Цитата: ЗЫ.: после аварии сухого практически все самолёты или вообще не отправлялиь в полёт или взлетали и опять возвращались ибо следите за новостями - там все причины возврата самолёта ..
Ага, я тут на выходные ездил в Москву, ради интереса открыл сайт аэрофлота - на следующий день в се рейсы были суперджеты! В итоге просто доехал бла бла каром
Цитата: В аэропорту Ижевска вылет самолета Sukhoi Superjet 100 отменили из-за технической неисправности. Об этом сообщает телеграм-канал Life Shot. Сообщается, что самолет сняли с рейса уже на взлетной полосе из-за вытекающего из бака топлива. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/422140...source=copylink
вместо запрета на эКСплуатацию-лайфхак. Топливо сливают до взлета, чтобы пожара избежать
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер
с полётов не сняли, но они практически никто не улетел - резко возникали мелкие поломки и самолёты возвращали. На днях боинг 737 в Шереметьево запросил экстренную посадку, тоже что-то отказало..
Сухой был выпущен уже с недоработками. Это как 4-ый блок Чернобыля - сдали- отрапортовали... (((
При нынешнем развитии гражданского авиастроения в России в ближайшее время не будет ничего хорошего, ничего нового. Старенькие боинги тоже нуждаются в деталях и хорошем ремонте или снятию уже полностью с полётов ибо свой срок отработали..... но увы , нет денег чтобы закупать и + санкции..
Сегодня смотрела как последний ТУ-134 провожали на "пенсию" - ушла эпоха...
ЗЫ.: зато потратить 2,5 млрд на строительство резиденции под Питером для Кирилла - на это есть средства(((
Цитата: В Шереметьево произошла внештатная ситуация с самолетом «Суперджет», который летел в Ижевск. При подготовке воздушного борта к вылету кто-то забыл отцепить трос заземления, который удаляет статическое электричество с самолета. Обычно этот трос убирают в специальную коробку и оставляют на земле, но в этот раз его оставили в самолете. При посадке трос выскочил и начал стучать об корпус лайнера. Пассажиры пожаловались стюардессам на непривычный стук, но те ничего не смогли с этом сделать. Пилоты также не поняли, что произошло. Посадка пошла в штатном режиме, никто не пострадал. Однако, при осмотре борта в аэропорте Ижевска, в руле высоты насчитали шесть пробоин. И ещё пять нашли в панели. Сейчас самолет отстранен от полетов и помещен в ангар. С происшествием будет разбираться специальная комиссия. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://travel.rambler.ru/news/42232466/...source=copylink
Если бы не трагедия с пожаром уже добавил кучу смайлов. Судя по всему над Сухим какое то страшное проклятие довлеет, может его просто запретить нах без всяких разборов?
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер
Цитата: Вылетевший из Жуковского Airbus А321 «Уральских авиалиний», на борту которого находились 233 человека, вместо Симферополя аварийно сел на кукурузное поле в Подмосковье. Экстренную посадку пилоты совершили после попадания в лайнер стаи птиц. В обстоятельствах инцидента, в результате которого пострадали 55 человек, включая 17 детей, разбираются авиационные власти и Следственный комитет. Возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).
Лайнер А321 «Уральских авиалиний» совершал рейс U6178 Жуковский—Симферополь. Однако когда самолет, поднявшийся в воздух из подмосковного аэропорта, стал набирать высоту, в него попало несколько птиц. В авиакомпании утверждают, что чайки попали в один из двигателей (правый), и он загорелся. Пилоты — командир экипажа Дамир Юсупов и второй летчик Георгий Мурзин — не стали возвращаться в аэропорт вылета, а решили совершить экстренную посадку на ближайшее поле.
Аварийную посадку летчики произвели ювелирно — в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы в районе деревни Рыбаки. Лайнер на брюхе пропахал кукурузное поле и остановился, не загоревшись.
Аварийную посадку летчики произвели ювелирно — в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы в районе деревни Рыбаки. Лайнер на брюхе пропахал кукурузное поле и остановился, не загоревшись.
Воздушное судно, по предварительным данным, могло получить относительно серьезные повреждения. Согласно сообщению Минздрава, в результате пострадали 55 человек, в том числе 17 детей. Идя от лайнера к ближайшей дороге, откуда пассажиров доставили в аэропорт вылета, они рассказывали по телефонам родственникам и друзьям, что «пилоты молодцы, посадили птичку в поле». Впоследствии пассажиры разместили в соцсетях множество постов с благодарностями в адрес пилотов. В правильности действий летчиков убеждено и руководство «Уральских авиалиний».
Насколько оправданной была экстренная посадка, сейчас разбирается Росавиация и Московское межрегиональное следственное управление на транспорте, возбудившее уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Командир экипажа A321 имеет налет более 3 тыс. часов. Черные ящики самолета не пострадали, сообщает Росавиация. Их передадут на расшифровку в Межгосударственный авиационный комитет.
Борт «Уральских авиалиний» и ответственность перед пассажирами застрахована в «АльфаСтраховании». Как пояснил “Ъ” замглавы «АльфаСтрахования» Илья Кабачник, по договору минимальная сумма выплат по погибшим составляет 2 млн руб. «В этом случае все живы, существует шкала выплат по травмам по 67 ФЗ. Если же расходы на лечение или иные затраты/потери превысят эти суммы, то выплаты будут в размере доказанной суммы причиненного вреда». По авиакаско, по его словам, авиакомпания имеет страховку в полном объеме. «Сейчас выясняем, какие повреждения получил самолет. Но уже ясно, что повреждения серьезные, и мы будем выяснять, подлежит ли самолет восстановлению»,— заявил “Ъ” Илья Кабачник.
Отметим, лайнер A321 (бортовой номер VQ-BOZ) уже попадал в ЧП. 24 января 2013 года при выполнении рейса Шарм-эш-Шейх—Казань, заходя на второй круг при посадке в аэропорту столицы Татарстана, самолет задел курсовой маяк. В результате у воздушного судна были повреждены фюзеляж, элементы правого закрылка и стоек шасси, а также гондола правого двигателя. На борту тогда находились 228 пассажиров и членов экипажа, никто из них не пострадал.
Цитата: Этой ночью около сотни чаек, гонимых скверной погодой, летели по направлению к рыбацким деревушкам на Айссельмеер. Восемь птиц из этой стаи врезались в самолет Кокке. Одна из них попала в щель слегка приоткрытой форточки кабины. В Кокке ударила, собственно, уже не птица, а немногим больше полуфунта окровавленных птичьих потрохов и костей. Однако, ворвавшись в кабину со скоростью двести миль в час, они выбили Кокке оба глаза, пробили в нескольких местах черепную коробку, раздробили правую скулу и нос и сместили нижнюю челюсть. Различить, где кончались останки птицы и начиналось лицо Кокке, было совершенно невозможно. Он в тот же миг потерял сознание, и хотя его мускулистые руки напряженно сжали штурвал, это не помогло. «Юнкерс-88» ударился о воду под тупым углом. Высота волны была около метра, и море поглотило самолет. Все члены экипажа к тому моменту уже были мертвы, ибо силой удара каждому из них переломило позвоночник. Черный самолет скользил в темной воде, накрениваясь и разворачиваясь, как и в воздухе, до тех пор пока глухо не ударился о морское дно.
--------------------
Noch und noch!
Не в соборе кафедральном
Венчан я на склоне дня.
С хрупким обликом моральным
Есть подружки у меня.
пилоты реально ассы - посадили самолёт на кукурузном поле с ПОЛНЫМИ топливными баками!!! двигатели не загорелись!!! видно, что пилоты подготовлены , а не получили знания за "деньги" как в прошлый раз
ИМХО просто повезло. Ну и вообще надо бы подождать результатов расслеования-чтобы чайки сразу в два движка попали... Если это не боевые натовские чайки
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер
Ты новости то откуда берешь? Отказал вначале один двигатель, потом другой-потому и садились в поле. На одном и до полосы могли долететь. Причиной отказа пока назначены чайки. Реальной причины нет, ибо ведется следствие.
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер
Больно, тяжко быть
С одной и той же дольше года, скучно.
Вдоль и поперёк узнал тебя, там пусто.
Бриллианты видно насквозь на солнце,
Чувства живут так недолго. J
отказал один двигатель, они перешли на ручное управление и не пошли на второй круг . если бы пошли на второй, то отказал бы и второй, поэтому садились на брюхо на кукурузное поле. эта инфа была озвучена в самом начале, как и число пострадавших 55 человек. сейчас уже пишут, что 76
а сейчас самые умные пишут, что надо было по инструкции выпустить шасси...
Цитата: отказал один двигатель, они перешли на ручное управление и не пошли на второй круг . если бы пошли на второй, то отказал бы и второй, поэтому садились на брюхо на кукурузное поле.
Мать, ну ты хоть новости почитай! А схреналь второй бы отказал? На одном двигле при желании можно было и до Симфи дотянуть!
Цитата: оэтому садились на брюхо на кукурузное поле. эта инфа была озвучена в самом начале, как и число пострадавших 55 человек. сейчас уже пишут, что 76
а сейчас самые умные пишут, что надо было по инструкции выпустить шасси...
Там непоняток-куча, но ФАКт в том что оба двигла не работали как надо (один просто сгорел). Еще ФАКт что садились в проле и без шасси. Зачем-почему-узнаем надеюсь. Ибо помимо лучших в мире следаков там наверняка комиссия от Боинга будет. Это с суперджетом проще-пилоты рукожопые и точка. А какой с покойников спрос? В данном случае-пилотам бы памятник поставить-герои! Но ЛЮБОЙ героизм есть последствие чьего то сильного косяка. Чем страна цивильней, тем меньше в ней героев
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер
После проведения всех необходимых мероприятий после экстремального приземления на кукурузном поле в Подмосковье уже ставший легендарным экипаж рейса «Москва — Симферополь» вышел к журналистам и рассказал о том, как проходила столь сложная посадка.
«Мысли были о том, как, во-первых, не допустить падения, во-вторых, когда падение было неизбежно, как можно мягче посадить самолет», — заявил, отвечая на вопросы, командир воздушного судна Дамир Юсупов.
В первые же минуты после взлета ранним утром в четверг, 15 августа, из аэропорта «Жуковский» пилоты ощутили «неустойчивую работу двигателя».
«Сначала левого, потом правого. Мы на тренажере отрабатываем отказ одного двигателя. Отказ двух двигателей тоже отрабатываем. Я сначала подумал, что отказ только одного двигателя. Правый двигатель работал. Думал, сейчас отработаем отказ — выключим двигатель, развернемся или зону ожидания попросим, и выполним посадку на том же аэродроме», — так описал Юсупов процесс принятия решений в этот сложный момент.
Он добавил, что решения менялись несколько раз, но принимать их было нужно стремительно.
«После того, как мы увидели, что второй двигатель тоже теряет мощность, несмотря на те действия, что мы предприняли, самолет начал снижаться. И произошло то, что произошло», — пояснил командир, добавив, что решение садиться без шасси было обусловлено безопасностью.
т.е второй двигатель работал, но мощности было мало уже и они бы не долетели, а двигатель отказал бы
Цитата: Но ЛЮБОЙ героизм есть последствие чьего то сильного косяка.
косяк был - это практически не работающие отпугиватели птиц - откровенничали некоторые работники аэропорта, пожелавшие остаться неизвестными
Цитата: .е второй двигатель работал, но мощности было мало уже и они бы не долетели, а двигатель отказал бы
Вы по ходу сговорились, чтобы я начал материцца и забанить Двигло либо работает либо нет Двигатели независимые, если одни с чайкой, во второй она не залетит В чайки в оба двигла... Ну НЕ ВЕРЮ!!!!
Цитата: косяк был - это практически не работающие отпугиватели птиц - откровенничали некоторые работники аэропорта, пожелавшие остаться неизвестными
Ну или один мелкий ботоКСный политик, который обещал закрыть свалки (где чайки и жили)? Скажите, как его зовут? Да шо мои догадки...
Цитата: Еще в 2017 году член комиссии по экологии и природопользованию Общественной палаты Московской области Елена Гришина говорила, что ситуация с мусорными свалками в Жуковском может привести к авиакатастрофам.
«Рядом находится аэропорт Жуковский, принимающий рейсы из стран СНГ. То количество чаек, которые гнездятся на озере Глушица, могут привести к авиакатастрофам», — говорила она в интервью порталу Mosaica в мае 2017 года.
По ее словам, ситуация с навалами мусора сложилась на территории более 40 гектаров в городе Жуковский.
«Она (ситуация) перешла в разряд природной катастрофы, которая может нанести серьезный урон не только экологической безопасности региона, но и в целом национальной безопасности», — говорила она.
На авиационных форумах тоже обсуждают проблемы аэропорта Жуковский. Один из пользователей соцсетей говорит, что там действительно очень много птиц — это он видел во время работы там в 2016-2018 годах.
1. Самолет не боинг, а аэробус 2. В штатовский самолет, который тоже был аэробус птицы залетели в ОБА двигателя практически одновременно. Только там это было через 1,5 минуты после взлета, а сейчас раньше и там посадка на воду, здесь на поле.
Цитата: штатовский самолет, который тоже был аэробус птицы залетели в ОБА двигателя практически одновременно.
Теоретически такая ситуация возможна-кто бы спорил. Но заява про это сразу после аварии мягко говоря очень смелая Причем заява эта не от следствия. К тому же, самолеты из Жуковского летать продолжают, а про то что чаек потравили лично я не слыхал
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер
Не в курсе какие там меры были приняты, но какие то по результатам расследований обычно принимаются. Например наградить экипаж до результатов расследования-это действенная мера А ежели окажется что экипаж сам накосячил и исправлял собственный косяк, отнимут медальки? Меня эта ситуация ипет только с одной стороны-я иногда летаю, да и жена с ребенком за год дважды из Жуковского летали. Хочется чтобы награды или 3,14здюли раздавали после расследования.
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер
Цитата: Хочется чтобы награды или 3,14здюли раздавали после расследования.
Гарик, тебе везде мерещится , что виноваты пилоты. Даже видеозаписи есть пассажиров на телефон, как чайки были на бортом и самолет в них врезался.
Летчики посадили самолёт с полными топливными баками, бортпроводники тоже вели слаженную работу по эвакуации и с ручной кладью никто не бежал в первых рядах . Все пассажиры, а это более 200 человек , были успешно эвакуированы. И решение они приняли правильное- не стали шасси выпускать.
Но тебе всего мало, везде ты хочешь или жертв или чтобы лётчики виноватыми оказались и потешится на этом (ну как всегда ты поступаешь) прими этот факт, что летчики не виноваты и они реально Герои - как должное!!
Цитата: Меня эта ситуация ипет только с одной стороны-я иногда летаю, да и жена с ребенком за год дважды из Жуковского летали.
Если тебя напрягает, то летай с других аэропортов, заплатив дороже немного, зато будешь спокоен, что не пострадают от чаек, хотя тому, кому суждено утопиться, то он и в ложке захлебнётся...
Цитата: В истории со сгоревшим суперджетом во всем обвинили пилотов чтобы проект не закрыть.
там реально были виноваты пилоты ибо надо знания не за деньги получать и навыки нужно отрабатывать
Пилоты пилотами, с этим поспорить сложно. Но то что молния не должна выбивать из строя всю электронику включая связь основную и резервную и шасси при жесткой посадке не должно пробивать бензобак-как то похерили. По крайней мере во всех промежуточных итогах расследования про это ни слова. А случай такой с суперджетом не первый. Просто раньше к такой трагедии не приводило. Самолет не отвечает нормам летной годности (где то выше в ветке я приводил каким). Будь вчера не айрбас, а Сухой неизвестно чем бы закончилось.
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер