Не буду растекаться мысоями по древу, сразу кратко и конкретно. Фото соответствует на 99%, рост завышен, реале маленькая девушка (ну для меня во всяком случае). Была в элегантном вечернем платье, но сразу было заметно что стройненькая, с хорошей фигуркой, но с большими, аппетитными сисями . Сиськи типично женские такие с провисом, но не висячие. Личико приятное, правда орлиный носик на любителя, похожа на Диану. Сиськами тоже похожа, что не удивительно, все же не чужие друг другу люди . Кста, поначалу вместе с Ди были в "подружках", а потом чего то перекинулив пару к негре. С ее слов в бизнесе недавно, опыта особого нет потому ласки не особо то изощренные, но тем не менее приятные. Целует грудь, живот, в губы тоже целуется охотно . Минет обычный, кекс с тихой ебстественной озвучкой. Потом сделала весьма недурной массаж, раньше профессиональным массажистом работала, причем даже со спортсменами. В целом понравилось, несмотря на некоторую малоопытность и робость, приятная девица. Ди конечно же круче будет, но и стоит 5тр, а не 3, так что все по честному.
Оценки: секс: 4, минет: 4, отношение к клиенту: 5-, квартира: 4, в целом: 4
Проголосовало пользователей: 5
(Возможен только один вариант ответа)
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
В соответствии с Правилами КЛС к отчетам добавляется голосование о доверии.
По результатам голосования отчет может быть перемещен в конференцию "Сомнительные отчеты".
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, пишущие отчеты в КЛС.
--------------------
Жопа - это не часть тела, это событие. А что же тогда полная жопа? Это жизнь наполненная событиями
Насчте урологического массажа кстати ))) Заявлен то он в 90% анкет,но кто реально делает его? И что он вообще из себя представляет? Просветите несведущего,а то чертовски любопытно)