Двумя постами выше ты приводишь "эмпирическую формулу" для остановочного пути, а через пост говоришь, что это только путь, пройденный за время реакции, а к нему ещё надо плюсовать тормозной (который таки зависит от скорости не линейно, а квадратично). Ну, про косяк с "двумя порядками" тебе тоже недавно говорили. У тебя в школе по математике что было? а по физике?
А по городу я езжу не больше 100 и аккуратненько. Ибо на матизе лучше никуда не влетать. Да и на уазе, если по-крупному, тоже. Ну, и штрафы, опять же. На дальняк тошню 90-100, не выше. Но "дальняк" у меня - км 200-300 максимум, дальше предпочитаю fly&drive. А тебе - везения и счастья!
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: Двумя постами выше ты приводишь "эмпирическую формулу" для остановочного пути, а через пост говоришь, что это только путь, пройденный за время реакции, а к нему ещё надо плюсовать тормозной (который таки зависит от скорости не линейно, а квадратично).
Ты сам уже запутался. Я тебе привел формулу для установления остановочного пути, который получается как сумма пути реакции и пути торможения. Ничего другого я вообще не писал, зачем выдумывать?
Цитата: А по городу я езжу не больше 100 и аккуратненько.
А я не больше 80-ти.
Цитата: На дальняк тошню 90-100, не выше.
Надеюсь, не в левом ряду ?
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
Хотите сказать, что если вы будете стоять на светофоре на своем авто, а вам в зад влетит 1,5 тонны хорошо сделанного металла на скорости 160 км/ч с 80-90%-ным перекрытием, вдарит мотором и обоими бивнями, которым надо сохранить СВОЕГО водителя - машина не сомнется так же, как этот несчастный Хайлендер? У вас там те же самые небольшие ребра жесткости, та же самая запаска (не на литье ли? а то так и полезет в салон!), и та же самая задняя панель... Удар на такой скорости и при такой массе объекта СЛИШКОМ сильный, даже для скандинавов...
Ваши передние подголовники отработают, не спорю - правда не факт, что при таком ударе их хватит, но вот для тех кто едет сзади - изменится ли картина?
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
Цитата: Все время только и твердите: говно-говно...
Ну я привык называть вещи своими именами.
Цитата:
Хотите сказать, что если вы будете стоять на светофоре на своем авто, а вам в зад влетит 1,5 тонны хорошо сделанного металла на скорости 160 км/ч с 80-90%-ным перекрытием, вдарит мотором и обоими бивнями, которым надо сохранить СВОЕГО водителя - машина не сомнется так же, как этот несчастный Хайлендер?
Да.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
Цитата: Все время только и твердите: говно-говно...
Ну я привык называть вещи своими именами.
Цитата:
Хотите сказать, что если вы будете стоять на светофоре на своем авто, а вам в зад влетит 1,5 тонны хорошо сделанного металла на скорости 160 км/ч с 80-90%-ным перекрытием, вдарит мотором и обоими бивнями, которым надо сохранить СВОЕГО водителя - машина не сомнется так же, как этот несчастный Хайлендер?
Да.
Я вам даже поверю, наверное, если вы сможете это аргументированно обосновать.
Напоминаю: стоит машина на светофоре, в нее на скорости 160 км/ч сзади влетает 1,5 тонны немецкого родстера с перекрытием 80-90% - то есть бьет сразу обоими бивнями и мотором.
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
Цитата: Напоминаю: стоит машина на светофоре, в нее на скорости 160 км/ч сзади влетает 1,5 тонны немецкого родстера с перекрытием 80-90% - то есть бьет сразу обоими бивнями и мотором.
Во-первых, не роадстер, а четырёхдверное купе. Во-вторых, что за "бивни"? В-третьих, на современных и нормальных безопасных автомобилях, мотор при ударе уходит вниз.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
Цитата: Ещё раз: при скоростях выше 80-90 км/час статистика заканчивается и начинается лотерея Тёлке повезло. Людям в тоёте - нет.
Херня полная. Я неоднократно был свидетелем того, как например Порше 911 слетали на скоростях около 200 и их водители оставались целыми. Пару недель назад один немецкий пенсионер на Макларене устроил аварию на скорости 272 и получил только лёгкие ранения. Есть автомобили безопасные, а есть говённый шлак.
Пол Волкер с вами не согласен, уважаемый. Цитата: "The curve where Walker and Rodas were killed is a popular spot for drifting cars. The coroner's report stated that the 2005 Porsche Carrera GT was traveling at a speed possibly as high as 100 miles per hour (160 km/h) before the crash."
"Скорость, возможно, достигала 160км/ч". А возможно, даже и не достигала. Говношлак этот ваш Порш:
Пардоньте! Я почему-то решил, что она на SLK была.
Цитата: четырёхдверное купе
Чо?
Цитата: Во-вторых, что за "бивни"?
Передние лонжероны. На них собственно висит передняя панель. На подавляющем большинстве моделей внутренний край лонжерона соответствует как раз 25%-му перекрытию при ударе. Поэтому приведенный тест настолько неудобен для автопроизводителей - хрен рассчитаешь как он себя поведет.
Цитата: В-третьих, на современных и нормальных безопасных автомобилях, мотор при ударе уходит вниз.
На Субару, да. Да и то, за счет конструкции. На остальных, в т.ч. Вольво - далеко не всегда.
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
Цитата: На подавляющем большинстве моделей внутренний край лонжерона соответствует как раз 25%-му перекрытию при ударе. Поэтому приведенный тест настолько неудобен для автопроизводителей - хрен рассчитаешь как он себя поведет.
IIHS не намерен создавать "неудобства" для автопроизводителей. Просто страховая статистика наглядно показала, что в столкновениях подобного рода слишком много жертв. Что, собственно, и стимулировало провести такие натурные испытания.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: IIHS не намерен создавать "неудобства" для автопроизводителей. Просто страховая статистика наглядно показала, что в столкновениях подобного рода слишком много жертв. Что, собственно, и стимулировало провести такие натурные испытания.
Это понятно
Но собственно этот тест набирает силу, если можно так сказать, поэтому автопроизводителям приходится пересчитывать новые кузова с учетом таких ДТП. И основной момент, на мой взгляд - как поведет себя сам лонжерон. Если он при 25%-ном перекрытии загибается внутрь - как раз колеса в салон и вылезают.
Особенно на фоне того, что крылья и капоты все больше облегчают, а то и вообще пластиковыми делают в попытке облегчить машину, чтобы она получше ехала на задушенном из-за экологических стандартов моторе...
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
Почитал я про эти прямо-таки эпичные маркетинговые извращения
В общем-то да, японцам просто в голову, видимо, не приходит называть обычную вещь как-то еще. У них реализация и так нормально идет
Особенно мне нравится, что четырехдверными купе называют только автомобили начиная с D-класса, а если это - х..йдай солярис - то он седан или хэтчбек, хотя там точно также завалена крыша и задние двери...
Так-то, в общем, вполне можно отнести к таким кузовам и Мазду 6, и мазду RX-8, и парочку х..йдаев, и т.д. А заодно и ладу Гранту Лифтбэк
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
Цитата: Вы на картинки смотрите хоть ? Этот японский кусок говна Таёту смяло от задка до переда как жестяную банку из под пива! И не так уж важно, переломали они шейные позвонки или нет - шансов выжить в этой груде металла практически не было. А тёлка из Мерседеса уже на ногах и вполне себе здорова, если учесть характер ДТП.
Сразу видно что ты не хера не смыслишь в ДТП, краш тестах и тд Ты хоть в курсе, что все (в том числе даже корейские) современные автомобили от лобовых ударов (на разумной скорости конечно) защищены достаточно неплохо, а вот ударов сзади и боковых вобще никак. Так что если этот мерин и хай поменять местами, то все было бы с точностью до наоборот. Это уже не говоря о том что потом хай с другими тачками столкнулся.
Ты даже реальной схемы ДТП не видел, а по картинкам выводы делаешь!
--------------------
Жопа - это не часть тела, это событие. А что же тогда полная жопа? Это жизнь наполненная событиями
Цитата: современные автомобили от лобовых ударов (на разумной скорости конечно) защищены достаточно неплохо, а вот ударов сзади и боковых вобще никак.
Хер, ну это ты преувеличиваешь. Начиная с того, что есть стандартные краш-тесты по ударам в бок и в жёппу и заканчивая тем, что есть всякие там рёбра жёсткости в дверях, "стиловая капсула" салона, боковые воздушные подушки-"занавески", а также активные подголовники итд итп.
Но понятно, что удар в бок на той же скорости, что удар в лоб, будет иметь куда как более печальные последствия для тех, кто внутри машины. Про удар в жёппу - хз.... тем, кто сзади, мало не покажется, тем, кто спереди - как получится. Плюс "хлыстовая травма"... очень неприятная штука.
Посему (имхо), если понимаешь, что пипецццц и попал, столкновение неизбежно, надо постараться биться "в лоб", строго по оси, с максимальным перекрытием. Если противник сопоставим по размерам-массе - то, возможно, даже наращивая скорость, чтобы "сбить" препятствие с дороги. А также постараться успеть выплюнуть окурок, закрыть окно и снять Ачки - чтобы подушка безопасности не забила их в череп Хотя обычно мало кто успевает даже сообразить "чо это было"
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: четырехдверными купе называют только автомобили начиная с D-класса, а если это - х..йдай солярис - то он седан или хэтчбек, хотя там точно также завалена крыша и задние двери...
А шевроле спарк можно отнести к этому типу? Ну, люблю я класс А, есть такое дело на D, Е и F пробовал ездить - всё время обо что-то стукаюсь невзирая на парктроники и камеры
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Лок, какая там скорость у тележки? 50 км/час? 60 км/час? E = m*v^2/2 если ты помнишь. Плюс инерция. При ударе на 160 км/час он даже сдвинуться с места не успеет, как его уже пробьют на половину длины салона.
А так чо... ну давай ещё раз... Ford Focus. Фронтальный удар со 100% перекрытием о бетонную стену на скорости 195 км/час (120 миль/час).
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: А шевроле спарк можно отнести к этому типу? Ну, люблю я класс А, есть такое дело
А почему бы и нет?)))) И крыша завалена, и форма задних дверей и окон Наверное, это будет называться "пятидверное купе-хэтчбек". Так что если вам нравится идея кузовных извращений и соберетесь менять свой нынешний класс А на другой - можете смело выбирать
ЗЫ: Главное, чтобы у Локатора, когда он прочитает эти посты, мозг уцелел
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
Цитата: Сразу видно что ты не хера не смыслишь в ДТП, краш тестах и тд Ты хоть в курсе, что все (в том числе даже корейские) современные автомобили от лобовых ударов (на разумной скорости конечно) защищены достаточно неплохо, а вот ударов сзади и боковых вобще никак.
Сразу видно невъипенного Ыксперта в области пассивной безопасности автомобилей .
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
сила удара и направление могут превратить в смятку и вездеход и оставить с вмятинами корыто уровня трабант я вспоминаю как караченцов разбился на пассате
--------------------
Россия - дивная страна!
С весьма хуёвым государством.
(с) И.Губерман