Я на своей "помойке с остаточной стоимостью 2000$" (с) прохожу ТО по схеме "с предъявлением машины". Что стоит существенно дешевле 100$. И получаю на руки распечатку, что у моей тачилы всё тип-топ. И попробуйте докажите, что это не так! а я Вам в ответ скажу - "вот, прямо только что сломалась, упс!"
КСтати, реально машина находится в идеальном техническом состоянии, невзирая на поюзанный внешний вид. А ВЫХлоп строго соответствует нормам для карбюраторных двигателей.
Папенька на АНАЛогичной "помойке" ТО проходит честно. Без взяток.
Вообще, если честно, лично меня Ваши рассуждения о "помойках" уже немножко достали. Ещё немного - и Вы будете призывать менять машину по мере заполнения пепельниц. Все мои автомобили полностью технически исправны - я не езжу на неисправных машинах. Мне нужны тачки, чтобы ездить - с достаточным уровнем комфорта и минимальными затратами средств. Потому что содержать автопарк из 6 личных машин - это, бля, в принципе не очень дешёвое удовольствие. И моя "помойка" лично меня более чем устраивает (поверьте, мне есть с чем сравнивать). И при этом обходится мне в 100-150 евро в месяц, включая бензин, сервис, ремонт и налоги (при еженедельном пробеге около 400-500 км). Я не ощущаю опасности для себя и не представляю опасности для других. Многие мои знакомые в Зап.Европе имеют машины в возрасте 10-12 лет, и не парятся по этому поводу.
Лично я, например, считаю, что нужно вводить ограничения на эКСплуатацию автомобилей мощностью более 100 л.с. лицами, хоть единожды уличёнными в серьёзных нарушениях ПДД.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |