Наткнулся на просторах интернет на съёмку предвыборной речи в мэры г. Харькова, честно сказать я не знаю то ли ржать, то ли рыдать. Но полюбе героев надо знать в лицо, ведь думаю что у нас ситуёвина не лучше, итак медленно втыкаем в смысл... Звук обязателен
Я рыдаю, лично. Как можно так "работать" с человеком, у которого нет опыта держаться перед камерой! Сначала, главное, обругали его, "опустили", мол, идиот ты, читай, чо в бумажке написано (он, причём, прав, что длинные фразы, сложно произносить) - а потом опомнились:"Водички ему".
Ну не проходил он тренинг публичного выступления! Так записать-то ролик всё равно надо. Эх
искусство должно быть правдой? Вы вообще видели, например, как кино снимают? Ну о-очень не похоже на то, что потом покажут на экране. А процесс монтажа - ваще верх цЫнизма
Вот поэтому посторонних не пускают ни на съемочную площадку, ни в служебные помещения театра, ни в производственный цех мясокомбината, ни в балшую палитику
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Конечно, могли бы и попрофессиональнее работать всякие окружающие лица. Например, заранее текст с человеком проработать, разбить на логические куски, проставить ударения ит.д. и т.п.
А то, что мало кто умеет в камере хорошо звучать и выглядеть - так это давно известно. И "власть предержащие" отнюдь не исключение.
--------------------
Всегда следовать правилам - значит лишить себя всех удовольствий! Нужно уметь делать глупости, которых требует от нас наша природа. (с) В.Пелевин
Цитата: А если бы Гарика? А ели бы Гарика снимал Диггер?
Дык помницца снимали в какой то КСауне С тех пор мои фотки видели по ходу уже все. У феек, поди, у двери входной висят, как еще недавно Басаев на всех границах И никто не знает, что это на фотах моя жопа
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер