garic99
На форуме: 20 л 286 д(с 21/01/2004)
Тем: 2685 Сообщений: 75873 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Цитата:
Цитата:
Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков возглавил Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Об этом говорится в материалах компании, опубликованных в понедельник.
ИСТОЧНИК
Полагаю, что теперь судьба 3.14здокрыла решена окончательно Допилят все что еще осталось и закроют проект
Я же неделю назад в этой ветке написал, что будут выделены ярды на утилизацю Сухих Правда я думал вРотебергам доверят Так что не совсем я Ванга Не подумал, что на такой кусок нужен опытный профессионал
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
Hanuman
На форуме: 11 л 232 д(с 15/03/2013)
Предупреждений: 2
Тем: 100 Сообщений: 13980 Флеймы: 817 (5,8%) |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
Хотя конечно же денег было распилено именно как на полноценную "глобальную сеть" И где-нибудь на далекой Лимпопо, где гуляет гипопо, наверняка есть (по документам ) сервисный центр для обслуживания 3.14здокрылов
Конкретику добавишь или как обычно ограничишся дежурной пургой про распилинги&спиздинги?
--------------------
Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов. |
|
gorge
Модератор
На форуме: 22 г 88 д(с 06/08/2002)
Тем: 430 Сообщений: 8779 Флеймы: 1570 (18%)
Всего отчетов: 4 Москва и область: 4 |
|
Гео: москва
|
|
Цитата:
Да, ГСС не смогли создать (из-за нехватки бюджета) эффективную систему сервиса и техподдержки.
Да, некоторые решения (технические, организационные) заложенные во время проектирования самолёта не оправдали надежд. Мир за 15 лет очень сильно изменился.
Но это все не к самолёту и конструкторам претензии.
Я честно говоря офигеваю от твоей логики. Если мир за 15 лет сильно изменился то зачем производить самолет который по твоим словам уже устарел?
Если нет системы сервиса и техподдержки то ЛЮБОЙ пассажирский самолет заведомо будет не рентабельным. Это же аксиома. Если не можем создать такой системы то кому нужен такой самолет???
Я понимаю спроектировать, построить несколько самолетов но ведь этот самолет ни решает ни одной задачи нет импортазамещения, нет современного самолета. Ну м.б. стало понятно как их надо строить и проектировать. Но все остальное это просто разьазаривание денег. То что в любом самолете м.б. детские болезни, которые выявляются в ходе эксплуатации это тоже реальность.
Но все кроме этого уходят еще от одной проблемы - а это качество подготовки летчиков к нештатным ситуациям, но как я понимаю этим страдают все страны.
|
Вых
Модератор
На форуме: 24 г 266 д(с 09/02/2000)
Тем: 1224 Сообщений: 26271 Флеймы: 1757 (6,7%)
Всего отчетов: 43 Москва и область: 38 Регионы: 5 |
|
|
|
Цитата:
Конкретику добавишь или как обычно ограничишся дежурной пургой про распилинги&спиздинги?
Увы, но к коммерческим схемам ГСС и ОАК не допущен Поэтому, как ты мог заметить, я всего лишь ПРЕДПОЛАГАЮ как уважаемые "авиастроители" могли бы пилить&3.14здить деньги Но вполне может быть, что они это делают и другими способами... возможно даже - более простыми и примитивными
Но то, что для "обслуживания" нескольких несчастных авиакомпаний, эксплуатирующих 2.71бущихся с 3.14здокрылом, создавалась цельная "глобальная сеть" - это, заметь, не я, а ты сказал
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг! |
|
Hanuman
На форуме: 11 л 232 д(с 15/03/2013)
Предупреждений: 2
Тем: 100 Сообщений: 13980 Флеймы: 817 (5,8%) |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
Я честно говоря офигеваю от твоей логики. Если мир за 15 лет сильно изменился то зачем производить самолет который по твоим словам уже устарел?
И я "моей логики" не вижу. Где я сказал, что за 15 лет самолёт устарел? За 15 лет сильно поменялась геополитическая ситуация. Выяснилось, что правила игры, о которых нам так вкрадчиво пели, не для всех одинаковы.
Суперджет задумывался как российский самолёт построенный из западных компонентов в тесной кооперации с ведущими авиастроительными корпорациями. Не дали. Нефть, газ - пожалуйста. Металл, удобрения - хорошо. Доступ к высоким технологиям - ни в коем случае. Помнишь как все упёрлись, когда российский бизнес пытался выкупить банкротящийся Опель. Китайцам продать можно, а в Россию низачто.
Цитата:
Если нет системы сервиса и техподдержки то ЛЮБОЙ пассажирский самолет заведомо будет не рентабельным. Это же аксиома. Если не можем создать такой системы то кому нужен такой самолет???
Скорее всего кто-то слишком оптимистично оценил требуемые затраты на создание сети и производство запчастей. Возможно из-за небольших объемов заказов не удалось заинтересовать ни производителей запчастей ни сервисные компании. В любом случае больше половины компонентов к самолёту производится не в России. С одной стороны это позволило быстро самолёт сертифицировать, с другой не так то просто все это в изменившейся реальности импортозаместить. Думаю, и создание достаточного запаса по запчастям наталкивается на какие-то трудности...
Цитата:
Но все кроме этого уходят еще от одной проблемы - а это качество подготовки летчиков к нештатным ситуациям, но как я понимаю этим страдают все страны.
Ну, раз уж и мы, далёкие от авиации люди, видим эту проблему, чего говорить о тех, кто в этом варится.
Бездушные корпорации хотят сделать самолет вообще без пилотов. От пилотов одни проблемы: трудовой кодекс, профсоюзы, обучение, переобучение, медосмотры... наконец ОШИБКИ. Не будет пилотов, не будет ошибок, не надо тратиться на зарплату и прочую лабуду. Компьютер готов 24/7 четко выполнять заложенные в него процедуры и никакого похмелья и прочей отсебятины. Я думаю, все это случится ещё при нашей жизни.
--------------------
Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов. |
|
Hanuman
На форуме: 11 л 232 д(с 15/03/2013)
Предупреждений: 2
Тем: 100 Сообщений: 13980 Флеймы: 817 (5,8%) |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
Но то, что для "обслуживания" нескольких несчастных авиакомпаний, эксплуатирующих 2.71бущихся с 3.14здокрылом, создавалась цельная "глобальная сеть" - это, заметь, не я, а ты сказал
Я сказал, что сеть, видимо, создана не была) Я, к сожалению, тоже не допущен к "схемам")
Сервисная сеть тем и страшна, что не важно 10 самолётов у тебя или 110 или 1110, она должна быть в готовности предоставить сервис и запчасти как минимум в тех точках куда эти гребаные самолёты будут летать.
Но все может быть и совсем наоборот. Возможно, эксплуатанты и не подписывали никакие сервисные контракты с производителем...
Я вот регулярно с такими ухарями сталкиваюсь. Наладят в их конторах сеть и компы мои инженеры, вылижут софт, антивирусы заставят купить. А потом идёт такой подкат: "Уважаемый Хануман, мы тут посмотрели... у нас все работает, ничего не ломается, давай чтобы твои инженеры зря не приезжали, мы их будем вызывать когда у нас что-то сломается, и платить будем соответственно не ежемесячно, а за вызов?"
--------------------
Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов. |
|
gorge
Модератор
На форуме: 22 г 88 д(с 06/08/2002)
Тем: 430 Сообщений: 8779 Флеймы: 1570 (18%)
Всего отчетов: 4 Москва и область: 4 |
|
Гео: москва
|
|
первый звонок это олимпиада, а уж Крым это был колокол. И это я со своей колокольни говорю. А те кто принимают решения д.б. их этого правильные выводы сделать и не продолжать зря тратить лишние деньги. Да и Опель тоже звоночек. Но правильных выводов не было сделано.
Цитата:
Бездушные корпорации хотят сделать самолет вообще без пилотов.
Блин ну в европу можно будет на поезде или авто проехать. А в другие места как??? Я как человек, когда-то начинавший свою карьеру с программирования в такой самолет не сяду.
|
Captain Marvel
На форуме: 5 л 224 д(с 23/03/2019)Ушел с форума
Тем: 90 Сообщений: 1285 Флеймы: 621 (48%) |
|
|
|
Цитата:
А в другие места как???
Катера, яхты, паромы, лайнеры.
|
garic99
На форуме: 20 л 286 д(с 21/01/2004)
Тем: 2685 Сообщений: 75873 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Цитата:
Суперджет задумывался как российский самолёт построенный из западных компонентов в тесной кооперации с ведущими авиастроительными корпорациями. Не дали.
Напомнить после чего не дали? Кстати, Сухого это не коснулось, он как и должен был быть процентов на 70 импортный Цитата:
Помнишь как все упёрлись, когда российский бизнес пытался выкупить банкротящийся Опель.Китайцам продать можно, а в Россию низачто.
Там огромный вопрос что именно собирались продать американцы и что именно собирался купить российский бизнес По ходу это были несколько рзные предметы Но в итоге Дженерал Моторс оставили Опель за собой.
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
Hanuman
На форуме: 11 л 232 д(с 15/03/2013)
Предупреждений: 2
Тем: 100 Сообщений: 13980 Флеймы: 817 (5,8%) |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
в такой самолет не сяду.
Так других не будет
--------------------
Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов. |
|
Вых
Модератор
На форуме: 24 г 266 д(с 09/02/2000)
Тем: 1224 Сообщений: 26271 Флеймы: 1757 (6,7%)
Всего отчетов: 43 Москва и область: 38 Регионы: 5 |
|
|
|
Цитата:
Авиакомпания "Азимут" после почти суток ожидания отменила рейс Sukhoi Superjet 100 из Новосибирска в Ростов-на-Дону, поскольку основной борт оказался неисправным, а резервный не прибыл, сообщил РИА Новости во вторник представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. Ранее сообщалось, что "Азимут" отложил вылет SSJ100 с 08.45 (04.45 мск) понедельника до 17.00 (13.00 мск). Затем время вылета переносилось еще несколько раз. В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре сообщали, что причиной задержки стала техническая неисправность самолета и планировалось использовать вместо него резервный борт. "В 06.00 (02.00 мск) вторника рейс был отменен. Из 94 пассажиров 74 были размещены в гостинице, остальные (местные) поехали домой. В настоящее время авиакомпания принимает меры для того, чтобы отправить пассажиров авиарейсами других авиакомпаний, так как собственными силами это сделать не представляется возможным", - сказал собеседник агентства. Представитель прокуратуры уточнил, что прибывшие в Новосибирск техники "Азимута" признали SSJ100, на котором изначально планировалось отправить пассажиров, неисправным, а резервный самолет в Новосибирск не прибыл.
Авиакомпания "Азимут" базируется в аэропорту "Платов" (Ростов-на-Дону), ее парк состоит из SSJ100.
ИСТОЧНИК
Винить "Азимут" в чрезмерных придирках к 3.14здокрылам глупо, так как, в отличии от Аэрофлота, весь парк "Азимута" состоит из 3.14здокрылов, и если самолет "приземлят", то авиакомпании придется вообще прекратить свою деятельность
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг! |
|
gorge
Модератор
На форуме: 22 г 88 д(с 06/08/2002)
Тем: 430 Сообщений: 8779 Флеймы: 1570 (18%)
Всего отчетов: 4 Москва и область: 4 |
|
Гео: москва
|
|
Так что я не буду тебе объяснять прописную истину что 99,99% всех программ содержат ошибки(под ошибкой я понимаю то что программа в конкретной ситуации выдает не тот результат что предполагал заказчик, при этом это м.б. не вина исполнителя в написание программы а допустим не описание заказчиком что нужно делать при определенном сочетании исходных данных, которое он просто не мог предположить). Пока даже авто до конца не отработаны, так что надеюсь что на мой век самолетов с пилотами хватит.
Сообщение изменил gorge (14/05/2019 13:06:03)
|
Captain Marvel
На форуме: 5 л 224 д(с 23/03/2019)Ушел с форума
Тем: 90 Сообщений: 1285 Флеймы: 621 (48%) |
|
|
|
Цитата:
Самолет Utair вернулся во Внуково из-за проблем с шасси
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 14 мая. /ТАСС/. Пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании Utair, вылетевший из Москвы в Милан, вернулся во Внуково, сообщили ТАСС в пресс-службе Utair во вторник. "Самолет благополучно приземлился во Внуково в 12:36 по мск", - сказал собеседник агентства. Ранее сообщалось, что самолет был вынужден прервать полет из-за проблем с шасси. Экипаж принял решение выработать топливо для безопасной посадки в московском аэропорту. На борту находились 109 пассажиров.
ТАСС
Чет дохрена всего происходит с самолетами в последнее время... у Ютеира самолёты говно, обслуживание тоже не очень...
|
Hanuman
На форуме: 11 л 232 д(с 15/03/2013)
Предупреждений: 2
Тем: 100 Сообщений: 13980 Флеймы: 817 (5,8%) |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
Так что я не буду тебе объяснять прописную истину что 99,99% всех программ содержат ошибки
В оригинале это звучит так: "В программе всегда есть одна ошибка"
Цитата:
Пока даже авто до конца не отработаны
Думаю, в беспилотных автомашинах решаются намного более сложные задачи. Кстати, Буран в автоматическом режиме садился еще в прошлом веке.
Цитата:
так что надеюсь что на мой век самолетов с пилотами хватит.
Т.е. человеческого фактора ты не боишься, а многократно проверенная автоматика тебя пугает... Ретроград)))
--------------------
Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов. |
|
Captain Marvel
На форуме: 5 л 224 д(с 23/03/2019)Ушел с форума
Тем: 90 Сообщений: 1285 Флеймы: 621 (48%) |
|
|
|
Цитата:
Эксперты назвали главную ошибку пилотов сгоревшего SSJ-100, допущенную при приземлении
Специалисты восстановили картину трагедии, которая произошла 5 мая с пассажирским самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся в аэропорту Шереметьево во время приземления. Как выяснилось, в борт SU-1492 через 15 минут после вылета действительно ударила молния.
Разряд угодил в нос самолета, после чего грозовая защита SSJ 100 отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение потребителей на аккумуляторные батареи. Как сообщает "Коммерсантъ", эта ситуация не требует немедленной посадки - у экипажа достаточно времени, чтобы спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме.
Как свидетельствуют данные самописцев, пилоты смогли зайти на посадку со второй попытки, с необходимой скоростью, но затянули и перелетели расчетную точку приземления. На середине взлетно-посадочной полосы самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал "прижимать" SSJ-100 к земле.
Уже у самой земли летчики увеличили режим работы двигателей и опустили нос. По мнению экспертов, это стало роковой ошибкой, которая и привела к аварии. Он нагрузки передняя стойка шасси сжалась, а потом подбросила лайнер вверх. Воздушное судно начало отскакивать от бетонного покрытия ВПП.
В руководстве для пилотов сказано, что сразу после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет. Попытки приземления в такой ситуации запрещены. Но экипаж продолжал садиться. В это время задние стойки шасси продавили топливные баки, начал вытекать керосин и возник пожар.
Комсомолка
|
garic99
На форуме: 20 л 286 д(с 21/01/2004)
Тем: 2685 Сообщений: 75873 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Вот такая статейка Цитата:
«Перед тем, как кого-то в чем-то обвинять, следует просто обратиться к основополагающим авиационным документам, - заявил «МК» один из наших источников. – Открываем «Нормы летной годности самолетов транспортной категории» и заглядываем в раздел 25.581 «Защита от молнии». Там сказано: «Самолет должен быть защищен от аварийных и катастрофических воздействий молнии и статического электричества. При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации».
«В данном случае, - продолжает источник «МК», - такие отказы – налицо. Да, сами по себе они не привели к катастрофической ситуации, лишь создав предпосылку к ней, выбив практически все системы автоматического управления самолета. В том числе и радиосвязь. А по этому поводу в «нормах» есть отдельный пункт требований. В нем говорится: «При конструировании и размещении антенн, воздействие молнии на которые может привести к аварийной и катастрофической ситуации, должны быть приняты необходимые меры по их защите». Здесь же, если связь была выбита, можно сделать вывод о том, что меры по ее защите были явно недостаточными».
«Далее, - рассуждает эксперт, - когда в результате слишком жесткой посадки (и тут, несомненно, есть вина экипажа) подломилась стойка и шасси отлетели, они вырубили кусок силового лонжерона крыла. Это силовая часть крыла, где закреплен еще и топливный бак. И как только лонжерон ударом шасси был выломлен, из бака хлынул керосин. Это в результате и привело к пожару. Но по требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен: топливный бак не должен конструктивно располагаться над шасси.
Фото: Следственный комитет РФ
В основополагающем документе «Нормы летной годности самолетов транспортной категории» - его требованиям при сертификации должны соответствовать все машины – в разделе «шасси» п.25.721 сказано: «Системы шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке характер разрушений был таким, чтобы не возникала утечка из любой части топливной системы в количестве достаточном для появления опасности пожара».
Другими словами, шасси должно быть спроектировано таким образом, чтобы даже сломавшись, не могло повредить топливную систему самолета. А тут пробит кессон топливного бака, что и привело к пожару. Значит можно сделать вывод, что самолет по данному пункту не соответствует нормам летной годности», - заключает эксперт.
Если кто хочет, может в самих нормах посмотреть, просто тут более понятным языком, но с источником совпадает. Насколько виноваты пилоты-хз, наверное суд решать должен. Но самолет не отвечающий YKU просто не имеет права летать с людями. Тех кто создал это-пргсто убрать из авиастроения. Тех кто принял самолет с такими косяками-просто выдать родственникам погибших. Один раз так сделать-уверяю вас следующий российский самолет (если будет когда нидь) по всем параметрам перегонит и Боинг и Айрбас. И еще вопрос патриотам сталинистам, которые топят за то что дело не в самолете, как думаете, какая судьба бы постигла году в 52-м конструкторов, работяг и приемную комиссию, а также министра отрасли и их семьи?
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
ЮристЪ
Модератор
На форуме: 20 л 351 д(с 17/11/2003)
Тем: 712 Сообщений: 12489 Флеймы: 1399 (11%)
Всего отчетов: 62 Москва и область: 55 Обломинго: 6 Регионы: 1 |
|
Гео: Lac Léman
|
|
Самолет прыгает, как теннисный мячик, а его пилоты давят к земле. Что прямо запрещено всеми инструкциями вроде как. Тут многое сошлось вместе. И снимать с пилотов вину за произошедшее не зная всего не стоит наверное.
--------------------
Статья 6.11. КОАП Занятие проституцией
Занятие проституцией -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей. |
|
Крестьянка из Хосапетвки(Frau)
На форуме: 7 л 116 д(с 09/07/2017)Дата смерти: 19/06/2021
Тем: 38 Сообщений: 2014 Флеймы: 145 (7,2%) |
|
Гео: Россия, село Хосапетовка, Моск...
|
|
я тоже не сяду. Но пока летаю или Белавиа ( тифу-тьфу ни один самолёт не упал, а в прошлом году они очень сильно обновили парк) дороже всех чартеров, но безопасно ибо пилоты профи, влёт-посадка всё очень плавно, в воздухе никогда не трясло ещё.Ну и автобус или поезд)
--------------------
Кто понял жизнь работу бросил |
|
garic99
На форуме: 20 л 286 д(с 21/01/2004)
Тем: 2685 Сообщений: 75873 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Цитата:
я тоже не сяду. Но пока летаю или Белавиа ( тифу-тьфу ни один самолёт не упал, а в прошлом году они очень сильно обновили парк) дороже всех чартеров, но безопасно ибо пилоты профи, влёт-посадка всё очень плавно, в воздухе никогда не трясло ещё.Ну и автобус или поезд)
Говорит старуха деду Я в Америку поеду. Ишь ты старая 3,14зда Туда ж не ходят поезда
Насколько я в курсоре по России, после падения руБЛЯ случился серьезный отток пЕлотов за границу, в основном в кЕтай. Если в Белавиа зарплаты выше мироВЫХ-твоя уверенность имеет место быть. Но сильно сомневаюсь Пилоты это не врачи, самолеты по всему миру одни и те же, правила унифицированы. Так что остались в основном невостребованные.
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
ЮристЪ
Модератор
На форуме: 20 л 351 д(с 17/11/2003)
Тем: 712 Сообщений: 12489 Флеймы: 1399 (11%)
Всего отчетов: 62 Москва и область: 55 Обломинго: 6 Регионы: 1 |
|
Гео: Lac Léman
|
|
Цитата:
в воздухе никогда не трясло
Вот это уровень пилотирования и подготовки. Не иначе Батька лично открыл секрет победы над воздушными потоками.
--------------------
Статья 6.11. КОАП Занятие проституцией
Занятие проституцией -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей. |
|
YMCA
На форуме: 20 л 269 д(с 07/02/2004)
Тем: 41 Сообщений: 4380 Флеймы: 867 (20%)
Всего отчетов: 8 Москва и область: 8 |
|
|
|
Цитата:
Не иначе Батька лично открыл секрет победы над воздушными потоками
Смех смехом, но Белавиа использует/использовала среднемагистральные самолеты "Embraer" (Бразилия) и "Bombardier" (Канада). У них есть (среди иных) одно отличие от Sukhoi Superjet 100 - двери в середине салонов с выходом на крылья. Это обстоятельство (в приложении к катастрофе в Шереметьево) могло бы спасти жизни части погибших пассажиров. Оно входит в целую систему сослагательности (с её "бы"), которая реализовала себя максимально неблагоприятно.
|
Captain Marvel
На форуме: 5 л 224 д(с 23/03/2019)Ушел с форума
Тем: 90 Сообщений: 1285 Флеймы: 621 (48%) |
|
|
|
Сама посмеялась.
|
ЮристЪ
Модератор
На форуме: 20 л 351 д(с 17/11/2003)
Тем: 712 Сообщений: 12489 Флеймы: 1399 (11%)
Всего отчетов: 62 Москва и область: 55 Обломинго: 6 Регионы: 1 |
|
Гео: Lac Léman
|
|
Я о «победе над физикой» писал постом выше. А никак не о вопросах безопасности, обсуждать которые у меня не хватает знаний.
--------------------
Статья 6.11. КОАП Занятие проституцией
Занятие проституцией -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей. |
|
garic99
На форуме: 20 л 286 д(с 21/01/2004)
Тем: 2685 Сообщений: 75873 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Цитата:
Цитата:
в воздухе никогда не трясло
Вот это уровень пилотирования и подготовки. Не иначе Батька лично открыл секрет победы над воздушными потоками.
Ну так то не надо Я чуть не захлебнусля в смехе Щас футбол закончицца-тады
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
crazysm
Модератор
На форуме: 20 л 208 д(с 08/04/2004)
Тем: 960 Сообщений: 15088 Флеймы: 2946 (20%) |
|
Гео: сойду, там где трава по пояс
|
|
И последователи сразу нашлись..... чего не поржать то!
--------------------
Ганжабаса не давать!
Его и так прет!
|
|
garic99
На форуме: 20 л 286 д(с 21/01/2004)
Тем: 2685 Сообщений: 75873 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Цитата:
И последователи сразу нашлись..... чего не поржать то!
Просто ЖДАЛ этот пост. далее расскажи почему не был объявлен траур по стране Йа ответ знаю А повод для траура был и нефуевый
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
Крестьянка из Хосапетвки(Frau)
На форуме: 7 л 116 д(с 09/07/2017)Дата смерти: 19/06/2021
Тем: 38 Сообщений: 2014 Флеймы: 145 (7,2%) |
|
Гео: Россия, село Хосапетовка, Моск...
|
|
ты пролети хоть раз и сравни.. ну и подготовка пилотов разная - если бы экипаж упавшего самолёта был профи, то не было бы пожара
я летаю с 16 лет, застала времена, когда ТУшки летали...) полёт плавный, при попадании в воздушную яму у тебя как в невесомости всё "внутри" поднималось)) мне нравилось) и никогда не припомню, чтобы трясло...
посмотри посадку самолёта : как плавно касался самолёт посадочной полосы в советское время и сравни как сейчас: самолёт над посадочной полосой качает.. Зато в белавия они садятся плавно, мягко. Вот в этом и есть подготовка экипажа раньше и сейчас. Вот об этом я и писала. Если российские самолёты просто дребезжат уже просто даже на взлёте , то о чём можно говорить...
смешно , наверное , что самолёты белавия не падали ещё ни разу, в отличие от всех Российских авиалиний... тоже физика влияет?
ЗЫ.: после аварии сухого практически все самолёты или вообще не отправлялиь в полёт или взлетали и опять возвращались ибо следите за новостями - там все причины возврата самолёта ..
|
ЮристЪ
Модератор
На форуме: 20 л 351 д(с 17/11/2003)
Тем: 712 Сообщений: 12489 Флеймы: 1399 (11%)
Всего отчетов: 62 Москва и область: 55 Обломинго: 6 Регионы: 1 |
|
Гео: Lac Léman
|
|
Но тряска (турбулентность) ну вот никак не зависит ни от типа самолета ни от экипажа. Если сравнивать тематикой Форума это как «ваши ЗППП придумали Американцы, я вот 10 лет трахаюсь без гондона, а только мирамистином и не заболел»
--------------------
Статья 6.11. КОАП Занятие проституцией
Занятие проституцией -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей. |
|
garic99
На форуме: 20 л 286 д(с 21/01/2004)
Тем: 2685 Сообщений: 75873 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Цитата:
смешно , наверное , что самолёты белавия не падали ещё ни разу, в отличие от всех Российских авиалиний... тоже физика влияет?
Ну во перВЫХ аварии бывали, правда без тотальной гибели. Во вторых авиакатастрофы время от времени случаются у всех в каком то проценте. Просто Белавиа слишком маленькая компания. И таких компаний без аварий много. А аварии будут в основном у нех компаний, у кого больше рейсов, как и у стран. Лень лопатить тырнет, но наверняка на первом месте будут США. Россия по сравнению с США по количеству рейсов-мизер, а уж Белавиа просто микроб.Цитата:
ты пролети хоть раз и сравни.. ну и подготовка пилотов разная - если бы экипаж упавшего самолёта был профи, то не было бы пожара
Был бы. Потому что шасси не отвечают нормам летной годности. И если посмотреть прошлые аварии Сухих, то проблемы с шасси уже были. Просто до этого везло. Кстати, если в авто откажут усилители руля и тормозов и он в аварию попадет, кто будет виновником? Если авто новое-производитель. Если юзанное, то водила. НО! По причине того что не контролировал техническое состояние машины, что необходимо по правилам. Этих пилотов учили летать на современных самолетах, а не на говне.
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
Captain Marvel
На форуме: 5 л 224 д(с 23/03/2019)Ушел с форума
Тем: 90 Сообщений: 1285 Флеймы: 621 (48%) |
|
|
|
Чет вы сильно хорошего мнения о белорусских авиалиниях... открываем в википедии Белавия и читаем про инциденты. Пилоты хорошие, катастроф нет, жертв нет, не трясёт, ага... вообще святая авиакомпания, освященная картофельным соком самим батькой.
|