Цитата: Уверен, что никакая экспертиза не зафиксировала бы и малейшего превышения уровня шума сверх допустимого, но чел реально слышал не только, что у нас в квартире происходит и это при том что при ремонте я довольно серьезно вложился визвукоизоляцию, но и то, что происходит в квартире над нами.
Похоже мне супер повезло с соседями. Когда я дома слушаю музыку (а делаю я это почти каждый день) - у меня от выставленного уровня громкости через примерно часик уши начинают побаливать... Однако никто не приходит жаловаться, и записок в ящик не кидает. Может, соседям просто моя музыка нравится?
Цитата: свою Вольво на нормальной резине, было такое впечатление
Так может это в мерине звукоизоляция гавно ? На моей вольве - стоит шипованная хакапелита . Я не слышу ничего. Хотя вы, элегантно одетые любители пармезана, возможно более требовательны . Мы то ватники , с запорожца вообще начинали авто опыт .
Цитата: свою Вольво на нормальной резине, было такое впечатление
Так может это в мерине звукоизоляция гавно ?
Не, мой ватный Браза, в Мерседесах данного сегмента шумоизоляция отличная. Именно поэтому от гвоздей там не аццкий звон как в какой-нибудь шлакетти, а просто низкочастотный мерзкий гул. Хотя может быть у меня такие уши чувствительные .
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
Цитата: от гвоздей там не аццкий звон как в какой-нибудь шлакетти
Вот Лок... вот чесслово... щас я езжу на супербюджетной машине... но должен признать, что робяты из ItalDesign-Giugiaro S.p.A - молодцы!!!! другие машины бюджетного сегмента (Киа Рио, Рено Логан) оставляли у мну куда как более печальное и дискомфортное ощущение... просто удивительно, как грамотно и приятно люди сумели всё сделать при НАСТОЛЬКО скромных финансовых, пространственных итп параметрах... так вот... "аццкого звона" Я НЕ СЛЫШУ, если только окна не открыты. Для сравнения: когда ездил на тоёте кэмри (тоже на гвоздях), в салоне было потише, но не критично.
Правда, я соблюдаю ПДД, т.е. езжу не быстрее 110 км/час. Да матизу быстрее и напряжно Как там при скорости 200+ - хз
Цитата: а просто низкочастотный мерзкий гул
А вот это реально противнейшая фигня (в смысле низких частот), которая лично мну изводит аццки и очень быстро (ощущал подобное при открытых задних окнах на тоёте и других машинах на скорости 120+.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
А конкретно в Мякинино. Как раз первый снежок лег и успел подтаять, а потом замерзнуть. По "дороге", а скорее направлению, есть подъем градусов 40 примерно. Салун в тупичке поселка находится, возле заброшенной ТЭЦ. Как раз на месте ко мне пристали братья-бородачи на Фокусе, типа чтоб я им гостиницу нашел . Отправил их обратно с МСК и пошел массироваться. Выхожу, уезжаю и на ентом самом подъеме вижу длинный такой тормозной след по льду, со следами "вгрызания" шипов, ага. Видать, спускались так. У меня на липучке машинка скользить отказалась, хотя и потяжелее Фокуса будет, ну ты видел. Даже АБС особо не работал. А за поворотом как раз застряли братья-бородачи на своих шипах. Объехал их на липучке по куда более глубоким ямам, потолкали - нифуя, потом вытянул их на тросе, хотя автомат и жалко, но людей, застрявших ночью в Мякинино еще жальче, ну и двинул домой спокойненько .
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
Цитата: По "дороге", а скорее направлению, есть подъем градусов 40 примерно.
При всём моём уважении, в такой крутой подъем я не верю. Максимальная естественная крутизна откоса - 33 градуса, после чего в рыхлом грунте начинаются неконтролируемые обвально-осыпные процессы. К примеру, крутизна Воробьевых гор в районе Смотровой площадки (осыпи и оползни - во всем своем великолепии) составляет всего 24 градуса, и полагаю, что не будет возражений в том, что строить дорогу там никто не будет за явной бессмысленностью.
Цитата: При всём моём уважении, в такой крутой подъем я не верю. Максимальная естественная крутизна откоса - 33 градуса, после чего в рыхлом грунте начинаются неконтролируемые обвально-осыпные процессы.
Может, он градусы с прОцентами перепутал, и подъём таки 40%, а не градусов, что примерно соответствует (arctg 0,4) 21,8 градусов, что тоже дофига ващета.
Цитата: К примеру, крутизна Воробьевых гор в районе Смотровой площадки (осыпи и оползни - во всем своем великолепии) составляет всего 24 градуса, и полагаю, что не будет возражений в том, что строить дорогу там никто не будет за явной бессмысленностью.
Мистресса рассказывала, что как-то участвовала в заезде, когда люди, стартуя на машине от подножия Ленинских гор, стремились заехать в гору до смотровой площадки. Они ехали на старом заднеприводном Вольво. Доехали но далеко не первыми.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: При всём моём уважении, в такой крутой подъем я не верю. Максимальная естественная крутизна откоса - 33 градуса, после чего в рыхлом грунте начинаются неконтролируемые обвально-осыпные процессы. К примеру, крутизна Воробьевых гор в районе Смотровой площадки (осыпи и оползни - во всем своем великолепии) составляет всего 24 градуса, и полагаю, что не будет возражений в том, что строить дорогу там никто не будет за явной бессмысленностью.
У меня креномер в этой машине не стоит за ненадобностью. Могу и не совсем верно оценить, может он 30 (градусов, не прОцентов ). Правда, там дорогу никто не строил, там весьма извилистое и ухабистое направление, так что возможны варианты . Самый крутой подъем, на который я взбирался, составлял 45 градусов (100% емнип), но на полноприводном внедорожнике. Здесь, конечно, меньше.
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
У меня креномер в этой машине не стоит за ненадобностью. Могу и не совсем верно оценить, может он 30 (градусов, не прОцентов ). Правда, там дорогу никто не строил, там весьма извилистое и ухабистое направление, так что возможны варианты . Самый крутой подъем, на который я взбирался, составлял 45 градусов (100% емнип), но на полноприводном внедорожнике. Здесь, конечно, меньше.
Чет я вообще этот подъем не заметил, когда ездил в GQ-club, показалось обычной дорогой, просто разбитой сильно, с ямами.
Вот Малый Трехгорный переулок на Пресне - там приличный подъем, как там люди зимой ездят - ХЗ.
Чиво-о? Может, на Покровку с Солянки? Но по самому "круто наклонённому" переулку, который Большой Спасоглинищевский, можно ехать только в одну сторону - под гору.
Лично у мну любимое место - Большой Николоворобьинский пер... я по нему регулярно домой со стороны Яузы заезжаю... вот там - реально круто! самое имхо крутое место в Москве
Рождественский бульвар приколен тож. Вообще в окрестностях Главпочтамта (угол Мясницкой и Чистопрудного бульвара) много прикольных горок - ибо географически самое высокое место в исторической Москве, выше Кремлёвского холма. Например (кроме перечисленных выше) в районе Хохловского переулка, Старосадского, Хитрова итд.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Чиво-о? Может, на Покровку с Солянки? Но по самому "круто наклонённому" переулку, который Большой Спасоглинищевский, можно ехать только в одну сторону - под гору.
.
на Маросейку
Вот именно про эту горку я и говорил. Я в нее заезжал ещё на Жигулях году в 2003г.
Причем, там была целая очередь из желающих, и задние вылезали даже из шикарных иномарок и шли толкать тех, кто буксовал.
--------------------
— Расскажите о себе в двух словах?
— Всякое бывало…
----------------
Цитата: Вот именно про эту горку я и говорил. Я в нее заезжал ещё на Жигулях году в 2003г.
Причем, там была целая очередь из желающих, и задние вылезали даже из шикарных иномарок и шли толкать тех, кто буксовал.
У мя друг жил всю жизнь на улице Обуха (ныне Воронцово Поле). На нее есть хитрый въезд с набережной Яузы в центр прямо перед Котельниками и двором, где Жеглов Левченко застрелил Вот там подъем так подъем. Заезжали и на копейках и на шестерках, причем тогда, когда не было зимней или летней резины-была РЕЗИНА! Это самое начало 90-х. Как то я умудрился на Волге 24 сарай на третьей пидораче заехать! Естесна зимой. И тогда снег и лед особо не убирали Так что шЫпы, они в голове. Но естественно возвращацца от Хаккапелиты к ярославской резине неохота...
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер
Да йа на лысой Бл-85 всюду заезжал...я на летней резине перевал Grand Saint Barnard штурмовал в снежную бурю мне вообще почти ничего не нужно А уж с Трубной на Сретенку ваще как нефиг делать заеду.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
на слк и на л200, а третью продал на шипах. Ибо в области живу.
С Ув.
зы.Ушастый - херовую ты рекламу мурзикам делаешь, твои уши от ЦЦ видны))). Никакие мля шипы даже на моем "бюджетном" слк не утомляют - я тя уверяю. зызы.у шефа два сл 500 4 матик новый и предыдущий - бывает катаюсь, там ваще как в танке. зы.зы.зы.купишь мерседес поговорим.
Водителям заднеприводнных машин типа мерсов и бмв в последние два дня особые аплодисменты
--------------------
Он был взрослым человеком, вполне определившимся, самостоятельным, семейным. Он был зрелый мужчина, твердо стоящий на собственных ногах. Не хватало только детей – все остальное у него было как у настоящих взрослых.