Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Catcher

На форуме: 23 г 310 д
(с 14/01/2001)
Ушел с форума

Тем: 221
Сообщений: 2498
Флеймы: 426 (17%)

Гео: Moscow
По поводу изысканий в области RS (+) [ #126671 ]
      18/03/2004 20:27:30

Я, честно, никак не могу понять Вашего восхищения серией RS. Особливо RS2 :-)
Ну ладно RS4 ... с инженерной точки зрения пересадка мотора V8 в отсек заточенный под поперечно расположенный агрегат. Но RS2 ???Неужели просто моща?

Ну а, например, Porsche 911 Lotec - с 3.6 литра 550 л.с. Наддув, наддув.

А, например, Porsche 911 TechArt CT3 - с 3.6 литров 460 л.с. без наддува?

Или вот еще Jaguar XJ220 TWR. Если не ошибаюсь с 3.5. литра 700 л.с. Это реплика Ле-мановской машины: ессно, дефорсированная, ессно менее спартанская. Заметьте, здесь речь идет об автомобиле с мотором, который проектировался еще в семидесятых годах.

А если уж брать экстремалов, типа Koenig Specials, ... то можно восхищаться, восхищаться и восхищаться. Мощщёй ... Но!

Давайте лучше повосхищаемся роторными моторами.
Можно и старыми: 20B ... что на Mazda Eunos Cosmo ставился.
Трехсекционный, объемом 2 литра с последовательным наддувом ... 280 л.с. Из-за японских ограничений на мощность. Я читал как-то на "3rotor'е", что есть и четырехсот и пятисотсильные машины. А их четырехсекционный объемом 2.6 литра семисотсильный 787B? Давайте, давайте восхищаться. И ведь это 1991 год.

Сегодня Мазда свободно снимает 280 л.с. с своего 1.3 литрового Renesis. Без наддува. А будет у нее трехсекционный для других рынков (если будет), так это будет 400 л.с. с двухлитров. И без наддува.


С уважением,
Catcher

--------------------
"Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли." (с)


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Самая быстрая Subaru - Impreza WRX STi "WR1"  ШаГоМЕР    16/03/2004 11:54:54 
. * * До RS-ок и не надо дотягивать  Catcher    16/03/2004 13:12:40 
. * * Уточняю и сбиваю пафос +  Lesbiyanin    21/03/2004 00:15:23 
. * * А их предшественик RS2 (+)  ШаГоМЕР    17/03/2004 11:45:03 
. * * По поводу изысканий в области RS (+)  Catcher    18/03/2004 20:27:30 
. * * К слову о Мазде (+)  Prohozhyi    19/03/2004 05:57:36 
. * * Я конечно не автослесарь, но +  Lesbiyanin    20/03/2004 23:56:38 
. * * А может и зря (+)  Catcher    23/03/2004 16:45:05 
. * * Выдохните...(+)  Prohozhyi    21/03/2004 02:40:09 
. * * Вопрос к знатокам Subaru - Impreza  petitm    16/03/2004 12:51:51 
. * * Шагомеру и petitm'у (+)  Elton    17/03/2004 09:19:15 
. * * Всяк кулик свое болото хвалит (+)  ШаГоМЕР    17/03/2004 11:50:51 
. * * Да я никак не могу врубится  petitm    17/03/2004 11:01:08 
. * * Пошарь по конфе Субару на авто.ру (+)  HungryDuck    18/03/2004 18:13:43 
. * * конфа СУБАРУ, далее задайте вопрос+  Nightfly    17/03/2004 11:16:03 
. * * конкретнее ?-  Nightfly    17/03/2004 11:12:57 
. * * Я не знаю как с автоматом  Lemmy    16/03/2004 14:52:10 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу


          Top.Mail.Ru