Да причем тут дисковые тормоза, когда по такой погоде главный фактор торможения это сцепление колес с дорогой(если ее так можно назвать), а не сцепление колодок с дисками, так что ваши энти крутые тормоза (а не резина) по барабану. Это раз! А два, если вы в такую погоду(снегопад) носитесь по Москве со скоростью свыше 90 км.час, то я не хотел бы оказаться у вас на пути. Да, классно иметь и большую мощу и крутые тормоза и упиваться этим (с этим я абсолютно согласен, мощь - это супер), да только не в такую погоду. Потому-что в такую погоду это на хуй не нужно, а нужна ГОЛОВА, хорошая резина (а под это и Нива подходит), да постоянный полный привод или подключаемый (что похуже будет)и не хуй носиться по снегу с такими скоростями, что мало аварий на хороших машинах что-ли, а из-за них хуй по Москве проедешь (особенно по кольцу). P.S. Я на Ниве не езжу. Ни чего личного.
|