| 
 Цитата:
 
 Цитата:Именно!!!
 А пердолить то потом тоже того клиентоориентированного вежливого и всесторонне чудесного диспа, который наобещает много всего приятного или ту самую неумелую и недалекую хамку, к которой она возможно нежнейшим образом отправит?
  Проще и менее затратно же такое как раз отсечь еще на стадии общения по телефону, а не приехав лично обнаружить. При нетрадиционных услугах если, тем более.
 
 
 
  
 На мой вкус - диспа - это значит НЕ надо вообще ехать.
 
 Диспу берут феи, у которых поток. А смысл быть 100500м за день сегодня?
 
 Либо - феи, кто сама не может / не хочет справиться с ведением анкеты и общением по телефону нормальным - то есть не отягощенные мозгами и вежливостью и умением общаться.
 
 К таким ехать - тоже какой смысл?
 
 Не говоря о том, что дисп берет денег - и за ту же цену эта фея - получит меньше - а это значит что качество услуг, скорее всего - будет страдать, при тех же моих расходах.
 
 Выводы - диспы - "звоночек", их нужно уметь использовать - только "с утра", и только если тебя наведут на нормальную фейку - вероятность чего значительно ниже, чем без диспы (см. выше).
 
 
 
 
 И как вы понимаете диспетчер или нет на телефоне?
 
 
 |