У меня пластиковые подкрылки и брызгозащитные щитки "по кругу", так что особо много не налипает.
У меня была до этого машина, в которую я лез крутить гайки по поводу и без. В итоге ей это понравилось и я только и делал, что крутил в ней гайки... по поводу и без... ничотак насобачился
Своевременная диагностика неисправности и своевременный её ремонт (пока не начались действительно проблемы) - дело тонкое. А также - отличить серьёзные проблемы от несерьезных... знаете, как шикарно хрустят в Самаре камушки, попавшие между передним тормозным диском и брызгозащитным щитком суппорта? полное асчусчение, что подшЫпнега уже нет совсем у меня знакомая так на 200 баксов попала (эвакуатор плюс "дельцы от автосервиса" ).
КСтати, насчёт скрипов: Раст-Стоп очень здорово убирает скрипы подвески и кузова и вообще бережёт резинки (сайлент-блоки менял буквально 1 или 2 раза), ручник ходит "как по маслуя", кулиса КПП тоже. Плюс отлично "держит" дерьмовую расейскую электропроводку (не рыглама). Но это - препарат для тех, кто покупает машину надолго.
А знаете, почему я езжу на Самаре, а, скажем, не на Ланцере или Каризме? Потому что один оборот колеса Ланцера/Каризма стоит примерно в 2,5-3 раза дороже... всё считалось и не раз а ТТХ и комфорт Самары лично меня вполне устраивают.
ЗЫ: Ваши 200.000 в год = 550 км в день - это нечто... вспоминается прочитаный давно фантастицкий рассказ про дальнобоя, ездивШеГо под девизом: "А если быстро ехать и не останавливаться, то никогда не умрёшь".
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |