|
|
|||||||
Цитата: Так как предыдущая машина у меня была дизельная, то изначально рассматривал для себя JGC именно с дизелем. Тем более что тест-драйвы показали, что едет дизельная машина действительно заметно веселее бензиновой, да и размер транспортного налога значительно более гуманный. Однако изучение профильных форумов показало, что итальянский дизель VM обладает целым рядом конструктивных недостатков, делающих его нормальную эксплуатацию фактически невозможной. Регулярно дает течь помпа системы охлаждения. Если это происходит в гарантийный срок - помпа меняется по гарантии Если гарантия закончилась - новая помпа стоит весьма недешево. При этот в любом случае срок поставки новой помпы из Италии - несколько месяцев в течении которых машина стоит на приколе. Также дизели склонны к перегреву, судя по отзывам уже несколько человек запороли моторы подобным образом. Поэтому выбрал менее геморройный бензиновый мотор. Цитата: Комплектация Ларедо на нашем рынке появилась уже после рестайлинга 2014 года. Сам рестайлинг считаю НУ ОЧЕНЬ спорным. Как с точки зрения изменений в дизайне автомобиля, так и с точки зрения замены неубиваемой мерседесовкой 5-скоростной коробки на новый (и как обычно - сырой) 8-ступенчатый автомат. Да и отличается Ларедо от старших комплектаций не только тряпочными сиденьями. Там кучи других хоть и мелких, но приятных вкусностей не хватает Цитата: Еще как торгуются! Я при покупке своего автомобиля сходу опустил дилера на 150 тыс.руб., затем, в ходе выбора конкретного автомобиля еще 40 тыщ выторговал |