FanFap.nl - первая социальная сеть в мире интима   •   Это рекламное место продается
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Литературное творчество и Юмор >> Истории
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Palek

На форуме: 21 г 219 д
(с 22/08/2002)

Тем: 41
Сообщений: 216
Флеймы: 12 (5.6%)

Гео: Москва
"Веселая" съемка в Кросс-фото-Сити
      13/11/2016 19:35:34 Прикреплённые файлы

Я фотограф. Снимаю в т.ч. девушек. Недавно звонит одна, представилась Еленой и говорит, что хочет провести фотосессию в Кросс-фото, зал в Москва-Сити. Оказывается, они сняли под фотостудию жилую квартиру. Она как-то ухитрилась забронировать эту квартиру на час (обычно минимум 2 часа) и ищет фотографа. Мне стало интересно, что там за квартира, я согласился недорого. Правда, отметил, что вечером почти невозможно ее снять на фоне хорошего вида с башни. Если бы знал все последующие приключения, отказался бы и еще перекрестился.