Цитата: Если хотите пикап - лучше купить Honda Ridgeline. Это Honda Pilot в пикапном исполнении. Надежнее пикап трудно придумать, разве что Toyota Hilux сравнима. Но Хондовские моторы ценятся все же повыше. Ну а не слишком дорогой пластик в начале кунга делает Хонду очень даже привлекательной внешне.
Если хотите больше роскоши в очень надежном исполнении, и не глянулся крузак - обратите взор на пока не слишком известную марку Acura, которую знают в основном любители Хонды, и которая наконец-таки пришла на наш рынок. Собственно, это премиум сегмент Хонды, как Лексус и Инфинити.
И после такого выбора (что Хонда, что Акура) прописаться на ТО, возненавидеть окончательно все страховые, установить супер-пупер навороченную сигналку и все равно вздрагивать ночью от каждого звука во дворе
В этом плане американцы - залог спокойствия нервов и кошелька
--------------------
"Хороших девочек разбирают еще щенками, остальные вырастают и превращаются в сучек"
Начал приглядываться к Кадилаку, поговорил с 2 хозяевами, колоритные персонажы с говорящими руками, цепкими взглядами и скупыми на комментариями объяснениями)) Порадовали объяснения причин продажи, самое популярное "поездил, надоел"))) Задаешь вопрос: - ну а в лес на рыбалку как? Лица пацанов преображаются, улыбками и приятными воспоминаниями - с девками? - не на охоту, в деревню грязь? - неее не советую, за...ся трактор искать и пороги Думу думаю
--------------------
- Если бы я не пил сок добрый точно бы убивал людей
Ну такие авто обычно выбирают либо блатная публика, либо люди с большими звездами на погонах
Ну если речь идет об эскалейд прошлого поколения (до 2014), то там отличий по кузову от Тахи/Юкона нет никаких практически и Тахо/Юкон лазают очень неплохо в сторону от асфальта навстречу лесу, природе и рыбалке. Я сам не из тех, кто с асфальта слезает чаще 2 раз за год, но у многих знакомых заядлых рыбаков/охотников эти авто используются часто для этих целей причем за немалое кол-во километров от Москвы. И их в тех местах хвалят даже владельцы Крузаков, а это уже показатель.
Пороги - ну это если без головы ездить... Тем более на Каддилака вообще были как опция складывающиеся автоматически.
Утопить в гоунах можно и трактор, тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем Был случай - ехали к одному объекту строительному колонной из 4 машин после сильного ливня, ну а дорогу как обычно у нас строят после окончания стройки, поэтому подъезд был просто глина размытая и в горку. Я на обычном седане С класса проехал спокойно, еще 2 представительских пузотерки проползли без проблем, а вот полноприводный кроссовер от Ауди водитель утопил на этой дороге на первых 100 метраах
--------------------
"Хороших девочек разбирают еще щенками, остальные вырастают и превращаются в сучек"
Говоря о пикапах,мало у нас популярных,рассмтривать всерьёз Хонду-неправильно.Тойота-ещё куда ни шло.Но Акура? Нет пикапов лучше в мире,чем Форд.И это-истина. http://www.ford.com/trucks/f150/trim/platinum/ Мне много приходится по Африканским просторам рассекать.Так Форд-рулёз.Рендж Ровер-пожиже.
--------------------
Россия - дивная страна!
С весьма хуёвым государством.
(с) И.Губерман
То Вы говорите о внедорожнике, то о диване. Кадил это автобус, если сравнивать с крузаком. Невзгребически большая и комфортная машина для перевозки нежной или сильно толстой задницы и многочисленного семейства. В ней Вы себя на дороге как король будете чувствовать (если, конечно, Прапу на ласты случайно не наедете ) Но этот танк только внешне танк. За пределами дороги его "танковость" закончится за газонной травкой, да и то в сухую погоду. Да еще и трактор не каждый подойдет. Вытаскивал я тут по зиме такого красавца из снежного кювета, думал раздатку вместе с коробкой порву нахрен. Хорошо хоть трос 8-тонный у меня в наличии, потому как тот, который у него был, лопнул как нитка. Тяжелый, все-таки, сволочь этакая.
В общем, хотите БОЛЬШОГО комфорта, берите. Хотите чуть меньше комфорта (в смысле размеров), но реальный внедорожник - берите 470-ый. Хотите еще больше внедорожности и еще меньше комфорта, берите 100-ку и вложите денег в переработку подвески. В принципе, по говнолазности прадик должен сотку превзойти, но точно сказать не могу, поскольку сам им по говнам не рулил.
А самый луччий вариант купить буханку у ЖА, но он вряд ли продаст "Такая корова нужна самому!"
Я имел ввиду, что на внутреамериканском рынке есть GMC Yukon, который является полным аналогом Тахи, а не то, что там НЕТ Тахо. Просто американцы эту марку знаю хорошо, вот им и продают часть под брендом GMC. А европейцам она не знакома совсем
--------------------
"Хороших девочек разбирают еще щенками, остальные вырастают и превращаются в сучек"
Тока-тока её до ума довёл, ГУР поставил, электрику наладил, вычислил где течёт (в трёх местах, зараза! ). Не говоря уж о том, что с августа она мну понадобится совершенно конкретно - таки призаймусь домиком-в-деревне... красотишшшша там!!!!! и, самое ужасное - совершенно не тянет возвращаться обратно в маскву... опасаюсь там таки и зависнуть.
Знакомый купил аж Линкольн-Нафигатор. Если не ошибаюсь, это такая люкс-версия Форда F-150 Ездить на нём заколебался, продавать - тоже.
А я как-то раз заехал в лес на Ауди ку5. Проклял всё и больше так не делаю.
Сам во внедорожниках не шарю и реального опыта езды практически не имею, но, судя по тачилам, которые идут как база под ралли-рейды а-ля Париж-Дакар (только надо иметь в виду, что там ОЧЕНЬ глубокая переработка, от серийной машины мало чего остаётся), реальные внедорожники (не путать с говнолазами! это не трофи-рейды) - это: сотый крузак, паджерик, нива, шнива и УАЗ (469-й). Ну, ещё КамАЗ-Мастер Тех, которые на УАЗах, зовут "стальными ребятами"... и я их понимаю
ЗЫ: Ещё есть легендарная "шишига", но: а) шибко здорова, мну столько не нужно, б) бинзин жрёт вёдрами (бухань укладывается в 11,5 литров по асфальту, по бездорожью - непредсказуемо ). ЗЗЫ: Кстати, 300-й лохус по говнам лазил ничотак... и на летней резине... и с бабой за рулём йа впечатлилсо! правда, какие-то запчасти от него по ходу отваливались, хз на какую сумму. Ну, и когда залезаешь в него в грязных сапожишшшах, предварительно поныряв в говна с буКСирным тросом, ощущаешь себя каким-то варваром
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: И после такого выбора (что Хонда, что Акура) прописаться на ТО, возненавидеть окончательно все страховые, установить супер-пупер навороченную сигналку и все равно вздрагивать ночью от каждого звука во дворе
Мне любопытно, а вы статистику смотрели, прежде чем такое написать?
Среди внедорожников, как всегда, лидируют все тойоты с бооооольшим отрывом Те же кадиллаки улетают на кавказ тока в путь, потому чта они большие и комфортные. В статистику не попали, что понятно - их и немного.
Даже Хонда Пилот никому не нужна особо, я уж не говорю про Риджлайн. Вообще хондовские седаны-хэтчбеки, конечно, были угоняемы всегда, везде и в больших количествах, а вот внедорожники - не особо. И уж тем более Ridgeline
Акуру тоже особо не угоняют, даже на запчасти, ибо мало их пока что, а вот запчастей - завались и по разным ценам.
Что касается страховки, от этого никуда не денешься, и тарифы серьезно подросли в этом году, но вот основная составляющая стоимости КАСКО рассчитывается согласно статистике аварий по риску "ущерб", а не "хищение", и исходит напрямую из популярности автомобиля и среднерыночной цены (это если не брать в расчет стаж и личную статистику аварий/. Будет не дороже американца, тем более - Кадика .
Вообще, не вижу смысла страховать внедорожник, на котором собираешься лазить в пусть неглубокие, но говны, без франшизы .
А под "Прописаться на ТО" вы что имели ввиду?
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
Цитата: Мне много приходится по Африканским просторам рассекать.Так Форд-рулёз.Рендж Ровер-пожиже.
То, о чем вы говорите - это здоровенный грузовик со зверской проходимостью, к тому же модель для жаркого/пустынного климата, если про Африку говорить. У Форда пустынные варианты получаются отлично, это факт - опыт у них большой на внутреннем рынке, в отличие от англичан, которые делают только адаптированный дефендер, про Рэндж вообще молчу. В нашем же климате это - жуткий геморрой.
К тому же сейчас речь идет не только о надежности, а еще и о внешнем виде автомобиля, а с этой точки зрения Хонда все же предпочтительнее, и уж точно ликвиднее, имхо.
ЗЫ: не слышал о том, чтобы Акура выпускала пикапы .
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
Цитата: Мне любопытно, а вы статистику смотрели, прежде чем такое написать? Среди внедорожников, как всегда, лидируют все тойоты с бооооольшим отрывом Те же кадиллаки улетают на кавказ тока в путь, потому чта они большие и комфортные. В статистику не попали, что понятно - их и немного.
Статистика в общих щтуках вещь весьма неопределенная. Ежу понятно, что Лад Приор у нас в стране в 1000 раз больше Кадиллаков, Акур и Инфинити... Важно смотреть на процент от обзего чсила.
Вот статистика в абсолютных числах - Ссылка и в ней нет Кадиллака вообще, а Шевролет присутствует только из за массового сегмента (Круза, Авео, Орландо и т.п.) на которые все угоны марки и приходятся.
А вот более реальня статистка (в пересчете угонов на 10000 машин марки) - ссылка и вот тут опа и Акура вылезает аж на 5-ое (!!!) место впереди Лексуса. А каддилак только на 8-ом, а Шеви/Форда вообще нет...
Цитата: Даже Хонда Пилот никому не нужна особо, я уж не говорю про Риджлайн. Вообще хондовские седаны-хэтчбеки, конечно, были угоняемы всегда, везде и в больших количествах, а вот внедорожники - не особо. И уж тем более Ridgeline
Акуру тоже особо не угоняют, даже на запчасти, ибо мало их пока что, а вот запчастей - завались и по разным ценам.
Хонда Пилот в приниципе не понятно КОМУ нужна - это просто гроб наколесах без начинки Ну а про авто, не привозимые на наш рынок официально вообще глупо статистику искать - они штучный товар и тут ее просто не будет... У самого первым авто была машина, которая в РФ существовала в одном единственном экземляре
Акуры гоняют как и любой интересный премиум - на заказ, а пока их немного шанс попасть с ней есть очень большой. Меньше чем через лет 5 (если у нас вообще оценят этот бренд, что лично мне кажется маловероятным, ибо пока что политика диллеров ниочем) к ним лучше не подходить...
У меня многие знакомые владельцы американцев в принципе не понимают, а зачем на автомобиль ставить что то в дополнение к штатной сигналке
Цитата: Что касается страховки, от этого никуда не денешься, и тарифы серьезно подросли в этом году, но вот основная составляющая стоимости КАСКО рассчитывается согласно статистике аварий по риску "ущерб", а не "хищение", и исходит напрямую из популярности автомобиля и среднерыночной цены (это если не брать в расчет стаж и личную статистику аварий/. Будет не дороже американца, тем более - Кадика .
Вообще, не вижу смысла страховать внедорожник, на котором собираешься лазить в пусть неглубокие, но говны, без франшизы .
Для Каско учитывается и то, и то поэтому на Инфинити QX70, РР Эвок и т.п. она улетает в небеса, хотя по "битости" они не в самом топе мягко говоря.
Про Кадиллак - запросите у Вашей страховой вариант рассчета (например на SRX или СTS), удивитесь как разниться цена с одноклассниками.
Ну в гоуна машины лазают 2-3 раза в год, а 300+ дней в году стоят во вдоре дома или около работы, для этого и страхуют))))
Цитата: А под "Прописаться на ТО" вы что имели ввиду?
Ну у большинства япошек срок ТО - 10-ка, на Финиках, Тойотах и на части Хонд точно (на дизельных 100%)...
У американцев же переодичность ТО - 15, а то и 20 т.км.
Были у меня у друзей Хонды (Более 5 лет) - Аккорд, Сивик и ЦРВ. Как ни спрашивал, постоянно что там чинили и т.п. и запчасти у них стоили в разы больше...
--------------------
"Хороших девочек разбирают еще щенками, остальные вырастают и превращаются в сучек"
http://auto.drom.ru/ford/f150/ И добавлю про Форд.Да,350 и 450 у них здоровые кабаны.А вот 150,на мой взгляд,крепкая рабочая лошадка,и даже элегантная.Хотя о вкусах спорить не будем.
--------------------
Россия - дивная страна!
С весьма хуёвым государством.
(с) И.Губерман
Разве в США Acura Pickup Truck не продается? Или "Ничто не выдавало в Штирлице русского разведчика, кроме буденновки и волочащегося за ним парашюта"?
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!
РУССКИЙ ГУГЛ те же самые изображения тех же самых пикапов ищет ничуть не хуже
Мало того, без меры и порой не к месту умный Гугл сам подменяет google.com на google.ru если ты находишься в России ну или на google.ca если пишешь из Канады
Цитата: Это из серии "бывших не бывает"?
Ну... как-то так...
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!
Цитата: Гугл автоматически определяет страну запроса - при любом поиске google.ca может вылезти только при запросе с канадского айпи.
https://www.google.co.il/search?q=%D1%84...M1LM19ybA_Mk%3D Всё.Больше мне на эту шпиономанскую тему с дол..ми упёртыми говорить лень. Мычание бессвязное о Боинге я бы послушал.Или о Феликсе железном.Или ждешь,когда Патриот в методичках разберётся,что именно нести в массы в свете наступающего пипца?
--------------------
Россия - дивная страна!
С весьма хуёвым государством.
(с) И.Губерман
Опережу вопросы-почему в такую рань не сплю.К экспедиции готовлюсь.Созвоны с Аргентиной,в частности.Да и пьянствую вволю напоследок. Бдительный ты наш.
--------------------
Россия - дивная страна!
С весьма хуёвым государством.
(с) И.Губерман
В адресной строке можно написать всё, что угодно, но чтобы при поиске сам гугл переадресовал на google.co.il , запрос должен идти с израильского айпи, соответственно, google.ca - с канадского.
Отмазка?Мне вообще сложно представить людей,перед которыми бы я вынужден был "отмазываться".А на просторах инета их не может быть даже в принципе.Чтобы ты не написал в дальнейшем,мне не интересно.И вообще,оствшиеся дни буду открывать только ветки о Боинге,пидорах и Феликсе.Прикольно читать враньё совковое.
--------------------
Россия - дивная страна!
С весьма хуёвым государством.
(с) И.Губерман
Цитата: Статистика в общих щтуках вещь весьма неопределенная. Ежу понятно, что Лад Приор у нас в стране в 1000 раз больше Кадиллаков, Акур и Инфинити... Важно смотреть на процент от обзего чсила.
Вот статистика в абсолютных числах - Ссылка и в ней нет Кадиллака вообще, а Шевролет присутствует только из за массового сегмента (Круза, Авео, Орландо и т.п.) на которые все угоны марки и приходятся.
А вот более реальня статистка (в пересчете угонов на 10000 машин марки) - ссылка и вот тут опа и Акура вылезает аж на 5-ое (!!!) место впереди Лексуса. А каддилак только на 8-ом, а Шеви/Форда вообще нет...
Ваша первая статистика повторяет приведенную мной, только мне, как автовладельцу, интереснее статистика по моделям. От этого зависит и шанс лишиться машины, и стоимость КАСКО и т.д. Вторая статистика может быть интересна скорее страховщикам для расчета коэффициентов. Для водителей явно более информативны абсолютные цифры - в них попасть гораздо вероятнее.
И понятно, что у Акуры, как у премиум-брэнда с таким небольшим общим парком просто не было шансов не попасть в рейтинг, составляемый в зависимости от количества автомобилей в стране.
Это было бы хоть как-то информативно при разбивке по регионам и моделям. А в приведенном виде для автовладельцев ценность совершенно никакая, имхо.
Цитата: Хонда Пилот в приниципе не понятно КОМУ нужна - это просто гроб наколесах без начинки Ну а про авто, не привозимые на наш рынок официально вообще глупо статистику искать - они штучный товар и тут ее просто не будет... У самого первым авто была машина, которая в РФ существовала в одном единственном экземляре
Коллега, я же отвечал на ваш пост, где вы со всей возможной категоричностью сообщили, что купив такой автомобиль надо ставить многа-многа сигналок-противоугонок и спать исключительно вполглаза и с ружжом возле кровати
Цитата: Для Каско учитывается и то, и то поэтому на Инфинити QX70, РР Эвок и т.п. она улетает в небеса, хотя по "битости" они не в самом топе мягко говоря.
Про Кадиллак - запросите у Вашей страховой вариант рассчета (например на SRX или СTS), удивитесь как разниться цена с одноклассниками.
Вы, по-моему, не учитываете, что коэффициенты по риску "угон" рассчитываются еще и исходя из года выпуска. Уверены, что новый CTS обойдется в страховке сильно дешевле? Evogue появились сравнительно недавно - конечно их гоняют, они же красииивенькие . Но, опять же, мы говорим про Хонду Пилот, которая, согласно вашим же словам, никому особо-то и не нужна. Не говоря уж про Хонду Ridgeline.
Цитата: Ну у большинства япошек срок ТО - 10-ка, на Финиках, Тойотах и на части Хонд точно (на дизельных 100%)...
Во-первых, Хонда в принципе не ставит дизельные моторы на свои автомобили. Основное средство продажи дизеля для любой марки - пониженный расход топлива, причем нередко - в ущерб надежности. На хондовских моторах и с расходом, и с надежностью и так все в полном порядке .
Во-вторых, у хонды периодичность ТО - 15000 км. О других сроках я просто не слышал. Есть промежуточное ТО (7500) для тяжелых климатических условий, типа крайнего севера. Промежуточное ТО в тяжелых условиях необходимо любым автомобилям. К Московскому региону это не относится.
В-третьих, на одной из своих хонд я проехал 265000 км. За это время, кроме расходников, один раз сменил диски по кругу, заменил нижние шаровые и втулки стабилизатора, два раза менял стойки стабилизатора. Общий бюджет - 20000 рублей вместе с работой. Других проблем просто не было. То есть вообще. Ни ремень, ни цепь, ни даже свечи менять не приходилось. Не предусмотрена их замена, в принципе . Согласитесь, пробег более чем солидный при таких расходах, и это я машину не щадил совершенно, тогда штрафы еще были дешевы . Только когда продавал, пришло время менять сайлентблоки и по второму разу передние диски.
Собственно, из-за этого так и удивился вашей фразе про ТО.
По запчастям, оригинал где-то на 20% дороже по рынку и почти сравним с тойотой. Неоригинал, не уступающий по качеству оригиналу (диски, скажем, менял после гарантии - прошли больше оригинала на 25000 км) - на уровне, или чуть дешевле, всех остальных, в т.ч. американцев.
Предположу, что ваши друзья либо попали на скрученные/битые авто, либо им было более 10 лет и много владельцев.
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
Цитата: Acura TDX С моей точки зрения страхолюдина.В Гонконге видел на дороге.За рулём не сидел.
Ну, с моей точки зрения внешне ничо так, особенно если с L-200 сравнивать. Но я не любитель пикапов и грязелазов в принципе, так что ниочем .
А вообще - это наверняка обычные брендовые игры и Honda Ridgeline с другим шильдиком, на американском рынке этим занимаются почти все, чисто чтобы отжать еще процент-другой. Все же, иномарки там не слишком популярны по-сравнению со собственными производителями. Концепция другая.
Пару лет назад фольксваген там чуть ли не в минус продавал автомобили, лишь бы рынок не потерять.
А на ваших фотках, если это не детишки фотошопом балуются, конечно, даже мерин вылезает во варианте пикапа на базе ML-ки, насколько я понимаю. Кому он такой нужен-то, блин? Это примерно как Бентли-универсал .
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!
Цитата: Коллега, я же отвечал на ваш пост, где вы со всей возможной категоричностью сообщили, что купив такой автомобиль надо ставить многа-многа сигналок-противоугонок и спать исключительно вполглаза и с ружжом возле кровати
Вы, по-моему, не учитываете, что коэффициенты по риску "угон" рассчитываются еще и исходя из года выпуска. Уверены, что новый CTS обойдется в страховке сильно дешевле? Evogue появились сравнительно недавно - конечно их гоняют, они же красииивенькие . Но, опять же, мы говорим про Хонду Пилот, которая, согласно вашим же словам, никому особо-то и не нужна. Не говоря уж про Хонду Ridgeline.
Под НИКОМУ не нужна я имел ввиду, что мне не понятно, кому она нужна в плане покупки, но в плане угона - понятно кому он нужна, на запчасти для тех редких обладателей данной модели)
Цитата: Вы, по-моему, не учитываете, что коэффициенты по риску "угон" рассчитываются еще и исходя из года выпуска. Уверены, что новый CTS обойдется в страховке сильно дешевле? Evogue появились сравнительно недавно - конечно их гоняют, они же красииивенькие . Но, опять же, мы говорим про Хонду Пилот, которая, согласно вашим же словам, никому особо-то и не нужна. Не говоря уж про Хонду Ridgeline.
Я учитываю все эти факторы, поэтому в своем выборе для следующей машины я уже остановился на Кадиллаке, поэтому про старховку для него я уже выучил все в доль и поперек, хотя мне очень эмпанируют и Эвок и QX70 и другие модели данных производителей, но сранвнивая цены на страховку... Про хонду указал Выше.
Цитата: Во-первых, Хонда в принципе не ставит дизельные моторы на свои автомобили. Основное средство продажи дизеля для любой марки - пониженный расход топлива, причем нередко - в ущерб надежности. На хондовских моторах и с расходом, и с надежностью и так все в полном порядке .
Во-вторых, у хонды периодичность ТО - 15000 км. О других сроках я просто не слышал. Есть промежуточное ТО (7500) для тяжелых климатических условий, типа крайнего севера. Промежуточное ТО в тяжелых условиях необходимо любым автомобилям. К Московскому региону это не относится.
В-третьих, на одной из своих хонд я проехал 265000 км. За это время, кроме расходников, один раз сменил диски по кругу, заменил нижние шаровые и втулки стабилизатора, два раза менял стойки стабилизатора. Общий бюджет - 20000 рублей вместе с работой. Других проблем просто не было. То есть вообще. Ни ремень, ни цепь, ни даже свечи менять не приходилось. Не предусмотрена их замена, в принципе . Согласитесь, пробег более чем солидный при таких расходах, и это я машину не щадил совершенно, тогда штрафы еще были дешевы . Только когда продавал, пришло время менять сайлентблоки и по второму разу передние диски.
Собственно, из-за этого так и удивился вашей фразе про ТО.
По запчастям, оригинал где-то на 20% дороже по рынку и почти сравним с тойотой. Неоригинал, не уступающий по качеству оригиналу (диски, скажем, менял после гарантии - прошли больше оригинала на 25000 км) - на уровне, или чуть дешевле, всех остальных, в т.ч. американцев.
Предположу, что ваши друзья либо попали на скрученные/битые авто, либо им было более 10 лет и много владельцев.
Про дизель - если его нет у оф диллеров, не значит что его не ставят! А как же ЦРВ и Аккорд на дизеле??? Разве таких нет? Надежность моторов Хонда это миф, который живет уже лет 20-25, хотя отношение он имел только к тем моторам, которые и выпускали лет 15-20 назад. Современные их движки ни чем не отличаются от конкурентов по надежности и долговечности.....Это уже во всех автожурналах обсуждалось ни по 1 разу, и снова этот миф пытаются навязать...
ТО на дизеля - 10-ка., посомтрите мануалы по машинам.
Авто о которых я говорю, Аккорд - куплен в 2010-ом, выпуск 2006. Пробег 80 т.км и весь по европе....Продан в 2012 - заменен на Мерин Е класса 3 летний, и то по отзывам владельца, обходится ему в содержании дешевле, а это как бы Мерседес)
Вот еще об одной вспомнил сегодня - Хонда Джазз - 7 лет, 120 000 км. Живет на То раз в два месяца, то сальники какие то текут, то свечи дохнут, то амортизаторы и т.п. отваливаются.... Владелица уже плачится, что её взяла, а не Солярис или Рио. А слить ни кому не может - не нужен такой уникум...
С ЦРВ было еще банальнее - машину тупо угнали на Арбате со стоянки в середине дня......
И вот с ценам на джазз например, я как раз знаком хорошо, т.к. обычно меня спрашивают об этой машине что надо что не надо, т.к. муж нифига не понимает И на вот такую малявку, а по другому ее назвать нельзя, запчасти в 3(!!!) раза дороже, чем на корейца одноклассника. Рулевая рейка - 70-90 т.р. это нормально?))))) Когда у меня был Шеви Круз, я менял там ее - 15 т.р. сейчас узнавал ради интереса 19......, но ни как не 70...
Как итог, не вижу смысла спорить больше об этом, мое мнение о японках уже давно сформировано и не изменится - единственная хорошая марка Инфинити...
--------------------
"Хороших девочек разбирают еще щенками, остальные вырастают и превращаются в сучек"