Если кто имел опыт общения с ДЭЗами, поделитесь пож.
Дом новый, консьержа «завели» не сразу, поэтому в подъезде успели похозяйничать хохлы, молдаване и прочие строители-нелегалы.
В результате в подъезде не хватало многих лампочек, которые сейчас благополучно заменили. А вот на 2-х этажах отодрали наличник двери лифта. Обращение в диспетчерскую результата не дало – пытались развести меня на деньги, что это, мол, вандализм и восстанавливать надо за счет самих жильцов.
За такие намеки были вежливо посланы нах…, т.к не могли основать подобные заявления ссылками на нормативные акты.
Написал заявление на имя начальника ДЭЗ, через 1,5 месяца пришел формальный ответ, что в МосОтис (т.к. они отвечают за эксплуатацию и ремонт лифтов) направлена заявка на ремонт, а мое заявление взято на контроль ДЭЗ.
Прошло больше чем 2 месяца, но ничего не сделали.
Вот думаю, каким должен быть следующий шаг. Толи написать еще одну заяву в ДЭЗ, приложить копию их письма и добавить, что в случае не решения вопроса в месячный срок напишу жалобу в районную управу. А может сразу писАть в управу ?
Вопрос принципиальный, т.к. хотим силами жильцов сделать нормальный ремонт на площадке, а пока обрамление двери лифта не восстановят ремонтировать не имеет смысла.
Платить не хочу, а хочу хоть раз пойти официальным путем. Время и желание есть.
--------------------
Сокращайте фразу до размера мысли... |
|