Septicflesh
На форуме: 286 д(с 31/01/2024)Ушел с форума
|
|
|
Кто каких хороших блоггеров знает на тему секса, отношений, пикапа, фей и т.п.?
Я ни одного не знаю.
Вроде, темы популярные и животрепещущие и блоггер самая высокооплачиваемая профессия, наряду с айтишниками.
Неужели в жесткой конкуренции за зрителей не появился стоящий контент?
Я полный профан во всех этих темах.
Есть ли что-то для чайников?
Например, по теме финансов я сразу назову с десяток имен, как для чайников, так и для продвинутых.
А что по отношениям и сексу? Этому нигде не учат. Возможно, поэтому и не получается ничего.
|
Крымчанин
бордельный писака
На форуме: 4 г 77 д(с 26/08/2020)
Предупреждений: 1
Тем: 274 Сообщений: 5990 Флеймы: 118 (2%)
Всего отчетов: 215 Обломинго: 6 Сомнительные: 209 |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
Кто каких хороших блоггеров знает на тему секса, отношений, пикапа, фей и т.п.?
Я ни одного не знаю.
Septicflesh. Я тоже таких блоггеров не знаю! Да мне и не надо знать.. к 50 годам всё в этой половой жизни попробовал с женщинами.. И своим опытом делюсь в "сумниловке" по горячим следам, после походов. Всё очень подробно описываю в отчётах.. "куда засунул и откуда вынул, и что сказал".. Это лучше всякого блогера, который сидит и только дрочит в интернете на картинки)) А секс требует реальной практики и тренировок (это не про дрочку)..
--------------------
|
Oksymoron
На форуме: 4 г 8 д(с 03/11/2020)
Тем: 6 Сообщений: 400 Флеймы: 9 (2,3%)
Всего отчетов: 2 Москва и область: 2 |
|
|
|
Пикап-Алекс Лесли. Отношения -Максим Вердикт. Секс и феи-этот форум. Брак-Антон Сорвачёв. Шлюхоброня Арсена Маркаряна. Это классика. Всё что написал -мужской взгляд на эти вещи. Полно блогеров каблуков-куколдов,которые диктофонят женскую позицию,типа Марка Бартона. Их знаю мало…. Но нмв в нашей стране на данный момент не может быть блоггеров,которые тонко и долго освещают тему проституции. Слишко не понтово по понятиям общепринятой морали и опасно из-за курса на скрепность.
--------------------