Цитата:
Или ты предлагаешь незарегистрированную машину в гаевню на эвакуаторе тащить?
а что в этом такого? а ты знаешь другой законный способ привезти машину на ТО без номеров (которые сняли за отсутствие ТО), кроме как на эвакуаторе? лично я - нет. или ты полагаешь, что объяснив гайцу, что ты едешь проходить техосмотр, ты будешь отпущен с миром, вместо изъятия ВУ и составления протокола по 12.2/2?
Цитата:
Скажи честно, а сам, когда машину на учет ставил - эвакуатор вызывал?
лично я не сталкивался с ситуацией, когда не дают транзиты. если бы я столкнулся с такой ситуацией в стародавние времена, когда штраф за езду без номеров был 50 руб, я бы забил на это йух, и спкойно бы ездил без номеров. но сейчас за это - 2500 руб или лишение. поэтому я бы либо не ездил на машине без номеров, либо получил транзиты, либо привез машину на эвакуаторе.
дык ты мне ответишь, где сказано, что 5 дней можно ездить вообще без ГРЗ?
или спрошу иначе - каковы причины, по которым гаец не должен применять 12.2/2 в случае управлением незарегистрированным ТС, с момента приобретения которого прошло меньше 5 дней?
как ты понимаешь, меня интересуют не досужие рассуждения, а конкретные НПА.
з.ы. ты курсе, что ТС переходит в собственность с момента заключения договора купли-продажи? значит я могу продать тебе машину по ДКП, ты мне выпишешь доверенность, и я могу 5 дней ездить без номеров. потом мы порвем старый договор и доверенность, составим новый, и я снова могу 5 дней ездить без номеров?
по твоей логике получается именно так.
ктстати, вышеописанный способ реально работает для ОСАГО. можно каждые 5 дней заключать договор и выписывать доверенность, и это позволяет совершенно законно ездить без ОСАГО (по закону на приобритение ОСАГО дается 5 дней с момента приобритения ТС)