Как бы это объяснить подоходчивее... понятно, что я слегка утрирую... Ну, вот представьте, что кто-то вдруг зачем-то (вернее всего - для того, чтобы прославиться) вдруг изобразил Вашего родного и любимого отца в смешном и постыдном (постыдном - т.к. в исламе вообще не приняты изображения) виде, и растиражировал это в газете.... Ваша реакция? неужели правда смешно?
Есть некий предел, дальше которого шутка становится оскорблением. И наступает ситуация, когда пошутившему приходится "отвечать за базар".
"Этот рыцарь,- ответил Воланд,- когда-то неудачно пошутил. Каламбур, который он сочинил, рассуждая о свете и тьме, оказался не совсем хорош. После чего рыцарю пришлось прошутить несколько больше и дольше, нежели он рассчитывал"(с) "Мастер и Маргарита", цитата приблизительная
Я понимаю, что "скандальчик" - это одна из весьма эффективных маркетингоВЫХ технологий. Но давайте опять попробую подоходчивее... допустим, некто продвигает автомобиль под рекламным слоганом: "Сдохни, русская свинья!"... допустим, это офигенно способствует спросу на него в неких регионах мира... как Вы думаете, опрометчиво ли будет: а) приобрести такую машину, б) приехать на ней в Россию?. И ещё вопрос: как велики шансы объяснить "русской свинье", что это была всего-навсего безобидная шутка?
Ну, или попробуйте чего-нибудь такое пошутить насчёт Холокоста...
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |