Если попробовать напрячь мозг, а не моск, то тогда вырисовывается следующая картина: преимущество гибридных автомобилей проявляется исключительно в городском режиме stop-and-go, характерном для японских и американских городов, для которых, собственно, данная технология в основном и разрабатывалась. В тухло-стоячих же пробках как в Москве, преимуществ у гибрида нет абсолютно никаких, поскольку при работающих энергопотребляющих источниках (климат-контроль, радио, свет и т.д.) аккумуляторная баттарея очень быстро разряжается, при этом возможности зарядиться от бензинового мотора у неё также нет, поскольку машина стоит на месте или движется в час по чайной ложке. Если же использовать автомобиль для поездок на дальние расстояния, то преимуществ у гибрида также нет никаких: электродвигатель прекращает работать уже на скорости 30-40 км/час и всю дальнейшую работу берет на себя уже бензиновый мотор. С точки зрения каждодневной практичности GS450h тоже вызывает много вопросов: например, багажник из-за баттареи выглядит просто смешно. Впрочем, все зависит от Ваших потребностей. Я не знаю, какое городское движение в Челябинске (пока не был), но мне почему-то кажется, что обычного GS300 там будет хватать с избытком.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ! |