Мотор впечатляет, это почти запредельные характеристики для серии...
А в остальном, мне Q7 никогда не нравился, а уж если они подвеску тоже от Ауди сохранили, хотя бы частично (надеюсь, что нет) - кроссовер размером с внедорожник получается и не супер надежным.
Ну и 8 ступеней - многовато, имхо.
Зато интерьер замечательный, как обычно.))
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
Вы на 8-ми ступенях ездить пробовали? Они ж все время переключаются!
Оптимально для автомата 5-6 ступеней.
судя по вашему высказыванию вы о 8ми ступенях только в интернетах читали а насчет того что переключаются, то как ни странно да, переключаются а для чего они еще нужны?))
на моем бмв коробка 8 ступеней и эти переключения вобще не чуствуются, будто на троллейбусе едешь
--------------------
Жопа - это не часть тела, это событие. А что же тогда полная жопа? Это жизнь наполненная событиями
Цитата: судя по вашему высказыванию вы о 8ми ступенях только в интернетах читали а насчет того что переключаются, то как ни странно да, переключаются а для чего они еще нужны?))
Хм...
Я почему-то не написал, что это мой взгляд на вещи)
Имелось ввиду, что коробка вместо того, чтобы работать, все время тратит время на переключение передач... И если вы - любитель плавной езды по трассе в левом ряду или стояния в пробках - никакого дискомфорта это не вызовет, естественно... Пока не начнете опаздывать куда-то и темп движения не станет рваным. Это ощущается даже на БМВ.
И для меня такая характеристика машины имеет значение, несмотря на слегка увеличивающийся расход, а езжу я довольно много.
ЗЫ: Насчет интернетов: я не пишу с такой уверенностью о том, чего не пробовал...
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
Цитата: Ну так вы просветите меня хоть раз! Снизойдите разок)))
АКПП с множеством передач позволяют экономить топливо и работать двигателю в оптимальных режимах. Переключения настолько плавные, что их реально практически не чувствуешь - гораздо плавнее, чем на более старых 5-6-ступенчатых коробках. Кстати, на новой семёрке БМВ передач вроде уже десять.
Цитата: Кстати, когда вы пишете весьма спорные вещи, никто вам не говорит про ахинею
Потому что спорные вещи и ахинея - не одно и тоже .
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
Цитата: Потому что спорные вещи и ахинея - не одно и тоже .
Логично, но в каком месте я написал ахинею?
Цитата: АКПП с множеством передач позволяют экономить топливо и работать двигателю в оптимальных режимах. Переключения настолько плавные, что их реально практически не чувствуешь - гораздо плавнее, чем на более старых 5-6-ступенчатых коробках.
Я писал не о том, что машину дергает, как вы почему-то решили. Это от количества передач и не зависит.
Но вы же согласитесь с тем, что в погоне за экономией топлива и экологией европейцы уже давно жертвуют ходовыми качествами? Каждый новый евро-стандарт экологичности влечет за собой душащие мотор настройки, и в результате средний мотор с паспортной мощностью в 120 лошадей ездит примерно как восьмиклапанный жигуль... При разнице в весе максимум в 300 кг.
Примерно то же самое относится и к коробкам, а уж восьмиступенчатые как ни перенастраивай - все равно она будет постоянно переключаться и выбирать оптимальный режим работы . А на это все равно уходит время...
Цитата: Кстати, на новой семёрке БМВ передач вроде уже десять.
Даже если 10) В семерке кайфово должно быть пассажиру на заднем сиденье, а не водителю. Ну и для резкой езды она все же не предназначена, хоть и может)))
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
Цитата: Но вы же согласитесь с тем, что в погоне за экономией топлива и экологией европейцы уже давно жертвуют ходовыми качествами? Каждый новый евро-стандарт экологичности влечет за собой душащие мотор настройки, и в результате средний мотор с паспортной мощностью в 120 лошадей ездит примерно как восьмиклапанный жигуль... При разнице в весе максимум в 300 кг.
Примерно то же самое относится и к коробкам, а уж восьмиступенчатые как ни перенастраивай - все равно она будет постоянно переключаться и выбирать оптимальный режим работы . А на это все равно уходит время...
иногда лучше жевать чем говоить, т.е. писать посмотрите на показатели разгона на старх движках и коробках и сранвите с новыми, все вопросы сразу отпадут
--------------------
Жопа - это не часть тела, это событие. А что же тогда полная жопа? Это жизнь наполненная событиями
Цитата: Имелось ввиду, что коробка вместо того, чтобы работать, все время тратит время на переключение передач... И если вы - любитель плавной езды по трассе в левом ряду или стояния в пробках - никакого дискомфорта это не вызовет, естественно... Пока не начнете опаздывать куда-то и темп движения не станет рваным. Это ощущается даже на БМВ.
коробка как раз работает и переключается это на 4х ступенях будете пытать ускориться, движок будет реветь пока догадается что пора переключиться даже странно обьеснять такие очевидные вещи
--------------------
Жопа - это не часть тела, это событие. А что же тогда полная жопа? Это жизнь наполненная событиями
Цитата: Логично, но в каком месте я написал ахинею?
В том месте, где говорилось об "оптимальности" 5-6 ступенчатых КПП.
Цитата: Но вы же согласитесь с тем, что в погоне за экономией топлива и экологией европейцы уже давно жертвуют ходовыми качествами? Каждый новый евро-стандарт экологичности влечет за собой душащие мотор настройки, и в результате средний мотор с паспортной мощностью в 120 лошадей ездит примерно как восьмиклапанный жигуль...
Не хочу снова писать про ахинею, но советую прокатиться на новых продуктах ФВ с моторами TSI. Или на фордовских Экобустах. Ну а в остальном...
За 3,4 секунды от 0 до 100. Ещё десять лет назад у кого так было? Разве что у мотоциклов.
Цитата: В семерке кайфово должно быть пассажиру на заднем сиденье, а не водителю. Ну и для резкой езды она все же не предназначена, хоть и может)))
Ещё раз: пробуйте всё сами. Фантазировать не нужно.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
Цитата: В том месте, где говорилось об "оптимальности" 5-6 ступенчатых КПП.
Знаете, может я и придираюсь, но ни на одной 8-ми ступенчатых коробок в заводской настройке мне ездить не понравилось. Пробовал только американские и немецкие. Это мое личное мнение, об этом я упомянул в ответе ХМ и забыл написать в ответе на корневой пост. Мне просто неудобно! Ни в автоматическом режиме, ни в ручном.
Скорее всего, от этого все равно никуда не деться и через несколько лет можно будет либо покупать современную машину, либо ездить на подержанной. Может быть, к тому времени мое видение поменяется.
Цитата: Не хочу снова писать про ахинею, но советую прокатиться на новых продуктах ФВ с моторами TSI. Или на фордовских Экобустах. Ну а в остальном...
Ок. Берем, например, европейцев. Новый евростандарт экологичности, который собираются ввести с 2016 года предполагает выброс CO2 не более 95 г в среднем на 1000 произведенных автомобилей... Соответственно, душим большую часть массовых моторов "А", "В" и "С" - классов для того, чтобы можно было продать более дорогие и мощные.
Фольксваген групп, как недавно выяснилось, просто писали программу в компьютер для того, чтобы их машины проходили экологический контроль
А в остальном, новые технологии - это замечательно и я не собираюсь их притеснять)) И у мазды получился неплохой и вполне современный мотор, и БМВ поставили на М4 рядный битурбо, про него тоже отзывы и статистику будет интересно почитать через полгодика... Я не сторонник старых технологий - я сторонник внедрения новых только после тщательной обкатки производителем, что сейчас происходит довольно редко.
Цитата: За 3,4 секунды от 0 до 100. Ещё десять лет назад у кого так было? Разве что у мотоциклов.
Аргумент! Классная тачка! А вы не путаете спортивную, максимально заряженную и индивидуально настроенную машину с обычной?! Обычная заводская восьмиступка будет также ждать разгона до сотни на второй передаче? Или все же будет третья, а то и четвертая? Думаете, там такое же передаточное число? Смотрим заодно и на выброс СО2 и видим показатель в районе 230 г...
Цитата: Ещё раз: пробуйте всё сами. Фантазировать не нужно.
Вы со всем и всегда спорите? Хотите сказать, что эта машина делается для водителя, а не для пассажира? Я действительно не ездил на семерке БМВ. Мне просто не интересно. Вместе с тем я прекрасно понимаю, что на ней можно замечательно гонять...
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
Цитата: Знаете, может я и придираюсь, но ни на одной 8-ми ступенчатых коробок в заводской настройке мне ездить не понравилось. Пробовал только американские и немецкие.
Какие именно?
Цитата: Фольксваген групп, как недавно выяснилось, просто писали программу в компьютер для того, чтобы их машины проходили экологический контроль
Речь идёт только и исключительно о дизельных моторах 2.0 TDI.
Цитата: А вы не путаете спортивную, максимально заряженную и индивидуально настроенную машину с обычной?!
RS6 обычная СЕРИЙНАЯ машина. При чём тут индивидуальные настройки?
Цитата: Вы со всем и всегда спорите?
Я спорю, когда вижу неправильные утверждения.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
Фольксваген групп, как недавно выяснилось, просто писали программу в компьютер для того, чтобы их машины проходили экологический контроль
Я кстати, так его и не понял. Если они на старых двигателях изменяли программу управления так, что замеры выбросов показывали уменьшение, то значит во время эксплуатации выбросов тоже будет меньше. Или они где-то подтасовывали данные? Тогда зачем мудрить с программами?
--------------------
— Расскажите о себе в двух словах?
— Всякое бывало…
----------------
Уже миллиард раз тут писал: das Volk + der Wagen = VolKSwagen.
Иначе получается типа "минЬет" .
Цитата: Я кстати, так его и не понял. Если они на старых двигателях изменяли программу управления так, что замеры выбросов показывали уменьшение, то значит во время эксплуатации выбросов тоже будет меньше. Или они где-то подтасовывали данные? Тогда зачем мудрить с программами?
1. Двигатели не старые, а где-то с 2008 года. 2. Чип элементарно распознаёт тестовый режим и повседневный, в соответствии с этим, регулируются выбросы вредных веществ. 3. Стратегической задачей ФВ на американском рынке было продвижение машин с дизельными моторами. Специально был даже придуман термин "clean diesel", чтобы изменить "тракторный" имидж дизеля в Америке. Для этого ФВ доказывал не только экономичность, но и экологичность этих двигателей. И всё бы хорошо, только методы замера выброса вредных веществ в ЕС и США серьёзно различаются: грубо говоря, в ЕС симулируется ситуация "городской езды" со средней скоростью 19 км/час, включая частые остановки. Затем шесть с половиной минут стимулируется "загородная езда" со скоростью 120 км/час. При этом в автомобиле отключаются абсолютно все источники энергопотребления: музыка, навигация, лимат-контроль и т.д. В США действуют по другой программе Federal Test Procedure: во-первых, там чаще и сильнее стимулируют разгоны и более высокую среднюю скорость. Но самое главное, там могут делать замерочные тесты непосредственно в ходе эксплуатации. Вот во время такого теста и выявилось, что заявленные ФВ данные могут расходиться с реальными на 40% . В дело вмешалась прокуратура Нью-Йорка и теперь ФВ грозит штраф до 18 млрд. долларов.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
2. Чип элементарно распознаёт тестовый режим и повседневный, в соответствии с этим, регулируются выбросы вредных веществ.
Ахринеть! целый чип разработали
Цитата: дизельные автомобили 2009-2015 модельных годов оснащены обходными устройствами, которые «душили» двигатель для соответствия экологическим требованиям только во время соответствующих тестов — электроника сама выявляла такие ситуации. К примеру, определенное сочетание скорости вращения колес и количество поворотов руля указывало на то, что машина стоит на динамометре, а не едет по дороге
У американцев запредельные требования к качеству. Практически - всего. Самые жесткие требования к машинам в Калифорнии. Бывал там. Ну, что сказать - как бы огромен город не был, какие бы огромные потоки машин не текли по дорогам, воздух - не вонюч.
--------------------
Россия - дивная страна!
С весьма хуёвым государством.
(с) И.Губерман
Цитата: У американцев запредельные требования к качеству. Практически - всего.
Не всего, но по отдельным позициям требования даже жёстче европейских.
Цитата: Самые жесткие требования к машинам в Калифорнии. Бывал там. Ну, что сказать - как бы огромен город не был, какие бы огромные потоки машин не текли по дорогам, воздух - не вонюч.
Да он нигде сейчас не вонюч, ни в Америке, ни в Западной Европе. Тока в России с её камазами на мазуте и стремительными жыгулями ...
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
Знаю требования по стоительству. Там, по определённым позициям, нам с Европой долго раком стоять. Без гарантий, что выстоим. А воздух - хоть и родной, но если без всякой патриотической мишуры, я не знаю ни одного более вонючего города, чем загазованная Москва.
--------------------
Россия - дивная страна!
С весьма хуёвым государством.
(с) И.Губерман
Из американцев - Гранд Чероке, я об этом уже писал, если помните. Из немцев - Х6 дизель и Q5.
7-ми-ступка на SLK - наоборот, понравилась)
Цитата: Речь идёт только и исключительно о дизельных моторах 2.0 TDI.
Возможно, они попались только на дизелях, а бензин успели купировать до того, как скандал разросся? Это в виде версии, точно не знаю.
Цитата: RS6 обычная СЕРИЙНАЯ машина. При чём тут индивидуальные настройки?
Не настройки индивидуально под человека (хотя я так думаю, что можно и об этом договориться, все же продажа такой машины - сделка не слишком частая). Один и тот же мотор можно настроить под разную мощность и работу, расход топлива, отзыв на нажатие педали газа и т.д.
В качестве примера можно привести тот же Х6-дизель:
три "разных" мотора с одинаковым рабочим объемом, но разной мощностью и очень разной ценой.
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!