|
|
|||||||
Кузов, салон Большой и просторный. Места более чем достаточно везде, за исключением задних сидений. Они узенькие и с неудобным низким расположением дивана. Зато багажник ОЧЕНЬ большой. Трансформация салона - выше всяких похвал, отдельно хочу отметить складываемую вперед спинку переднего пассажирского сиденья, что позволяет возить совсем уж негабаритные длинномеры. Удобство водительского сиденья оставляет желать лучшего, в дальних поездках уже через 600 км. начинала болеть спина Органы управления достаточно удобные, но все сделано достаточно грубо и кондово. Пересаживаясь из более современного внедорожника, начинаешь ощущать себя в кабине трактора Обзорность нормальная. Двигатель Имеется в виду дизель Renault 2.5 174/190(после рестайлинга) лошадей. Не самая сильная сторона этого автомобиля. Старенький дизелек, во Франции устанавливаемый на малотоннажные развозные фургоны. Из плюсов мотора отмечу лишь его хорошую тягу, как на низких, так и на высоких оборотах, что дает позволяет машине как весело барахтаться в говнах, так и уверенно чувствовать себя в городском потоке. На трассе - все уже не так весело. Минусов куда больше. Шумный. ОЧЕНЬ шумный. Помимо стандартного дизельного урчания (громкого!) во весь голос воет турбина, а во влашную погоду - совсем уж неприличные звуки издает ремень привода навесных агрегатов. Замена ремня помогает очень ненадолго. Прожорливый. ОЧЕНЬ прожорливый для дизеля. В режиме трасса/город жрет 13 литров на 100 км и не давится. Для сравнения - сейчас езжу на бензиновом V6 объемом 3.6 и мощностью почти что в 2 раза больше. В том же режиме ест те же 13 литров, но уже не дорогого дизтоплива, а дешевого 92. Несмотря на то, что к турбине я относился с вниманием, и никогда не глущил мотор после сильных нагрузок, в районе 100 тыщ пробега турбина начала издавать совсем страшные звуки, что и послужило причиной продажи автомобиля. У официального дилера, куда я поставил машину на реализацию, в мотор залил не то какое-то мало, не то какую-то присадку к нему, от чего турбина затихла. Но это не значит, что она выздоровела. Полагаю, что тыщ через 10 новый хозяин получил (не)приятный сюрприз Так что покупая машину с пробегом под/за сотню, будьте готовы к замене турбины (несколько тысяч долларов). Коробка Простая и кондовая. Без всякой этой "адаптивности" и прочих новомодных прибамбасов. От того надежная, предсказуемая и удобная. Хотя возможно, ее кондовость добавляет лишний литр к прожорливоси автомобиля. Подвеска и ходовая Замечательная! Машина одинаково хороша как на среднем (не говоря уж о легком) бездорожье, так и на трассе. Конечно, не легковушка, но 140 по трассе идет легко и непринужденно, не вынуждая водителя напрягаться. Всю картину портят тормоза. Они ужасные! Купив новый автомобиль, садясь за руль старого в первые секунды торможения едва не усирался от страха. Казалось, тормозов нет вообще! Поездив, к этому привыкаешь, но на педаль давить надо ОЧЕНЬ сильно. Обслуживание. Если не обращаться к дилеру, то в обслуживании машина крайне дешева и неприхотлива. Межсервисный пробег - 10 тыс.км. После рестайлинга 2012 его увелисили до 20 тыс.км, но полагаю, что от этого турбина убьется ее быстрее, так что лучше придерживаться ранее рекомендованных 10 тыс.км. Расходники, как оригиналы, так и сторонние бренды в изобилии продаются на Экзисте, все фильтры легко меняются самостоятельно, масло на любом хач-сервисе заменят за 500 руб. Картину портят опять-таки тормоза. Комплекта колодок едва хватает на 20 тыс.км., а передних тормозных дисков - в лучшем случае на 50 тыс.км. пробега Если колодки легко заменить самому, то диски приходится менять уже на сервисе. Задние диски живут где-то 90 тыс.км. Помимо регламентных работ и тормозов за 110 тыс. пробега менял ступичные подшипники, что-то по мелочи в подвесе и крестовины кардана. Для внедорожника, эксплуатируемого в достаточно жестких условиях, это весьма немного. Фирменнвые болячки После первой, от силы - второй зимы облезает вся краска на задней двери. Как правило, перекрашивается первым хозяином по гарантии. Про турбину уже писал. Живет в районе 100 тыс.км.далее умирает. Неожиданно, и в самый неподходящий момент умирает генератор. Если случилось в гарантийный период - меняется по гарантии, если нет, то... Стучит рулевая рейка. Вроде как говорят, что после рестайлинга 2008 года это пофиксили, но у меня все равно стучала. Ни к каким печальным последствиям это не ведет, просто стучит и действует на нервы. Замена по гарантии не помогает. Замененная все равно стучит. Притом похоже, что это общий глюк всего Ниссана - у жена на Nissan Juke рейка тоже стучит Крестовины переднего кардана радостно разваливаются на 60 тыс.км, заднего - на 90 тыс.км., сопровождая свою смерть жутким грохотом и вибрациями на скоростях за 100 км.час. Облазят буквы Pathfinder на релингах. Я за2.71бал дилера, заставляя каждый год переклеивать их по гарантии Проблема относится к разряду нерешаемых, так что после рестайлинга 2012 производитель попросту убрал эти наклейки РЕЗЮМЕ В целом машиной я доволен. Но надо понимать, что это именно ВНЕДОРОЖНИК, а не посто большая красивая машина с большим клиторенсом. Если Вам нужны его внедорожные качества, хотя бы для того, чтобы объезжать пробки по обочинам и парковаться на бордюрах - Вы не задумываясь простите ему излишнюю кондовость, простоту и некоторые недостатки салона. Если же Вы не знаете, чем межколесные блокировки отличаются от межосевой и какие преимущества дает пониженная передача - лучше поищите себе кроссовер, с Ебимотом счастливой семьи у Вас не получится. |