Читаю форум давно, но "выйти из сумрака" меня заставил Ваш пост. Дело в том, что я летаю 2-м пилотом "Трансаэро", на 767-м Боинге вот уже три года. Поверьте, Ваша знакомая вводит Вас в заблуждение. Мотивы по которым она это делает мне не известны, может шутит так... Хотя действительно, не все в компании гладко. Но это в первую очередь (на мой взгляд) бездарный менеджмент, не гибкая ценовая политика, наплевательское отношение к летному и не только персоналу. В ответ на:
Самолёты у них эксплуатируютя наизнос.
Справедливо, но лишь отчасти. В летний период, в связи со множеством чартерных программ, норма эксплуатации бортов действительно нарушена. Однако, с октября по май, эксплуатационные нормы соблюдаются на 100%.
В ответ на:
Парк небольшой, да и самолёты все закупленые б/у
А вот это не так. В парке 14 самолетов. 4 Боинга 737-400 (1998-2002 г.в.) 3 Боинга 737-300 (1994-1996 г.в.) 3 Боинга 767-200 (1990-1992 г.в.) 4 Боинга 767-300 (1995-2000 г.в.) Поверьте, по сравнению с авиапарком большинства российских а/к, самолеты довольно свежие. Большинство отечественных перевозчиков летает на машинах 20-25 ти летней давности.
В ответ на:
Это я уж не говорю о посадках на одном двигателе. И такое случается довольно часто.
За последние три года, подобное было один раз.
В ответ на:
Прилетят эстафетой куда-нибудь на окраинй нашей Родины. Ну, например на Сахалин. Ну фигли там делать?...Вот и бухает лётный состав. Наутро вылет. Контроль на окраинах не такой как в Московских аэропортах...
Это вообще глупость. В Южно-Сахалинске и Петропавловске-Камчатском преполетный досмотр вполне профессиональный. Да и никому из пилотов в голову не придет нажираться перед рейсом. Да и занятие себе найти вполне можно (теперь придется отчеты писать ). К тому же эстафеты бывают разные. Например: Домодедово-Пулково-Бангкок (14 часов). Из Бангкока на автобусе в Утапао (40 км от Паттайи), где отдых двое суток, затем Утапао-Сингапур-Утапао (7 часов), сутки отдыха, затем Утапао - Домодедово (10 часов). Так неужели, Вы думаете, что кроме пьянки в Тайланде или например в Гонк Конге нечем заняться? Конечно, когда через три дня после южного чартера летишь в Анадырь и сидишь там трое суток можно позволить себе раслабиться. Но до скотского состояния никто не ужирается. Да и за сутки до вылета наступает "сухой закон". Хотя бортпроводники "гудят" порой сильно...
Так что, бояться не стОит , да и до Камчатки вряд ли поездом доедите.
|