1. Негативный имидж, который возник в России вокруг марки Форд, сложился из-за не слишком удачных первых Фокусов российской сборки. Я тоже был настроен скептически на первых порах.
2. На выделенный бюджет в 1.200.000 руб. долго думал, что можно выбрать в данном сегменте. Душа, по традиции, лежала к концерну VW. Долго тест-драйвил Пассат, но за те деньги в мае-июне 2008 года реально было взять дохлый и визжащий нетурбироанный двухлитровый FSI, который ну просто не едет.
3. Потом присмотрелся к Мондео 2.5Т в комплектации Титаниум, котрый укладывался в вышеуказанную сумму. И скажу честно, я поразился! Мотор с бешенной тягой, тишина в салоне, ровные подхваты на низах, возможность разгоняться с 40 км/час уже на шестой передаче - в общем, кайф. При этом по-немецки жёсткие кресла, лучшее (вместе с Пассатом) в классе шасси... Всё это сподвигло к решению о приобретении именно данного автомобиля. Пройдя вчера четвёртое ТО, убедился, что решение было абсолютно правильным.
Цитата:
Лок, ты действительно доволен мондео?
Скажу больше: я очень доволен.
Цитата:
Неужели за этот баблос, а это наверняка было побольше ляма нельзя было взять достойного немца или на худой конец японца?
Премиум-немца за лям двести точно не возмёшь (с нормальным мотором и нормальной комплектацией). Японцев не рассматриваю в принципе, ибо кто является достойным конкурентом Мондео? Урод Уродович Авенсис с дохлым мотором? Аккорд без шумоизоляции и со стоимостью ТО как у Порше?
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ! |
|