Это рекламное место продается   •   FanFap.nl - первая социальная сеть в мире интима
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Kлуб Любителей Секса® - Москва >> Вопросы и ответы
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Поиск отчетов по
параметрам девушек
     Поиск по номеру телефона:  
 
    
Страницы: 1
yuzureader

На форуме: 178 д
(с 01/11/2023)

Тем: 2
Сообщений: 3
Хочу попробовать разные национальности
      #3035006 - 01/11/2023 17:22:37

Всем привет! Я за разнообразие, хочу попробовать секс с девочками разных национальностей и этносов. Поможете найти таких?
Какие уже пробовал:
1. Русская (славянка) - ну, этого добра полно, разумеется. И это хорошее добро.
2. Негритянка - к сожалению в отдельных этносах не разбираюсь, но одну шоколадку пробовал, было чисто механическое отношение и много запретов (может не повезло)
3. Таджичка - наткнулся на одну в борделе в Москве. Предлагала жениться на ней лицо сильно не привлекательное, но тело ничего. Тоже запретов много.
4. Киргизки - мой первый анал был с Киргизкой, так ещё предложила свежую подругу, которая только что приехала, секс без резинки. Нельзя такое мужику предлагать, слишком сложно отказаться. Благо видимо про свежесть оказалось правда, так как новых болезней во мне не прибавилось.
5. Узбечка - проф массажистка в прошлом, при этом принимает за минимальную сумму. Был два раза, тело приятное на ощупь, но лежит брёвнышком либо встаёт раком. Впрочем так работают многие. Но сам массаж кайф. Был ещё у другой узбечки, миниатюрной и плоской (мне нравится). Согласилась даже стоя потрахаться.
6. Казашка - хорошо сосёт без резины, целуется с языком, согласилась на запрошенную позу.