Ворчун
( )
12/11/2021 15:59:43
Re: Холивар: Диспетчер - хорошо это или плохо?

Если контора, то всегда диспетчер, ибо:
1. Лучший контроль над заказами. Это самая важная функция диспетчера для контор. Если много телефонов, проще сосредоточить функции общения с клиентами в одних руках.
2. Девушки, особенно из ближних стран, нередко плохо говорят на русском. А если говорят, не знают тонкостей, как удержать клиента, какие бывают услуги. 
3. Бывает неудобно отвлекать девушку, если она занята, например, минетом.
4. Удержание клиента. Перезванивает девушке. Если она не занята, ждет клиента. Если же занята, диспетчер может подобрать другую. Полезная функция в бюджетном секторе.
5. Повышенная безопасность. Диспетчер пробивает клиента, что умеют не все девушки. Да и по голосу и манерам звонящего отсекает неадекватов.

Если же не контора, то тоже есть польза. У диспетчера накапливается база постоянников, она может продавать заказы. Особенно полезно для тех фей, кто не хочет давать свою рекламу и светить свой телефон. Девушка может быть занята, или работать в офисе, там нет возможности ответить. Кроме того, удержать клиента - особое искусство.