http://www.19may.ru
Цитата:
19 мая 2009 года исполняется 4 года движению автомобилистов "Свобода Выбора" (СВ). Движение родилось в он-лайне, когда в течении 4-х дней через Рунет удалось объединить и поднять почти в 50-ти регионах владельцев праворульных автомобилей на защиту своих прав.
Движение, получившее через год официальный статус общественной организации, за время своего существования по сегодняшний день прошло разные этапы становления, сохраняя свое самобытное лицо, а именно – лидерство, независимость и надпартийность.
В первые годы становления движения основной деятельностью СВ были протестные акции – флешмобы, на тот момент – эксклюзивная форма борьбы автомобилистов за свои права, которая приносила определенные результаты: многие помнят историю Олега Щербинского (ДТП губернатора М. Евдокимова) и кампанию в его защиту, названную СВ "Нет мигалкам" и, в силу этого, обратившую внимание всех СМИ, включая мировые, и на защиту конкретного человека и на проблему, актуальную в России – чиновничьи привилегии.
Были и другие резонансные акции – в защиту владельцев американских автомобилей, против "мигалок" и пр., внесшие свою лепту в формирование гражданского общества в России.
Сейчас этой отработанной СВ формой выражения гражданской позиции пользуются многие российские автомобилисты, даже не задумываясь об авторстве автопробегов с лозунгами, включенными фарами, аварийками и, в нашем случае, оранжевыми ленточками, как символом того, что чиновники играют на грани фола и цвет аварийного предупреждения нами включен.
Со временем, исчерпав КПД такого формата, проведя 10 всероссийских протестных акций, СВ, сохраняя свое право на протест, перешла к методам "народной дипломатии" – конструктивным переговорам, диалогу с исполнительной и законодательной властью и даже – к законотворческой работе, т.е. к тем парламентским формам деятельности, которые, конечно, менее эффектны, более трудоемки, каждодневны и, как правило, незаметны для широких масс и СМИ, но от этого не менее эффективны.
Так, в 2007 году в результате переговоров с Госдумой нам удалось провести свои поправки в КоАП РФ, добившись снятия поправок, принятых в первом чтении и касающихся лишения водительских прав (таких поправок было три). Также нам удалось снизить штрафы по ряду др. статей.
По нашей инициативе Правительство РФ отменило (обнулило) таможенные пошлины на детские автомобильные кресла, выделив для них специальный таможенный код. Сейчас мы ведем переговоры с Минпромторгом о российском производстве детских удерживающих устройств.
СВ входит в Общественный совет Федерального дорожного агентства, Экспертный совет Комитета по транспорту Госдумы Федерального Собрания РФ, занимается другими проектами, ведя конструктивные диалоги с рядом федеральных служб, министерств и ведомств, например, с ФАС России, Минпромторгом РФ, Минэкономразвития РФ, ДОБДД МВД РФ и пр.
За 4 года существования организацией проделана определенная работа, но предстоит сделать значительно больше. Наш сайт посетило более 3 млн. человек. Это не так много, но и немало. Главное – это процесс объединения людей, которые, в результате этого, чувствуют себя частью гражданского общества, на самом деле являясь его "кирпичиками", фундаментом.
интересно, они действительно сделали много нужного и полезного или это одни голословные заявления? а то читаю, что поправки провели, а по дибилятору только и вижу, что повышение штрафов и т.д. и т.п.
и кто действительно больше нам, автомобилистам, помог, если уж помог, то СВ или похмелкинское ДАР?
--------------------
Если вам нечего делать, то не надо делать это здесь! |
|