Цитата:
вы чего все тут собрались и за нас фей рассуждаете
милая Чичи, ВИЛ критиковал меньшевиков (тех, кого мало) в своей книге 1904 года «Шаг вперёд, два шага назад (Кризис в нашей партии)». Для тутошних адептов ОВР название сие вполне можно модифицЫровать в «Раз в перед, два раза в зад (Кризис наших миньетчиц)».
Советская гигиеническая наука разоблачала скотское желание самцов размещать своё семя не там, где надо. Последние (как показали исследования сексопатологов) этим актом пытаются создать для себя иллюзию почитания (возможно, даже любви) от того, кто способен широко раскрывать рот и не отплевываться со словами «Фу, какая гадость».
Многие женщины (даже в советском браке) полагали, что сперма полезна для любых внешних и внутренних употреблений и, кроме того, создает мужу (или просто М) атмосферу некоей доверительности. Доверчивость (как и простота) часто заводила в КВД. Зато традиции «французского» поцелуя (они были известны еще питекантропам) без труда внедрились под ватные одеяла супружеских алтарей. Голова на члене (или член в голове) – это не то, что падало в корзины гильотин во времена известной революции конца 18 века во Франции.
Возмущения тов. Марселя (который не Пруст) в светлую эру информационного прорыва (в декорациях тотального бесстыдства) представляются надуманными. Любой девиант (даже если он из нежелания полностью разоблачаться поделил 666 пополам) способен без труда выбрать из десятков тысяч предложений то, что может на время утолить унижение, которое он испытал при появлении на свет. Детские и юношеские травмы я не рассматриваю.
Если бы рядом с вопрошающим чудесным образом появился сам Marcel Proust (автор 7-томного "В поисках утраченного времени", где более 2 500 персонажей), то он мог бы шепнуть на ушко (роман осилить невозможно) о своих любовных забавах. Когда в bordel для гомосексуалистов к нему в комнату приходил юноша, раздевался и начинал мастурбировать. Сам же Марсель занимался этим лежа на кровати под простыней. Если завершить таким естественным образом не получалось, приносили 2 клетки с голодными крысами. Их придвигали, открывали дверцы, и крысы бросались друг на друга. Зрелище сие стимулировало счастливый конец.
Когда я пытаюсь представить гибель миллионов головастиков в утробе Ж, переполненной кислотой, адские огни, которые (возможно) уготованы нам, кажутся иллюминацией на новогодней ёлке. В этом отношении мне близок порыв парижских женщин, штурмующих Версаль. Именно оттуда выполз змей ОВРа, который (еще до ленинского ГОЭЛРО) добрался до России, которая была во тьме. Обосновался ТУТ и теперь во весь голос заявляет о своем праве на победоносное шествие.
Целью моего абстрактного многословия (его вопрошающий не одобрит) было единственное - желание доставить Вам некое подобие эстетического удовлетворения.
Сообщение изменил YMCA (02/12/2020 18:17:48)
|