Для чего вообще сделаны RS4 или RS6? Позволю себе заметить, что сделаны они просто ради понтов. Ну на автобане продемонстрировать высокую эластичность восьмицилиндрового турбомотора - это да. Ну показать возможности подразделения Audi по пересадки моторчиков. Тоже да. На этом все, пожалуй.
Я не знаю, принципиально помещается ли шестицилиндровый оппозитник в моторный отсек "Импрезы", но, по-моему, к этому и не стремятся. Не нужны лишние килограммы, да еще в подкапотном пространстве. В спортивной машине иметь перегруженную морду ... глупости.
Кстати, по поводу пересадки моторов. История знавала и более радикальные операции. Например, Hartge несколько лет назад подготовила BMW Compact с пятилитровым двенадцатицилиндровым мотором.
С уважением,
Catcher
--------------------
"Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли." (с) |
|