Цитата:
В ноябре 2015 «Портрет Полетт Журден» Модильяни был продан аукционным домом Sotheby’s за 42,8 млн.$. Год написания работы 1919 (Полетт 15 лет). На нем героиня выглядит несколько старше своих лет, но "выгодно" отличается от интерпретации Х.Сутина, где ей можно дать 70.
Странная смесь стариков и детей, которые мчатся под землей неизвестно куда, пугает невозможностью опознать, кому в ней лучше или легче. Те, кто расположились еще/пока посередине, смутно осознают свою несостоятельность. Они как бы между каким-то небом и какой-то землей. Не летят и не ползут. А просто ждут чего-то. Поэтому и обречены уступать то, что им не принадлежит. Они уже не ЗДЕСЬ и еще не ТАМ.
Два портрета одной и той же девушки работы двух гениальных художников прощают нам все наши сомнения. Они оправдывают нас в любой уступке тем, кто мчится с нами через подземелья Москвы (или иного места) из пункта неА в пункт неБ. Вагон метро - это не ладья Харона. Это пародия на Дюймовочку и её случайное сожительство с кротом. Мы фактически не нуждаемся в других. А то, что мы имитируем - исполнение дурного сценария, где главное - не начать ненавидеть себя.
Фигасе, Я сейчас в метро прочитала этот ваш комментарий и у меня аж спиннер из рук выпал, нагнулась его поднять - а там вместо него веретено лежит. Жуть.
--------------------
Однажды, меня забанили в ответ на вопрос о моих сексуальных предпочтениях. Такие дела... |
|