Freelance
( )
23/10/2005 22:03:32
Part 3. События ускоряются

...Что же это было ? Каждый, кто видел индийские фильмы, знает про индийские танцы. Но девчонки танцевали совсем по другому. Динамично и зажигательно, со всеми специфически индийскими позами и движениями. Нельзя отнести их стиль ни к какому классическому направлению, это свободная, раскованная импровизация. Девчонка прыгает и крутится волчком, падает на пол и извивается, как ящерка. Но главное – ее руки. Они живут своей жизнью, кисти, пальцы – вместе с губами, глазами, всем телом ведут с тобой страстный разговор. И я понимал, что она мне говорит. Все то, что так приятно услышать мужчине, плюс вечное кокетство – да это нет, а нет это да; обещание блаженства - может быть, и лукавое не сейчас... Я в ответ тоже изъяснялся всеми известными жестами и придумывал новые, что сильно девушку смешило.
Языку жестов есть разные названия. Положения кисти и пальцев – хаста; ног, рук и туловища – мудра. Особый невербальный язык. Еще у индийцев есть язык предметных писем. Что бы вы поняли из смысла послания, получив вместо листка исписанной бумаги сломанный браслет, красный цветок, щепотку соломенной трухи и одиннадцать зернышек кардамона ? Или просто орешек миндаля ? У них совсем другие гармонии в серьезной музыке, другие типы рифм в стихах, абсолютно непереводимых. Небольшой кусочек приоткрывшейся мне сложной, высокой, древней и непонятной культуры...

Иногда мне казалось, что во мне говорит излишняя восторженность, но вот стороннее мнение: «...присутствует нечто, что придает танцу или движению не просто красоту и глубину... В какой-то момент мы замечаем, что пространство стало другим, мы забыли где находимся и успеваем за этот короткий промежуток времени прожить совсем другую жизнь. И не важно чья она – своя или чужая. Это нечто и есть энергетика высокого класса, когда не хочется говорить, потому что говорит тело, жест и пространство, в котором тело движется.»

Временами в зале, за соседними столиками, разыгрывались нешуточные страсти. Самую молоденькую и прелестную девочку решил покорить солидный пузатый местный дядечка. Купюры переходили из его волосатых лап в нежные тонкие ручки с пугающей скоростью, девочка делала для вида несколько ленивых па, типа отработала, и быстренько отходила в уголок. Что-то нашептывалось в уши подружкам, передавалось, затем снова купюры, совсем не мелкие. Вдруг после очередного переданного сообщения девочка вспыхивает. С горящим гневом гордым лицом подлетает к столику пузана, швыряет толстенную пачку в обалдевшую рожу и презрительно удаляется в гримерку... Никто этого не замечает – в другом углу зажигают, облако купюр взлетает к потолку и рупии осенними листьями кружатся под вспышками фонарей.
Нам еще предстоит освоить этот высший пилотаж.
Музыка слишком громкая, качество аппаратуры не ахти, заунывные индийские припопсованные ритмы, ничего, здесь такая музыка и должна звучать... Вот наконец –то появляется моя Рани. Я уже стал ее постоянным поклонником, к коему первоочередное внимание, первые два-три танца - мои.
Естественно, с первого посещения мы начали зондировать почву на предмет более близкого знакомства с танцовщицами. Однако, официанты отмахивались и говорили - No sex. Ага, так мы сразу и поверили. Поговорить с самими девочками мешала громкая музыка. В туалете подошел подозрительного вида крендель и вкрадчивым голосом предложил свое посредничество – с любой из девочек. Но почему-то доверия я к нему не испытал абсолютно, мутный какой-то.

И вот заканчивается наш четвертый вечер на этом балу. Пол-второго ночи музыка затихает, девчонки убегают к себе «за кулисы». Пытаюсь все-таки поймать кого-то из местных, выяснить наконец, как достичь заветной цели – я все еще был уверен, что сверхурочные танцовщицы как-то регулируются заведением...
Так и не обнаружив адекватного консультанта, спускаюсь вниз. Тут Боцман взволнованный, машет руками – Где ты бродишь ! –Девчонки нас уже ждут ! Иди быстрей, договаривайся ! Оглядываюсь. Черный Амбассадор на обочине мигает фарами. Подхожу ближе, не понимаю ничего. Я надеялся увидеть Рани, а в тачке сидит другая танцовщица, самая из всех длинная, взрослая и не особо умелая в плясках - призывно улыбается. Направляюсь ко второй машине – там сидит девчушка, которой приглянулся Боцман. Лихорадочно пытаюсь что-то сообразить. В какую сумму все удовольствие нам обойдется ? Останемся вместе или разъедемся ? Налички мало, карточка одна на двоих... Слишком много непоняток... Машу головой, руками – отмазка такая, что хотел только свою Рани... Девчонки обижаются, ревут моторы, тачки исчезают за поворотом.
Ну что ж ты, ******** **** ***** ! – кричит в отчаянии Боцман, - Эх, упустили...
Объясняю логику своих размышлений – Да, ты, пожалуй, прав... но че теперь-то будем делать ?
Ну вообще-то при другом раскладе я бы поехал и с этой девицей. Она тоже ничего так, есть некая изюминка. Потом я узнал, что зовут ее Айша, и даже ее номер телефона... Но был уже в тысячах километрах от нее. Друзья прислали фотку ( аттач ). Моей любимицы, конечно же, на фотках не оказалось.
Тем временем обнаружилось, что неподалеку от нас что-то шевелится и пытается привлечь наше внимание. Ага, таксист. Мысль первая при появлении таксиста – пошел нах. Мысль вторая – а что они там все время бормочут про девочек ? Мысли читает. Герлз, говорит, господа, не желаете ли ? Гм-гм. - А почем в вашем городе невесты ? - О, есть прекрасные БЕЛЫЕ женщины ! – Да не, нам и черные в самый раз... – Роскошные аппартментс с кондиционером – 15 долларов!
Переглядываемся с Боцманом, молча идем и садимся в машину...
Пустынные ночные улицы Бомбея, мчимся с ветерком, водила показывает направо – там мусульманский квартал, никогда туда не заходите... А почему ? – Смотрит, как на последних идиотов. Делает красноречивый жест ребром ладони по горлу...
Машина снижает скорость. Район ничем не примечательный, серые добротные четырех-пятиэтажные дома, нищие по тротуарам не валяются – значит, респектабельный район. Заворачиваем в узкий проезд, тормозим у ничем не примечательной глухой черной двери с лесенкой в пять ступенек. Ни света, ни вывесок. Водила сигналит. Шевеление в окне. Через пару минут дверь открывается, выпустив полоску света.

To Be Continued…