Вых
Модератор
На форуме: 24 г 260 д(с 09/02/2000)
Тем: 1222 Сообщений: 26252 Флеймы: 1757 (6,7%)
Всего отчетов: 43 Москва и область: 38 Регионы: 5 |
|
|
|
По пунктам:
Цитата:
Почему загорелся Суперджет?
Из-за жесткой посадки. Почему была произведена жесткая посадка? - Из-за неумелых действий пилотов Почему пилоты не ушли на второй (а по факту - на третий) круг? - Потому что боялись, что на третьем круге они снова не попадут на полосу
Цитата:
Почему «Суперджет» садился с полными баками?
Потому что в SSJ-100 попросту не предусмотрена функция слива топлива Ведь мы же боремся за экологию во всем мире! А летать вокруг весьма загруженного ШРМ, вырабатывая топливо, с неработающей радиосвязью - как-то стремно Можно не получить вовремя предупреждение об опасном сближении с другим ВС
Цитата:
Почему эвакуация пассажиров затянулась?
Она не затянулась. Эвакуация была проведена в установленные сроки. Просто к моменту остановки самолета с задних рядов уже некого было эвакуировать
Цитата:
Почему погибло так много людей?
Потому что самолет загорелся Претензии к пожарной службе ШРМ как минимум беспочвенные, так как самолет садился не в аварийном, а практически в штатном режиме, катастрофа начала стремительно развиваться уже непосредственно во время посадки. Никакого предупреждения пожарным об аварийной посадке не поступало, и к горящему самолету они выдвинулись тогда, когда визуально стало ясно что он горит.
ВОТ еще одно видео посадки, снятое из салона самолета. Хорошо видно, что до последних секунд посадка проходила в штатном режиме
Цитата:
Надо ли останавливать эксплуатацию «Суперджетов»?
Надо! Но не потому что вчера самолет сгорел, а потому, что из-за распидинга & с3.14здинга вместо нормально функционирующего самолета российским жуликам и ворам удалось создать уникального мутанта, неспособного летать, а способного лишь приносить убытки авиаперевозчику Но совершенно понятно, что этого не сделают, и сотня 3.14здокрылов повиснут тяжким камнем на шее несчастного Аэрофлота. По итогу будет одно из двух - или 3.14здокрыдлы утянут Аэрофлот на дно финансовой пропасти, или Аэрофлот потихоньку избавится от них (какие-то продаст, какие-то пустит на запчасти, какие-то поставит на прикол, а что-то спалит, как сжег в свое время нах@й не нужные ему ИЛ-96 главное чтобы без пассажиров).
Цитата:
И Кстати, еще вопрос: а должен ли современный самолет сгорать со скоростью ТЦ в Кемерово или найтклаба в Перми?
Нет конечно же! Самолет должен сгорать значительно быстрее, так как дюраль и пластиковая обшивка горят существенно лучше чем кирпич и бетон.
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг! |
|
Captain Marvel
На форуме: 5 л 218 д(с 23/03/2019)Ушел с форума
Тем: 90 Сообщений: 1285 Флеймы: 621 (48%) |
|
|
|
Мексика ждет результатов, самолеты у них есть, они крупнейшие заказчики этого говна. Еще Иран заказывал их, но америкосы все срывали контракты, не знаю, чем дело кончилось у них.
|
garic99
На форуме: 20 л 280 д(с 21/01/2004)
Тем: 2685 Сообщений: 75846 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Цитата:
Из-за жесткой посадки. Почему была произведена жесткая посадка? - Из-за неумелых действий пилотов Почему пилоты не ушли на второй (а по факту - на третий) круг? - Потому что боялись, что на третьем круге они снова не попадут на полосу
А с чего вдруг в принципе понадобилась посадка через 20 минут после взлета? Потому что вышли из строя радиосвязь и остальные системы управления кроме ручных. А почему они вышли из строя? Гиркин из Бука по нему вроде не стрелял, а от молнии этого не должно быть. Насколько я понял, если бы они садились даже с полными баками, без радиосвязи, но с работающей автоматикой-они бы нормально сели. А то что в нынешних условиях сегодняшние пилоты плохо умеют сажать такие машины вручную-ну наверное да, и скорее всего не только эти конкретные.Цитата:
Самолет должен сгорать значительно быстрее, так как дюраль и пластиковая обшивка горят существенно лучше чем кирпич и бетон.
А там не должны быть слабовоспламеняющиеся матенриалы и система пожаротушения?
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
gorge
Модератор
На форуме: 22 г 82 д(с 06/08/2002)
Тем: 430 Сообщений: 8779 Флеймы: 1570 (18%)
Всего отчетов: 4 Москва и область: 4 |
|
Гео: москва
|
|
На самолете установлен не штурвал а джойстик, и поэтому при ручной посадки у летчика нет обратной связи. Т.е. пилотов нужно очень серьезно учить такой посадке.
|
Крестьянка из Хосапетвки(Frau)
На форуме: 7 л 110 д(с 09/07/2017)Дата смерти: 19/06/2021
Тем: 38 Сообщений: 2014 Флеймы: 145 (7,2%) |
|
Гео: Россия, село Хосапетовка, Моск...
|
|
Цитата:
Она не затянулась. Эвакуация была проведена в установленные сроки. Просто к моменту остановки самолета с задних рядов уже некого было эвакуировать
ну да, конечно.. однако на задних местах сидел стюарт, который и передвигался ещё по самолёту и пытался потом открыть задний выход..
а то, что с чемоданами они эвакуировались - это не есть затянувшейся..
раньше детей в первую очередь эвакуировали, теперь же первыми выходил бизнес класс, там первые три ряда.. с эконом спаслись считанные люди, и горели дети и крики детские "мамочка" слышны на записях очевидцев, а это крики с задних рядов.
и при аварийной ситуации уже скорые и пожарные должны ждать, а не ехать спустя несколько минут после посадки!
--------------------
Кто понял жизнь работу бросил |
|
garic99
На форуме: 20 л 280 д(с 21/01/2004)
Тем: 2685 Сообщений: 75846 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Цитата:
однако на задних местах сидел стюарт, который и передвигался ещё по самолёту и пытался потом открыть задний выход..
Какой задний выход??? Ты ролик видела??? Там в огне все было. Потому все через переднюю и пошли. Естесна кто ближе к двери, тот и выйдет раньше.Цитата:
а то, что с чемоданами они эвакуировались - это не есть затянувшейся..
55 секунд при норме 90.Цитата:
раньше детей в первую очередь эвакуировали,
Из самолета? Сама щас придумала? А как они попадут к выходу? перелетят? Если ты не в курсе, то наоборот, у аварийных выходов на крылья не сажают детей и инвалидов, потому что бортпроводника там нет, а дети не смогут открыть выход и создадут препятствие. Если разгерметизация-маску вначале на себя, потом на ребенка. Там правила не идиоты писали, они как устав караульной службы-кровью написаны. А то что чем дальше от переда самолета, тем больше риск при авариях-совсем не тайна. Никто не мешает ровно за сутки подойти к компу и зарегицца на рейс, выбрав места максимально впереди, особенно если с детьми. Мои когда летают-всегда так делаю, да и сам когда летаю.
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
Крестьянка из Хосапетвки(Frau)
На форуме: 7 л 110 д(с 09/07/2017)Дата смерти: 19/06/2021
Тем: 38 Сообщений: 2014 Флеймы: 145 (7,2%) |
|
Гео: Россия, село Хосапетовка, Моск...
|
|
Цитата:
Какой задний выход??? Ты ролик видела??? Там в огне все было. Потому все через переднюю и пошли. Естесна кто ближе к двери, тот и выйдет раньше.
да , видела я ролик, и то, что стюарт начал пытаться открыть задний аварийный выход по словам тех, кто там был, тоже слышала.. а то, что за 55 секунд могли только часть спастись , а не больше - так те просто задохнулись уже..
ты видел видео пассажиров ? видел, что когда за иллюминаторами самолёта показались первые языки пламени, то те, кто записывал - стояли , и были отчётливо слышны крики и паника ибо народ встал и хотел бежать, ещё когда самолёт ехал, но сразу громкие окрики - "ну ка быстро все сели"... когда идёт экстренная посадка, бортпроводники должны объявить как сесть , как прижать голову и входить без ручной клади и рюкзаков ... этого не было
55 секунд можно было больше выбросить людей, тем более потом и второй трап надулся и поехали по второму уже.. но все спускались с чемоданами... ((( никто не думал о соседе и, спустившись, никто не остался у трапа помогать остальным спускающимся...
вообщем , лишний раз показана неготовность служб как аэропорта , так и экипажа(((
--------------------
Кто понял жизнь работу бросил |
|
Вых
Модератор
На форуме: 24 г 260 д(с 09/02/2000)
Тем: 1222 Сообщений: 26252 Флеймы: 1757 (6,7%)
Всего отчетов: 43 Москва и область: 38 Регионы: 5 |
|
|
|
Цитата:
А с чего вдруг в принципе понадобилась посадка через 20 минут после взлета? Потому что вышли из строя радиосвязь и остальные системы управления кроме ручных. А почему они вышли из строя? Гиркин из Бука по нему вроде не стрелял, а от молнии этого не должно быть.
То, что в самолет попала молния - уже считается достоверным фактом. Это подтверждают и выживышие пассажиры. Может ли удар молнии повредить электронику самолета? По идее, не должен, но... вполне может Это то же самое, что должен ли у твоего автомобиля отвалиться глушитель при наезде на "лежачего полицейского"? По идее, не должен, но периодически глушители отваливаются Впрочем, нельзя исключать и того, что электроника 3.14здокрыла сдохла по причине кривой сборки самолета Узнаем ли мы правду в данном случае? ИМХО нет. Молния была? - Была! Значит, все валим на молнию
Цитата:
А то что в нынешних условиях сегодняшние пилоты плохо умеют сажать такие машины вручную-ну наверное да, и скорее всего не только эти конкретные.
А вот это и есть главная причина катастрофы Отсутствие у пилотов достаточного опыта и навыков для пилотирования самолета в условиях, отличных от стандартных. К 3.14здокрылу это уже никакого отношения не имеет, с тем же успехом эти пилоты могли угробить и Боинг, и Эйрбас. И, скорее всего, это проблема не только этих пилотов, но и кучи других, как в Аэрофлоте, так и в других компаниях Притом проблема это не только у пилотов Если у современного автомобиля вдруг откажут усилители тормозов и рулевого управления, то с большой долей вероятности современный водитель, не имевший опыта езды на ТАЗ-2101, окажется вместе с автомобилем в канаве
Цитата:
А там не должны быть слабовоспламеняющиеся матенриалы и система пожаротушения?
Не, конечно самолет можно построить из "слабовоспламеняющегося" титана и керамических плиток обшивки Спейс Шаттла Вот только стоить такой самолет будет столько же, сколько стоил Спейс Шаттл... и самое главное, полет на нем будет стоить ненамного меньше, чем полет в космос
Что же до системы пожаротушение, то основной принцип работы всех систем пожаротушения - это перекрытие доступа кислорода к очагу горения. А горение и дыхание имеют одну общую черту - и то и другое нуждается в кислороде Соответственно, система пожаротушения в самолете ликвидирует не только пожар, но и всех его пассажиров до кучи
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг! |
|
Striptease
На форуме: 18 л 233 д(с 09/03/2006)Ушел с форума
Тем: 233 Сообщений: 1948 Флеймы: 169 (8,7%)
Всего отчетов: 6 Москва и область: 1 Регионы: 1 Массаж: 4 |
|
Гео: Moscow
|
|
--------------------
"Нет счастья в жизни... Раньше родители не разрешали никого приводить домой, теперь муж не разрешает..." (oдна девушка) |
|
Hanuman
На форуме: 11 л 226 д(с 15/03/2013)
Предупреждений: 2
Тем: 100 Сообщений: 13979 Флеймы: 817 (5,8%) |
|
Гео: Москва
|
|
Соглашусь с тобой практически по всем вопросам касательно трагедии.
И, понятно, что эксплуатацию SSJ-100 никто останавливать не будет, самолёт скорее всего не виноват в слабой подготовке пилотов (а это камень уже в огород и Аэрофлота).
Кто знает, может Аэрофлоту скоро придется летать исключительно на Илах, Тушках, Суперджетах и Яковлевым...
--------------------
Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов. |
|
Вых
Модератор
На форуме: 24 г 260 д(с 09/02/2000)
Тем: 1222 Сообщений: 26252 Флеймы: 1757 (6,7%)
Всего отчетов: 43 Москва и область: 38 Регионы: 5 |
|
|
|
Цитата:
Кто знает, может Аэрофлоту скоро придется летать исключительно на Илах, Тушках, Суперджетах и Яковлевым...
Если на замену банальному импортному сыру, мясу и рыбе наши отечественные говнопроизводители выставилиадскую субстанцию или пальмового масла и отходов переработки нефти, то страшно представить, что они готовы предложить на замену современным самолетам Боюсь, что летать это НЕЧТО сможет только после освящения попом, да и то весьма недалеко и с непредсказуемыми последствиями
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг! |
|
Hanuman
На форуме: 11 л 226 д(с 15/03/2013)
Предупреждений: 2
Тем: 100 Сообщений: 13979 Флеймы: 817 (5,8%) |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
Боюсь, что летать это НЕЧТО сможет только после освящения попом, да и то весьма недалеко и с непредсказуемыми последствиями
А ты не бойся. В крайнем случае поедешь поездом)
--------------------
Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов. |
|
gorge
Модератор
На форуме: 22 г 82 д(с 06/08/2002)
Тем: 430 Сообщений: 8779 Флеймы: 1570 (18%)
Всего отчетов: 4 Москва и область: 4 |
|
Гео: москва
|
|
Цитата:
самолёт скорее всего не виноват в слабой подготовке пилотов
Если я не ошибаюсь то от удара молнии радиосвязь не выходила из строя до этого лет так 20-25. Если в самолете не работала электроника то вопрос почему она отключилась. Как они могли сажать самолет если в кабине пилотов только электроника и если нет тока то перед пилотами только черные экраны. Вот в чем основные вопросы. А не в подготовке пилотов она как я понимаю была стандартной. Если была потеряна связь с бортом то почему не была объявлена тревога в аэропорту. А так да виноваты пилоты они крайние.
|
Hanuman
На форуме: 11 л 226 д(с 15/03/2013)
Предупреждений: 2
Тем: 100 Сообщений: 13979 Флеймы: 817 (5,8%) |
|
Гео: Москва
|
|
Жора, не уподобляйся
Цитата:
Если я не ошибаюсь то от удара молнии радиосвязь не выходила из строя до этого лет так 20-25.
Куда ударит молния (я не помню, ты, вроде, физик, должен представлять энергетику процесса) и что при этом выйдет из строя одному богу известно. Наука, на сколько мне известно, тут пока бессильна.
Цитата:
Как они могли сажать самолет если в кабине пилотов только электроника и если нет тока то перед пилотами только черные экраны. Вот в чем основные вопросы.
Факт в том, что у пилотов после удара молнии была возможность управлять самолётом вручную. Про "отключение всех приборов из-за отсутствия тока" я информации не видел. Если приведешь пруф, буду благодарен.
P.S. Не стоит транслировать слухи, дополняя их своими фантазиями.
--------------------
Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов. |
|
MSL
На форуме: 12 л 287 д(с 14/01/2012)
Предупреждений: 1
Тем: 283 Сообщений: 17732 Флеймы: 1019 (5,7%)
Всего отчетов: 100 Москва и область: 83 Обломинго: 12 Регионы: 2 Сомнительные: 3 |
|
|
|
Одна из версий - при автоматическом режиме при заходе на посадку для гашения скорости подкрылки выдвигаются автоматически, а если автоматика вырубилась, то это делается вручную. Про это пилоты и забыли. Этим обьясняется козление ввиду большой скорости после первого касания о полосу
--------------------
Mars Science Laboratory (MSL) - роботизированный космический марсианский зонд с позывным Curiosity (Любопытство) |
|
gorge
Модератор
На форуме: 22 г 82 д(с 06/08/2002)
Тем: 430 Сообщений: 8779 Флеймы: 1570 (18%)
Всего отчетов: 4 Москва и область: 4 |
|
Гео: москва
|
|
Цитата:
вроде, физик, должен представлять энергетику процесса
я не физик. Но на ВСЕХ самолетах существует защита от попадания молнии. Почему она не сработала. Если были сильные грозовые разряды почему разрешили взлет?
Цитата:
Факт в том, что у пилотов после удара молнии была возможность управлять самолётом вручную. Про "отключение всех приборов из-за отсутствия тока" я информации не видел. Если приведешь пруф, буду благодарен.
Яндекс тебе в помощь. И еще то что в самолете используется джойстик вместо штурвала тебе наверное известно? А то что там нет обратной связи тебе надеюсь понятно.
Цитата:
Не стоит транслировать слухи, дополняя их своими фантазиями.
Угу как все стандартно мы такие правильные и самолеты у нас прекрасные ну-ну. И критиковать их ни-ни.
Смешно это если бы не было так грустно - люди погибли.
|
gorge
Модератор
На форуме: 22 г 82 д(с 06/08/2002)
Тем: 430 Сообщений: 8779 Флеймы: 1570 (18%)
Всего отчетов: 4 Москва и область: 4 |
|
Гео: москва
|
|
Цитата:
Одна из версий - при автоматическом режиме при заходе на посадку для гашения скорости подкрылки выдвигаются автоматически, а если автоматика вырубилась, то это делается вручную. Про это пилоты и забыли. Этим обьясняется козление ввиду большой скорости после первого касания о полосу
но как лично мне кажется здесь есть 2 основных вопроса: a) почему возникла такая ситуация( в том числе и посадка без выработки топлива и как говорил пилот про то что них практически не было связи - она вырубалась после нескольких фраз) и б) насколько качественно готовят летчиков к аварийным ручным посадкам.
Ведь как я понимаю сейчас 99% времени самолетом управляет электроника а не летчик.
|
Вых
Модератор
На форуме: 24 г 260 д(с 09/02/2000)
Тем: 1222 Сообщений: 26252 Флеймы: 1757 (6,7%)
Всего отчетов: 43 Москва и область: 38 Регионы: 5 |
|
|
|
Цитата:
Но на ВСЕХ самолетах существует защита от попадания молнии. Почему она не сработала
Возможно, потому что разряд молнии был особенно сильным. Или с коротким перерывом в самолет ударило две или более молний? Но основную свою функцию система защиты от попадания молний выполнила - самолет остался в воздухе, и был полностью управляемый. Выключение радиосвязи и сервисных режимов управления самолетом усложняют управление, но не являются аварийной ситуацией. ВОТ ЗДЕСЬ как мне кажется очень хороший разбор ситуации, произведенный профессионалами.
Цитата:
Если были сильные грозовые разряды почему разрешили взлет?
Решение о взлете принимает пилот на основании информации, получаемой с земли. Так что вопрос опять таки к пилотам - почему приняли решение о взлете, и почему не стали облетать грозовой фронт?
Цитата:
И еще то что в самолете используется джойстик вместо штурвала тебе наверное известно? А то что там нет обратной связи тебе надеюсь понятно.
Однако это является абсолютно нормальным режимом управления самолетом, в котором пилоты ОБЯЗАНЫ уметь работать.
Пока же получилось так, что не особо удачный и коммерчески успешный, но абсолютно управляемый самолет, находящийся в нормальном режиме работы, обеспечивающем безопасный полет и посадку, ясным днем на длинной свободной сухой ВПП пилоты со всей дури приложили об землю
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг! |
|
Hanuman
На форуме: 11 л 226 д(с 15/03/2013)
Предупреждений: 2
Тем: 100 Сообщений: 13979 Флеймы: 817 (5,8%) |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
я не физик. Но на ВСЕХ самолетах существует защита от попадания молнии. Почему она не сработала
В принципе, фразы "я не физик" достаточно чтобы в дальнейшую дискуссию с тобой о "защите от попадания молний на всех самолётах" не вступать.
Цитата:
И еще то что в самолете используется джойстик вместо штурвала тебе наверное известно? А то что там нет обратной связи тебе надеюсь понятно.
А джойстик у них не на электричестве работает? А то что нет "обратной связи" на что влияет? Авиагоризонт и высотомер у них работал по-любому. Скорость, как сам КВС сказал, они контролировали. Двигатели работали, самолёт управлялся. Видимость была хорошая.
Цитата:
Цитата:
Если приведешь пруф, буду благодарен.
Яндекс тебе в помощь.
Все с тобой ясно
Цитата:
Смешно это если бы не было так грустно - люди погибли.
Вот и мне грустно. Люди погибли, а на гробы лезут говноэксперты с "мнениями" "космического масштаба и космической же глупости".
--------------------
Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов. |
|
MSL
На форуме: 12 л 287 д(с 14/01/2012)
Предупреждений: 1
Тем: 283 Сообщений: 17732 Флеймы: 1019 (5,7%)
Всего отчетов: 100 Москва и область: 83 Обломинго: 12 Регионы: 2 Сомнительные: 3 |
|
|
|
Имхо Вопрос а): важен, но не сильно критичен. Вопрос б): важен и критичен. Имхо, в стрессовой ситуации пилоты частично забыли последовательность действий при посадке в ручном режиме. Это как в футболе- на тренировке забивал все пенальти, а во время реальной игры в решающий момент не попал даже в створ ворот
--------------------
Mars Science Laboratory (MSL) - роботизированный космический марсианский зонд с позывным Curiosity (Любопытство) |
|
gorge
Модератор
На форуме: 22 г 82 д(с 06/08/2002)
Тем: 430 Сообщений: 8779 Флеймы: 1570 (18%)
Всего отчетов: 4 Москва и область: 4 |
|
Гео: москва
|
|
Цитата:
В принципе, фразы "я не физик" достаточно чтобы в дальнейшую дискуссию с тобой о "защите от попадания молний на всех самолётах" не вступать.
Защита или есть и она срабатывает или не срабатывает вот и вопрос почему в этом случае не сработала первый раз за хрен знает сколько лет.
Цитата:
А то что нет "обратной связи" на что влияет?
а ты попробуй на старых жигулях поездить а потом на иномарке с гидроусилителем если не понимаешь.
|
Captain Marvel
На форуме: 5 л 218 д(с 23/03/2019)Ушел с форума
Тем: 90 Сообщений: 1285 Флеймы: 621 (48%) |
|
|
|
Блин, Победой стало безопаснее летать, чем Аэрофлотом. При всей моей нелюбви к Победе.
|
gorge
Модератор
На форуме: 22 г 82 д(с 06/08/2002)
Тем: 430 Сообщений: 8779 Флеймы: 1570 (18%)
Всего отчетов: 4 Москва и область: 4 |
|
Гео: москва
|
|
как долго и часто тренировались. Боюсь что все компании на этом экономят.
Цитата:
Имхо, в стрессовой ситуации пилоты частично забыли последовательность действий при посадке в ручном режиме. Это как в футболе- на тренировке забивал все пенальти, а во время реальной игры в решающий момент не попал даже в створ ворот
Значит действия не доведены до автоматизма. Скорее всего такие действия в лучшем 1-2 раза в год а м.б. и еще реже. Ведь это деньги и большие деньги.
|
nobody
На форуме: 10 л 267 д(с 02/02/2014)
Тем: 253 Сообщений: 4146 Флеймы: 164 (4%) |
|
|
|
Цитата:
В принципе, фразы "я не физик" достаточно чтобы в дальнейшую дискуссию с тобой о "защите от попадания молний на всех самолётах" не вступать.
я вот физик, и считаю что вполне возможно делать совершенно отказоустойчивые системы, хоть в космос на них летать. Но как справедливо заметил Вых - это будет стоить как в космос полететь. Соостветственно в пассажирских лайнерах делается отказоустойчивость но в меру. Попадание молнии теоретически может повредить. Можно в принципе и сверхзвуковые пассажирские делать, которые раньше были- но это сейчас никому не нужно, потому как очень дорого и опасно
|
___KРестьЯнеON___
На форуме: 5 л 244 д(с 26/02/2019)
Тем: 62 Сообщений: 2849 Флеймы: 293 (10%) |
|
Гео: Большие Ебуны
|
|
Цитата:
а ты попробуй на старых жигулях поездить а потом на иномарке с гидроусилителем если не понимаешь.
Процент техногенных катастроф, продолжит расти, кратно. И речь не только об отечественных изделиях. Другие нынче правила игры. Другие цели и задачи. Другое поколение выросло, с иными стереотипами и поведенческими моделями. Так что твоё сравнение с зубилой, весьма уместно. Зубилки были ремонтнопригодными, практически на коленке. А во время ВОВ, лётный состав по 3 месяца обучался и побеждал асов люфтвафе. Какое время - такие и мотивации. Грустно, но это жизнь .
--------------------
«Быть самым богатым парнем на кладбище — не самая веселая история» Великий Вождь Праведников
#Волхвы Северного Подмосковья |
|
garic99
На форуме: 20 л 280 д(с 21/01/2004)
Тем: 2685 Сообщений: 75846 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Цитата:
То, что в самолет попала молния - уже считается достоверным фактом. Это подтверждают и выживышие пассажиры. Может ли удар молнии повредить электронику самолета? По идее, не должен, но... вполне может Это то же самое, что должен ли у твоего автомобиля отвалиться глушитель при наезде на "лежачего полицейского"? По идее, не должен, но периодически глушители отваливаются
Ну вот ты сам со мной и согласился Если это новая тойота, то нет-там особый контроль качества. Если это флагман отечественного автомобилестроения Франкенштейн по имени новая Лада Калина, то отвалицца должен. А потом, когда хозяин его прикрутит сам, какое то время будет отваливацца что либо другое. Цитата:
А вот это и есть главная причина катастрофы Отсутствие у пилотов достаточного опыта и навыков для пилотирования самолета в условиях, отличных от стандартных. К 3.14здокрылу это уже никакого отношения не имеет, с тем же успехом эти пилоты могли угробить и Боинг, и Эйрбас. И, скорее всего, это проблема не только этих пилотов, но и кучи других, как в Аэрофлоте, так и в других компаниях Притом проблема это не только у пилотов Если у современного автомобиля вдруг откажут усилители тормозов и рулевого управления, то с большой долей вероятности современный водитель, не имевший опыта езды на ТАЗ-2101, окажется вместе с автомобилем в канаве
Вот с этим полностью согласен. Но это уже вторичная причина
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
Captain Marvel
На форуме: 5 л 218 д(с 23/03/2019)Ушел с форума
Тем: 90 Сообщений: 1285 Флеймы: 621 (48%) |
|
|
|
Вчера читала мнения пилотов, с 20летним и более стажем пилотирования в том же Аэрофлоте... Если молния попадает в самолет, срабатывает эта самая защита, сгорает и все, самолет остается целым и невредимым, а вот если попадает она в антенну(а она выбирающая часть на фюзеляже), то тогда выходят из строя системы, но такое происходит очень и очень редко.
Сейчас все автоматизированно, вот и надеются на технику, а как ломается что-то, так все...
Вспомните катастрофу над Боденским озером в 2002 году, когда пилоты Башкирских авиалиний не могли разобраться с тикасом(TCAS), потому как четких указаний по поводу использования этого тикаса пилотам не давали, все на усмотрение КВС, когда в других странах указания этой системы были приоритетными.
Хотя были ситуации, когда пилоты Аэрофлота сажали самолеты в условиях жуткого смога в Пекине, когда остальные улетали на запасные аэродромы... это было 20 декабря 2016 года... они были единственными, кто сел в таких ужасных условиях с минимальной видимостью...
Кто-то в этом звиздеце должен будет отвечать... Аэрофлот или Говноджет...
|
MSL
На форуме: 12 л 287 д(с 14/01/2012)
Предупреждений: 1
Тем: 283 Сообщений: 17732 Флеймы: 1019 (5,7%)
Всего отчетов: 100 Москва и область: 83 Обломинго: 12 Регионы: 2 Сомнительные: 3 |
|
|
|
В явном виде наверное не экономят, т.к. международную сертификацию проходят не только самолеты, но и компании на предмет соответсвия процессов отраслевым и международным стандартам. Впрочем, дурь на выдумки хитра и как обычно, что на 90% происходит и в космических авариях -не надо искать очень глубоких причин, где обыкновенное расп@#%ство
--------------------
Mars Science Laboratory (MSL) - роботизированный космический марсианский зонд с позывным Curiosity (Любопытство) |
|
___KРестьЯнеON___
На форуме: 5 л 244 д(с 26/02/2019)
Тем: 62 Сообщений: 2849 Флеймы: 293 (10%) |
|
Гео: Большие Ебуны
|
|
Цитата:
Сейчас все автоматизированно, вот и надеются на технику, а как ломается что-то, так все...
Автоматизация "не равно" безопасность, в этом суть. Любую автоматизацию разрабатывают, отлаживают, настраивают и обслуживают люди. При СССР было меньше автоматизации, но персонал имел другую нормативную подготовку и имел допуски по регламентам. Это в общих чертах написал суть. А так получается, как в анекдоте - дай дураку йух стеклянный, он и йух разобьёт и себе руки порежет. А если брать конкретно тебя, то были б возможности по специальности и интересом, явно бы не колесила по турциям, согласись. Мне одно не нравится, за желанием скрыть истинные причины - быстро находят отвлекающий параметр, в нашем случае, молния. Один цинизм вокруг. Даже люди, находящиеся в критической ситуации и на глазах которых происходит происшествие, ведут себя не так как раньше. Они снимают на камеры. Если сейчас начнётся ядерная война, но люди не будут ложится ногами ко взрыву, а будут стоя снимать свою смерть.
--------------------
«Быть самым богатым парнем на кладбище — не самая веселая история» Великий Вождь Праведников
#Волхвы Северного Подмосковья |
|
Hanuman
На форуме: 11 л 226 д(с 15/03/2013)
Предупреждений: 2
Тем: 100 Сообщений: 13979 Флеймы: 817 (5,8%) |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
а ты попробуй на старых жигулях поездить а потом на иномарке с гидроусилителем если не понимаешь.
Жора, хватит нести околесицу. Ездил и так и так. Да, с гидроусилителем ездить проще, чем без. Но это не оправдание для того чтобы ронять самолёт.
Цитата:
Защита или есть и она срабатывает или не срабатывает
Жора, молния — это напряжения порядка сотен миллионов вольт, пиковый ток до 200 килоампер и длительность импульса тысячные доли секунды. От прямого попадания молнии в самолет защиты нет. Будет дырка в обшивке и выход из строя того или иного оборудования. Молнии аполитичны, бьют и в Боинги, и в Эйрбасы.
--------------------
Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов. |
|