…. Уже полдень стоял над Фонтенбло (официальная резиденция французских королей ), когда нежаркие лучи январского солнца наконец пробились сквозь тяжелые портьеры красного атласа, висевшие в опочивальне Людовика IV, и осветили всю комнату целиком. Людовик спал, разметавшись на своей огромной кровати, увенчанной огромным балдахином. В дверь тихонько поскреблись, однако король мгновенно проснулся
- Что надо, черт возьми? - заорал он в гневе, еще не пробудившись от сна.
-Ваше величество – проблеяли подобострастно за дверью – завтрак готов… Прикажете подавать?
-Убирайтесь к черту, канальи!- прорычал Людовик, спросонья шаря по столу в поисках чего-нибудь увесистого… При этих словах он наконец нашупал золотой кубок с недопитым Бордо урожая 1395 года, и немедля запустил им в дверь. Гулко звякнув, вещица ударилась о массивную дверь и отлетела в сторону. За дверью послушалась беготня, и через секунду все стихло. Людовик со стоном откинулся на подушки.
- Вот прохиндеи, не дадут поспать даже в собственный день рожденья…. Повесить, что ли, пяток слуг после обеда?-впрочем, здесь Король-Солнце вспомнил о вчерашнем вечере, и настроение его упало еще больше…
Вчерашний вечер Людовик целиком посвятил подбору кандидатуры той куртизанки, которой будет оказана честь провести с королем сегодняшний вечер, вечер его 31-летия, который сопровождался бы изысканными винами, яствами и безудержным, неудержимым блудом, на который был так падок Его Величество в моменты сластолюбия.
Здесь король обвел взглядом свою опочивальню и горестно вздохнул. Повсюду валялись портреты графинь, фрейлин, служанок, и просто куртизанок-бл#дяй, которые постоянно толпились во дворце. Портреты эти, по приказу короля, приносил ему его придворный художник Серверуа Интернетини.. Вчера он рассматривал их целый вечер, и настроение его все больше ухудшалось.
- Вот эту – флегматично думал он – я драл в Версале, на прошлой неделе… - Вот этих двух-месяца три назад, после охоты, во дворце герцога Арманьяка…. –Эту – на групповухе, на приеме у какого-то русского князя….. В раздражении он скомкал бесполезный ворох бумаг…. Вот merde! – подумал он – я король великой страны, не нахожу в собственном дворце никого, кого бы я не е#ал, или кто удовлетворял бы моим вкусам!
Здесь Людовик наконец встал с постели, позвонил в колокольчик, и велел звать слуг для завтрака, ежедневного утреннего омовения, и одевания.
После приема ванны и обильного завтрака хмурое лицо короля несколько просветлело.
Одевшись, он пошел бродить по дворцу, поглядывая на фрейлин, которые склонялись перед ним в глубоком поклоне, стремясь ненароком выставить напоказ свои прелести….
- Не то, все не то – флегматично думал Людовик – эту –недавно в комнате для гостей, вот эта мне меняла рубашки на прогулке по парке, там же в парке, с девственностью и рассталась…
Поднявшись на второй этаж, король вышел на громадный полукруглый балкон, с видом на озера Фонтенбло. Солнце уже жарило вовсю, и Людовик зажмурил глаза, подставив лицо солнцу. Почему-то вспомнилось лето 11 лет назад, когда еще юный Людовик отдыхал в фамильном замке в Провансе, и та крепкотелая хохотушка из соседней деревни, которую он заприметил, когда гулял около замка…. Вспомнился ему и сеновал, ее горячее лицо и тело, волосы, разметавшиеся по подушке, ее сладострастные стоны….
На этой мысли Людовик открыл глаза. – Точно! Мон Дью, как же я сразу об этом не подумал! Свежая кровь, новое тело, обычная крестьянская простушка из Прованса или Шампани, не вдыхавшая еще яда придворной жизни, смотрящая на жизнь чистыми глазами– вот что мне нужно!
Развернувшись, он вернулся в свои покои и позвал своего старого слугу Сёрча, которого вызывал лишь исключительно для деликатных поручений, и художника Интернетини. Сёрчу было приказано выяснить, какие имеются в наличии дворовые и кухаркины девки, исходя из следующих параметров – общая миловидность, рост до 175, возраст от 18 до 25, хорошая упругая грудь 3-5, собрать всех девок, удовлетворяющих данному критерию, и, под предлогом возникновения чумы, отвести их в баню и хорошенько попарить. В задачи же Серверуа входило спрятаться в этой бане и украдкой их зарисовать….
Приказ был выполнен через два часа, которых как раз хватило Людовику, чтобы пообедать. Девок, удовлетворяющих условиям, оказалось около двадцати, Серверуа зарисовал их всех, король сначала отобрал десятерых, потом трех, потом осталась одна (зырь аттач). – Хм-подумал король, глядя на рисунок, – а пуркуа бы и не па? Через пять минут король знал о ней практически все – зовут Анжелика, 24 года, приехала на заработки из далекой Малороссии….
Людовик не привык медлить, и Сёрчу был отдан приказ, чтобы к ужину она была приодета и доставлена в его покои через потайной ход. Если будет упрямится – намекнуть, что королю не принято отказывать, и Булонский лес полон скелетов миловидных женщин, которые погибали странным образом каждый раз, когда в той или иной форме отказывали королю.
До ужина Людовик не находил себе места. Он то и дело смотрел на набросок углем, сделанный Серверуа. О, этот лукавый, веселый взгляд, это крепкое тело, эти большие сиськи! В мыслях Людовик уже овладел ею много раз и в разных позах…
Однако, большие каминные часы громко пробили шесть вечера, трое слуг внесли три подноса со всяческой снедью, и неслышно удалились. Тут же послышался условный стук Сёрча в потайную дверь, и вошла она. Людовик порывистым движением сорвал с нее капюшон….
Нет, это конечно была она, но… - Клятый Серверуа! – с досадой подумал Людовик – Четвертую мерзавца!
То ли в бане было мало света, то ли сказало всегдашнее желание художника приукрасить объект, но на деле Анжелика выглядела в полтора раза шире рисунка, и ГЛАВНОЕ – глаза не те. Глаза – циничные холодные глаза обычной придворной бляди, которых Людовик пере#бал на своем веку великое множество. Холодные глаза самовлюбленной шлюхи, которая на всех мужчин глядит с непоколебимым превосходством своего врожденного женского бл#дства.
-Карнавала не будет – пронеслось в голове Людовика. Однако, распаленный фантазиями, Король-Солнце больше не мог ждать. Он хотел впердолить.
Галантным движением он пригласил даму к столу. Она села. Разговор не вязался ( «Я ей-А, она мне-Б. Я ей-В, она мне-Г. Ну никак разговор не складывается» - из рассказа бомбилы, который подвозил автора по делам. Бомбила, будучи на Гелендевагене шефа, подбросил до дома ох#ительную чиксу, и назначил ей встречу. На встречу же приехал на своем собственном стареньком Фольксе. «Вижу, вышла из метро, и жалом водит, Гелендеваген ищет». В общем, как Вы догадываетесь, любви у них не вышло).
Итак, разговор не вязался. Анжелика почему-то любила рассказывать только о себе, и не любила ни о чем спрашивать…. В частности, она рассказала Людовику историю о том, как она сидела в таверне «Ля Украин», и ее грязно домогался придворный менестрель ИгорЯ Николаефф… Людовику было до одури скучно. Он решил перейти к активным действиям. Приказав ей раздеться, он придирчиво осмотрео ее, и ему стало совсем тоскливо. Фигурка типа – поленцо с сиськами, жопы нет, бедер тоже нет. Висит животик, видно, что рожала, вымя на общем фоне погоды не делает. Татуировка внизу живота в виде кошки.
Тут многоопытный Людовик уже понял, на ЧТО он нарвался, и расслабился.
-Ну что ж – меланхолично думал он, е#я ее в ЗКП, - в конце концов, не последний день живем…..
Отодрав ее два раза, утром он отправил ее в свой самый дальний замок помощницей кухарки, лелея втайне мечту, что не увидит ее больше никогда, и вручил на дорогу кошелек с 200-ми экю. Серверуа в тот же день, по приказу короля, отрубили голову на Лобном месте, при большом стечении народа. (А патамучта нех#я такие картинки рисовать! )
Брал на ночь. Сухой остаток – деффка шире, чем на фото, в полтора раза. Говорит, что в анкете пишет 30, чтобы «малолетки не беспокоили, а на самом деле мне 24». Врет. Реальный возраст, по косвенным признакам, выявленным в процессе общения –29-31год. Из Крыма. Рожала, есть ребенок, разведена.
Процесс – из серии «с утра и вспомнить нечего». Т.е. делала все, как я просил, но увы… увы… Озвучки нет.Инициативы ноль. Цифра 100%, отфотожопленная по самое небалуйся, и, видимо, слегка е#анутая на голову на почве собственного бл#дства.
В общем, очередная самая типичная 23358775543-ая хохломандель из серии « Я думал, ты мечта моя, а ты – обыкновенная» (С) Сборник лирических песен «Блатата уральская»
Оценки: секс: 3, минет: 3, отношение к клиенту: 3, в целом: 3