Цитата:
думаю, что самая действенная обратная связь для бизнеса это заставить вернуть деньги
Не-не, бизнес так не работает, забыли что ли классику? )) "Просто блядь во всех случаях деньги получает — понравилось клиенту или нет"
А по поводу ваших походов - в 1м случае надо было дожать админа на месте, а вы во-первых затянули с девой, надеявшись непонятно на что, а во-вторых согласились доплатить косарь за замену.
То что вы потом звонили ей на утро это несерьезно, на тот момент ей было глубоко пофигу - уйти вы ушли, бабки остались при них. Решать надо всегда на месте, если вы конечно не знаете лично хозяев или управляющего салона - тогда уже после похода можно пообщаться с начальством, которое имеет рычаги давления на админа. А админам пофиг, вы для них одно из сотен лиц которых они видят каждую неделю.
|