Цитата:
не знаю, когда ездил ув. Otto... год назад дороги НЕ БЫЛО(у меня есть дневниковые записи, могу в личку скинуть)... ... на днях в "Главной дороге" показывали, что дорога стала еще хуже.Потому рекомендую возвращаться в Москву иным путем... что касается "договориться" с латвийской полицией... оч маловероятно... за ними следит служба их внутреннего контроля, зп они получают очень хоршую и в условиях кризиса остаться без работы они, имхо, врядли захотят... скоростной режим оч жесткий на погранчном переходе ни разу не сталкивалась с препонами со сторны латвийских погранцов... проблемы могут быть только на выезде из Латвии в воскресенье-большой поток машин... там три попускных терминала-для граждан Латвии, для граждан ЕС и для остальных. все как бараны стоят в терминал граждан ЕС.... теряют время
Куда я ездил? А вот куда: В среднем раз в два-три месяца катаюсь в Прибалтику, последний раз это было в мае с.г... так что меня можно было видеть на маршруте Мск-Ржев-Вел.Луки-Пустошка-Бурачки/Гребнева-Рига уже раз двадцать за последние пару лет, если не больше. Поэтому знаю, о чём говорю. М9 в основном доделали к осени прошлого года. До этого, после Зубцова и особенно между Оленино и Зап. Двиной, дороги не было как таковой - ямы объезжали по обочине. В Псковской области, ср. скоросной режим у меня обычно около 140, иными словами посление разы дорога от столицы до гос.границы, у меня занимала не более 5,5 часов.
На границе - предвзятое отношение, выражается в след. вещах: Вас просят открыть машину и выгрузить все вещи. Лениво покопаются в них, и... разрешают загрузить обратно. Потом подойдёт другой сотрудник и попросит проделать тоже самое. Особенно, когда ты вещи уже сложил аккуратно... Только досматривать не будет, а так... поглазеет и пойдёт в сторону ничего не сказав. И это всё до прихода сотрудников местной таможни. Сверка VIN и др. агрегатов, может занять тоже немало времени, если уже десяток раз переходишь границу на одном и том же авто и в базе у них давно уже есть. Так же могут "пробивать паспорт"... Разумеется это происходит не со всеми и выборочно, в т.ч. и со мной. Я не против исполнения служебных обязанностей, вопрос только, с каким видом всё это делается... Свидетелем и участником всего этого был не раз. На российской стороне, всё происходит в обратном порядке...
С латвийскими полицаями, я договаривался всегда без особых проблем. Часто в патрульной машине полицай сидит ОДИН. И сам выходит к тебе с "предложением". Скоростной режим в LV - 90 км/ч. Полиция ловит с РЕАЛЬНЫМ привышением на 15-20 км/ч. Радары "заряжены" на 101 км/ч. Всё остальное, мало кого волнует. Больше 15 лат не платил НИКОГДА, предложение "оформить на месте" так же никогда не отвергалось, ни в Латвии, ни в Литве, а это было не раз и не два. Пример: идя из Калинграда на Валимеру(LV) ночью, попадал на скорость трижды в Литве и дважды в Латвии. Цена вопроса - максимум 50 евро (других денег не было) за скорость в 138 км/ч (в Литве), остальное - двадцатка евро. Берут с энтузиазмом, я бы сказал. Если не понтоваться и не бычиться Так что так...
--------------------
Жизнь - это обод тележного колеса. Одних это колесо возносит, других опускает в грязь. Телега же едет своим путём.
Свобода есть осознанная необходимость... |
|