|
|
|||||||
Цитата: Добрался я, наконец, до Амстердама. Был не очень приятно удивлен стоимостью билетов - 15 тыс за спектакль, даже за первые ряды, это перебор, на мой взгляд..., даже Киркоров более скромен. Причем зал был забит полностью, даже самые дальние балконы на 3 этаже, с которых, вряд ли и слышно то. Дворец на Яузе - неплохое место, стильное, но его очень сильно уплотнили, в зал ни зайти, ни выйти. Сидел на 0 ряду - так перед нами еще и -1 ряд поставили... Впечатления двойственные. Первое отделение я просто разрывался от восхищения игрой актеров, и актвным неприятием самой темы спектакля, первый раз со мной такое. Ефремов - конечно же, человечище!!! Так и не понял, у него это была игра на сцене, или жизнь. Что интересно - выглядит он на довольно приличный возраст, тем более, когда видишь его вблизи в трусах и майке...., поглядел потом Вики, думал, ему лет не меньше, чем Петросяну, ан нет - оказалось, мой ровесник. Долорес/Павлов - просто восхитительно, энергия, драйв - просто льет из него волной, увидев его во втором отделении в пиджаке - просто не признал, настолько он вжился в Долорес. Но вот педалирование гомосячьей темы - расстроило. Ее там много, на ней построено большинство шуток. Да, смешно. Но лично я предпочел бы увидеть весь этот актерский состав в любой другой теме. Но тогда это была бы совсем другая постановка, совсем другая. Так что Амстердам от Современника - это явление!, отклик на запрос общества, которое потихоньку идет по Западным стопам. Остается только это признать, а Современник - еще и воплотил в спектакле. Окно Овертона в действии: мы уже давно перешли от стадии табу/немыслимого к приемлимому, смеемся и даже сочуствуем. Комеди Клаб дает нам еще 10 лет: "В 2028 году геи захватили мир. Последний выживший натурал..." https://rutube.ru/video/c84fbd74c8f6215e7761c60542d8308e/ А тем временем на Секстолке количество Конф для Трансов превысило Конфы для Массажа - видать, есть запрос из общества... Печально это. На спектакль все же очень рекомендую сходить. |