Это было очень давно. В стране полным ходом разворачивался процесс под названием "перестройка", водка уже отпускалась по талонам, пиво исчезало из магазинов черз 30 минут после привоза. Но тогда мы были молоды, беспечны и 250 рублей зарбатываемые на "скорой" казались огромными деньгами. Через год после окончания Рижского Меда мне предложили на полгода поехать в Ханой, к нашим ускоглазым братьям, поработать в госпитале. Естественно я с радостью согласился: платить обещали "чеками" и ежемесячно переводить зарплату на книжку. Не буду подробно описывать процесс аклиматизации, когда хотелось только одного - бегать в сортир по 40 раз на дню и не вылезать из под кондиционера. Всему приходит конец и приблизительн через 20 дней я уже стал с интересом и оптимизмом оглядываться вокруг.
Душе захотелось праздника, который и был предложен вьетнамским коллегой, врачом-реаниматологом, 5 лет проработавшим в Самаре и сохранившем незабываемые впечатления о водке "столичной" и общаге текстильной фабрики, возле которой он жил. Действие предложенное мне происходило в деревянной хижине с земляным полом на окраине города. Моему вниманию было предложено штук пять низкорослых ( до 150 см ), дистрофичных созданий. Длительное воздержание и страсть к экзотике сыграли со мной злую шутку, я решил попробовать и сразу столкнулся с определенными трудностями. Об оральным сексе выбранная мной дама не имела никаго представления. Сам факт, что это можно взять в рот, вызывал у нее искреннее недоумение. Поза сзади так-же оказалась невозможной из-за микроскопического отверстия. Пришлось совокупляться в классической позе. Во время акта дама истошно орала, по пьяни я так и не понял: от удовольствия или от боли. Надо-ли добавлять, что процесс происходил без резины, правда совершенно бесплатно.
Протрезвившись, я с ужасом ожидал клинических проявлений какой-нибудь экзотической болезни, однако все обошлось. А мой коллега Вонг постоянно уговаривал меня повторить заход, от чего я вежливо отказывался. Слава богу в госпитале работали немки и одна полька, которые по мере сил скрашивали ужасное впечатление от местного спиртного.
Кстати будучи в Хошимине ( Сайгон ), поразился профессиональности блядей Южного Вьетнама - видимо сказывается американская оккупация, но об этом в другом рассказе.
--------------------
Приходя не радуйся, уходя не грусти |
|