Цитата:
Цитата:
Я говорю не о просто "деффках", а о голо-сующих деффках. Которым действительно ехать надо. Ну, или которым на уличной точке работать надо
Ржунимагу. "Я приезжал на метро, и ни одна фея мне не отказала; вывод - их метро возбуждает".
Вообще не врубился. Т.е. не понимаю характер взаимосвязи между моей посылкой и Вашим выводом. Простройте, пожалуйста, логическую цепочку более подробно - ну, как для идиота.
Цитата:
пробудить интерес, когда его не очень то и было
Совсем всем мил и интересен не будешь. Для тех, кто действительно интересен - имхо достаточно собственно ФАКта желания + настойчивости ("несгибаемое намерение" в терминах Кастанеды). Слишком лихо упражняться на эту тему таки не рекомендую, т.к. считаю постулат А. де Сент-Экзюпери совершенно правильным.
Цитата:
Что кто-то голосовал и сел в первую попавшуюся тачку - так оно и йежу понятно что если надо ехать, то сгодится то, что едет
"Выключайте наивняка"!!! ещё ШтЫрлиц рекомендовал профессору Плейшнеру никогда не садиться в первую машину машинов нынче обычно заметно больше, чем желающих ехать, так что всё не так просто.
Цитата:
на что деффки клюют быстрее: на успех (подвезу на БМВ) или обыденность (пашли пагуляем, мароженого куплю).
Ну, деффки - они разные. Но обыденный успех (садись на БМВ, поехали за мороженым) нормально обычно работает.
Цитата:
как деффки объясняют нежелание ехать в лексусе, если сами же голосовали?
Очень просто. Слишком крутая тачка, так что бабки человеку скорее всего не нужны (и водилы на слишком дорогих машинах обычно стремаются бомбить). Значит, у него другой интерес. Наверное, будет приставать, придётся как-то реагировать. Не хочу, ну его на хрен. Это если о подвозе. Если о феях - многие уличные диффчонки говорили, что люди на машинах "средней категории" намного спокойнее, беспонтовее и безгеморройнее, чем на крутых, и денег обычно дают легче и больше. На слишком дешёвых - другая крайность - "за копейку удавятся".
|