Цитата:
По фабии. Клиренс чуть выше, бордюры при парковке не цепляет. Были в максимальной комплектации, поэтому всё было на уровне.
Что значит "были" ? В продаже несколько комплектаций.
Цитата:
Из проблем, у всех фабий была проблема с коробкой и сцеплением, причем, на ранних стадиях, до 20 тыс.км.
С этого места можно поподробнее ? У Фабии-II таких проблем я не знаю. Да и на форумах шкодоводов этой проблемы не упомню. Может вы про Фабию-I говорите ? Что касается коробки Фабии, то она именно отличается офигительной плавностью и четкостью, вкупе с короткоходностью. Рено, Ниссаны, Пижо - там по этому показателю рядом не стоят.
Цитата:
В фабии хэтчбэк багажник настолько мал, что туда сложно что-либо поставить, но это беда всех хэтчей.
Это беда всех покупателей, которые любят возить в машинах холодильники. Как-то весной мне поднял настроение менеджер по продажам Сузуки, который рекламировал SX4 седан каким-то покупателям... "А какой вместительный багажник! Почти самый большой в этом классе...!" Ну нахрен покупателям этого седана ркламировать багажник, тем более совсем не самый большой... Народ, вы чего в багажниках-то возите ? Два ящика с интструментами, рюкзак с провизией, пять сумок из бутика, телевизор и тещу в придачу ? Для жизни в городе достаточно багажника СузукиДжимни. А уж багажника Фабии - тем более. Жена топикстартера явно не стройматериалы на дачу в Фабии возить будет. ---------------------------------- Из недостатков Фабии - нет "защиты" на бамперах от царапин. (У пежо и рено мегана, например, есть). Неудобный подлокотник.
Посмотрел по стоимости... пятидверки, механика, 1,4, например. Корса в средней комплектации дороже Фабии в средней комплектации примерно на 65 тр. Люди бизнеса, выбирая из примерно равных материалов, зачастую смотрят так, а стоят ли "достоинства" Корсы ( в данном случае) этих 65 тр. (примерно 12 % разницы) ? Ну, если эти"достоинства", конечно, есть...
--------------------
Всё что можно купить за деньги – уже дёшево. |
Сообщение изменил stiv (12/01/2010 14:21:46)
|