|
|
|||||||
Цитата:Звериную тему про лаящих щенков начал ты, только ты писал про щенков которые пытаются рычать (я использовал слово "лаять" как синоним). Думал, тебе такая аналогия будет понятна. Мочить... Про "мочить" я и спросил чтобы уже самому задать вопрос, "если мочить, то как мочить?". Сам я никого я не хочу мочить. Никак. Нет ни способностей, ни умения, ни намерений, не планов. И нет опыта такого деда - т.к. этим не занимался ввиду ИМХО полной бесперспективности начинания. Сейчас - ещё и потому что мне лень этим заниматься; а раньше я в большей степени верил что люди хорошие, и их мочить не надо. Как результат, если я ощущаю что меня воспринимают щенком, то да, я делаю попытку проявить весьма умеренную (ИМХО умеренную) жесткость без перехода к "мочить". Если вижу что не выходит - то тогда отношения заканчиваются. Туда им и дорога. ИМХО. Какие есть ещё варианты? В смысле, если я вижу, что со мной играют как с щенком, то что надо делать? Что дальше? Вот ты спрашиваешь как реализовать на практике "мочить", а я хочу узнать как реализовать "не быть скулящим щенком". Цитата:А мне и без того неохота никого было мочить. Я был белым и пушистым. Был случай в деццтве, точнее, в юности, я услышал фразу "Unnamed, я дам тебе пару уроков, и тебя в городе будут все бояться!" и моя 1-я мысль была "зачем мне эти уроки? мне не надо чтобы меня боялись, я не хочу никого мочить - мне это не интересно". Но "плюшевым щенком" меня воспринимали всё равно. КСтати, если уж зашла тема про "неохота"... то это у меня скорее больной вопрос. Мне "не охота" с каждым годом всё больше и больше всего. К феям, к примеру, перестал ходить не потому, что понял что это аморально или низко. А по той же причине "не охота". Цитата:Фишка в том, что женщины - не 1 человек. Они не могут что-то решить всем скопом. Да, попадаются и такие, которые хотели бы из меня сделать своего лидера (дабы на меня переложить груз ответственности за них). Вопрос в том, как создать нужное впечатление у конкретно нужной жен