Господа, сутеры! Встряхните, пожалуйста, своих диспетчеров. Объясните им, что этот мир стоит не на трёх китах и что с клиентами, несущими деньги, надо общаться приветливо или, как минимум, вежливо.
Увидел Елизавету, возжелал, бросился звонить. Первый день звонил безрезультатно - бывает. На второй день КОЕ-КАК подняли трубку и сразу взяли тон, как будто я задолжал им миллион долларов. Терплю, веду диалог, проясняю обычные вещи. Спрашиваю, куда ехать. Мне надменно: "Вообще-то, я на Ленинском!" (При указанных Академической и Профсоюзке). Чтобы как-то спланировать маршрут, время, требующееся на то, чтобы добраться по запруженной машинами Москве, прошу уточнить место локализации - всё-таки Ленинский большой. Бросают трубку.
Обращаю внимание, г-да сутеры, что манера диспетчеров бросать трубки - крайне, крайне непозволительная в сфере, созданной для того, чтобы "обеспечивать мужчинам приятный досуг". Честь имею.