять же…Да и деньжат поболе. Фавориткой у мене будешь. Ну, пора мне, заходи…
И растворился.
«Чудеса, - подивилась Оксана, - уже место новое предлагают! Ах!» И перед ней уже две девушки.
Одна из дам, с такой же зеленцой, как и предыдущие посетители, вела себя более уверенно, чем спутница. Открыла форточку, заглянула в шкаф, на кухню. Неодобрительно покачала головой:
- Перебирайся к нам на ветку. Там одни женщины. Все, как одна, молодцы! В обиду не дадим! Профсоюз у нас по половому признаку. Подчеркну – НЕ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ! Всем дела хватит! Я вот по искусству и феминизму завсектором.
Вторая девушка скромно стояла на заднем плане. С цветом у нее было все в порядке, но всем своим видом она олицетворяла безутешную скорбь. Слезы стояли в ее покрасневших глазах. Попыталась приветливо улыбнуться. Да тщетно. Кроме скорби ничего не получалось. Та что побойчей, заметив немую сцену, представила спутницу.
- Новенькая. Все приключений себе на задницу ищет. Вот студента голодного домой пригласила, а он, хорек, всю общагу с собой привел. Обожрали девку, трахнули всем табуном да и деньги забрали… А она их на шапку копила. Зима на носу, подхватит дуреха менингит. Не успокоится, пока всем не расскажет. Тогда полегчает. Тут я с ней согласна. Клеймить мужиков таких надо.
Ба! Опять собачка странная вернулась! Так и крутится, так и скулит. То зарычит(не злобно), то завоет, то за ногу легонько прикусит. Бойкая зеленоватая дама замахала руками: - Забаню! – и погнала животину в коридор.
«И эта туда же, - подумалось Оксане, - и к собачке так же, и про баню эту… Что у них там, за баней-то, лобное место что ль?»
Воспользовавшись суматохой, «дама печального образа» просеменила через комнату, и зашептала на ухо Оксане:
- Большая шишка, - кивнув на подругу, - у ней брат кандидат в президенты от демократов… Серьезный человек. На соусах поднялся! - Не уж-то Ющенко «Торчин продукт» прибрал? Или «Верес»? - Какой Ющенко! Американский кандидат! Тоже альфонс. Соусы то у жены оттяпал! Называются то ли «хайнц» то ли «карри»… Что вечером делаешь? Пошли со мной на «Три вокзала»! Там такие бомжи характерные. Поухаживаем за ними… У тебя, кстати, есть, что украсть? Не мне, ребятам. - Хватит,пошли на ветку! А то кумушкам без нас скучно!
Растворились, как прочие…
Продолжение следует.
--------------------
Весна покажет - кто где срал. |
|