Jodo 
 
  
 
На форуме: 25 л 268 д(с 09/02/2000)
 
Тем: 271 Сообщений: 4038 Флеймы: 100 (2,5%)
  Всего отчетов: 63 Москва и область: 63 |   
 |   
 | 
 
И где же реальные доказательства? (+)
[ #78540 ]
 
 
 
 
13/04/2003 09:47:15  
 | 
 | 
 
 
 | 
 
 
Есть фраза: Цитата:
  Очевидно, есть привлекательные фото, выдающиеся в ряду на порядки кликов...
 
 
   и потом следует вывод: Цитата:
  Итак, зависимость кликов от привлекательности фото существует..
 
 
   Но нигде не указывается ссылка на конкретные фотографии, попадающие под определение "привлекательные". Плюс, сам же далее пишешь: Цитата:
  но в первом приближении она не слишком существеннена
 
 
   Значит, существенность почти ничтожная. А далее вообще следует вывод, опровергающий приводимый постулат: Цитата:
  Поэтому я бы советовал рекламодателям обращать в первую очередь на то место, куда дается реклама, и только во вторую очередь - на содержание рекламы. Грубо: посредственное фото на "хорошем" рекламном месте (dosug.nu, 1-я стр. publichouse.ru, баннер на dosug.org) лучше великолепного фото где-нибудь на бесплатном сайте (типа omen.ru) или сайтах "второго эшелона" (dolls.nu, prostitutki.ru/vipdosug.nu, otsos.ru и пр.)
 
 
   Так что, надо сначала, IMHO, с большей точностью, "которая никогда не бывает лишней" сформулировать мысли, а потом их выносить. И приводить выводы на наглядных примерах.    
  --------------------
 ---
 Прощайте своих врагов. Но помните их имена!
 
 "Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови..." (с) (Сэр Уинстон Черчиль) |   
 
 
 | 
 
 
 |