geisha28
( )
26/08/2015 15:19:15
я новичок. нужен совет)

мне 28 лет. с ТТХ все в порядке в полном. грудь только маленькая, красивой формы. мне интересно во-сколько лет девочки начали свой путь ) не поздновато ли начинать?

Bonasje
( )
26/08/2015 16:33:13
Re: я новичок. нужен совет)

я тоже в 28 начинала, некоторые вообще в 35-36. никогда не поздно.

Аморалыч
( )
26/08/2015 19:04:25
Re: я новичок. нужен совет)

Цитата:

мне 28 лет. с ТТХ все в порядке в полном. грудь только маленькая, красивой формы. мне интересно во-сколько лет девочки начали свой путь ) не поздновато ли начинать?



Мой размерчик. Где начнем, пока не поздно?


geisha28
( )
27/08/2015 07:44:50
Re: я новичок. нужен совет)

спасибо)будем пробовать))

Хаим Шмок
( )
02/09/2015 23:03:26
Как говорил т.Саахов...)))

.."Об этом думать никому не рано. И никогда не поздно!"(с)...

..
Цитата:

не поздновато ли начинать?




ЖЫрный Ачкарик
( )
06/09/2015 00:51:35
Re: я новичок. нужен совет)

(лениво зевая) Одна знакомая в 50 начала... и нормально всё...

Karavajale
( )
06/09/2015 18:16:07
Re: я новичок. нужен совет)

Цитата:

Одна знакомая в 50 начала... и нормально всё...


"Нормально всё" это в смысле - клиентов не было и она вернулась  к счастливой гражданской жизни?


ЖЫрный Ачкарик
( )
06/09/2015 22:52:50
Re: я новичок. нужен совет)

Цитата:

"Нормально всё" это в смысле - клиентов не было и она вернулась к счастливой гражданской жизни?


Нет, заработала на несколько квартир и, прикинув, что "пенсии" теперь хватает, вернулась к мирной жизни.

ЗЫ: Бамажки на квартиры видел, есличо


Bonasje
( )
07/09/2015 00:37:46
Re: я новичок. нужен совет)

Цитата:

Нет, заработала на несколько квартир и, прикинув, что "пенсии" теперь хватает, вернулась к мирной жизни.

ЗЫ: Бамажки на квартиры видел, есличо



это ж из какого города она была, что там так дёшево квартиры стоили? или до скольких лет она сосала?

ЗЫ,: случаем, не "шлёп-нога" ?


ирина
( )
08/09/2015 18:19:41
все профессии нужны все профессии важны

Цитата: