ТТХ: 18 лет, рост: 165 см, размер груди: 3, вес: 52 кг, волосы: темные.
Цена: 3000 руб за 1 час.
Улица: ул. Большая Тульская, 54. Метро: Тульская.
Отчет:
ВКП! Соблазнился я на акцию во Флагмане не посмотрев на отзывы на СТ (наверно они есть, не искал). Итак, краткое описание: Салон встречает стойким запахом сигарет, хотя в комнате дым почти не ощущается. Просмотр в маленьком коридоре, вышло 3 девушки. В обычных платьях. Выбрал Еву, хотя я не любитель восточностей. Возможно, что она из Казахстана или Таджикистана. Стали обсуждать программу. За 3000 по акции - с ласками, но как оказалось с поверхностными, за бикини доплата 1500. По акции бесплатно куча мелких ненужных допов, самый ценный это бонус 15 минут. Девушка довольно привлекательная, но лицо грустное, как будто я заставляю ее глотать касторку. В своих мыслях, которые ввидимо не особо радостные. Держит дистанцию, попробовала командовать как ей хочется делать массаж. Ножки сильные, явно танцует стриптиз. Отворачивается. Грудь пышная, 3й размер, проколота, трогать нельзя - "больно". Заменить классический на эротический? Не вопрос, всего то 1000 рублей. Сделать имитацию - доплата 3000. У подружек же дороже - 6000, а у нее "всего 3000". - Таймер? - Зачем он, нам постучат! - А если не успеем меня расслабить до стука, будет пара минут после того как постучали? - Ну значит не успеем. Давай кончай прямо сейчас. В итоге, все таки не рассчитал время и расслабиться не успел. Девочка моментом вылетела в душ, на чем сеанс и завершился. Не знаю, кто к ним ходит за таким массажем и отношением? Может на Тульской секретная база олигархов, которым деньги девать некуда?
Проголосовало пользователей: 7
(Возможен только один вариант ответа)
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
В соответствии с Правилами КЛС к отчетам добавляется голосование о доверии.
По результатам голосования отчет может быть перемещен в конференцию "Сомнительные отчеты".