Это рекламное место продается   •   FanFap.nl - Лучший выбор для лучшего досуга
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Kлуб Любителей Секса® - Москва >> Нетрадиционалы
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
Anonymous
Незарегистрирован

Ищем молодого человека, мужчину от 16 до 40 лет ...
      #49922 - 04/09/2002 11:11:26

Молодая сексуальная пара она -20, он - 22.
Ищут юношу или мужчину для воплощения эротических фантазий.
От Вас небольшой рассказ о себе, порядочность, чистоплотность, общительность. Опыта подобных общений нет,
так что развитие отношение вероятно будет постепенным.
Пока тепло возможны совместные походы на природу, а там
видно будет.Писать на nusil@rambler.ru Письма без фото принимаются к рассмотрению в исключительных случаях, при описаниях своихнеординарных фантазий и проявлении находчивости, дабы привлечь к своей личности внимание.Предпочтения отдаются письмам с фото вашего достоинства. Света. Удачи.



Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Anonymous
Незарегистрирован

Re: Ищем молодого человека, мужчину от 16 до 40 лет ... [Re: Anonymous]
      #49981 - 04/09/2002 15:48:15

Добрый день, Света! К моему величайшему сожалению, пока ТАКОЙ фотографии у меня нет, хотя подобный процесс (фотографирование), впрочем как и многие другие, мне очень нравится. Немного о себе: 28 лет, попробовал очень много, но, как мне кажется еще больше пока не удалось попробовать. Иногда от фантазий болит голова (2 головы)... Очень бы хотелось познакомиться с Вами поближе. Порядочность, чистоплотность и конфиденциальность гарантирую, т.к. мне все это необходимо, как и Вам. Дмитрий.

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Anonymous
Незарегистрирован