Всем привет! Мне 20лет. В этом деле я новичек и пишу отчет в первый раз, не судите строго. И так, значит сегодня 21авг на улице ужасная погода, целый день дождь и на душе, как-то грустно и тоскливо. Лазил в просторах интернета и наткнулся на анкету с этой негретянкой. Воскресенье делать нечего и решил пришласить на два часа к себе.
Звоню, на другом конце диспечер приятным головом приняла вызов и сказала, что девочка через в течении часа будет. Значит жду звонит сама говорит еду. Ладно, лежу температурю! На самом деле простыл или чё жар был и температура. Тут буквально через минут 15-20 долгий звонок в дверь, открываю заходят две красавицы мулаточки. Ну выбрал одну(обу красивые губки большие сочные, попка сиськи на 5+) Заплатил НА САМОМ ДЕЛЕ БЕРУТ НЕ 4000, А 4500 за 2часа.
Дал тапочки, отправил в душ, сам уже готов)) Вышла и пошёл процесс. Предворительные ласки минут 15 дядя куни, минет только с резинкой зато КАКОЙ Б#ть)) И плавный переход в наездницу. Минут 15 и мы одновременно приплыли.Как тут говорят озвучка была не цифровая А РЕАЛЬНАЯ! Девочка получает кайф. Она когда концала её так трясло и мондражило))) Посидели поговорили о том, о сём сама из Ямайки, по русски говорит хорошо. Второй заход был в трёх позах) Наездница, рачком и КС. Долго не мог кончить в итоге кончил с помощью её минет волшебного. Обхват хороший плотный! В итоге очень доволен! Температура моя прошла)) 36.7 стало)) Теперь буду знать как только заболею сразу заказывать девочку) Всё как рукой снимет.
P.S заказывал по данному телефону два раза, в первый на час не очень понр. Девочки приезжали другие!!!!!! Как я понял они каждый раз новых высылают.
Оценки: секс: 4, минет: 5+, отношение к клиенту: 5, в целом: 5-
Проголосовало пользователей: 14
(Возможен только один вариант ответа)
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
В соответствии с Правилами КЛС к отчетам добавляется голосование о доверии.
По результатам голосования отчет может быть перемещен в конференцию "Сомнительные отчеты".