|
|
|||||||
Цитата: ...знать, за чем они пришли - должна именно эта девушка. Клиент чего-то не знает – ты должна знать это за него. И сделать так, чтобы он поверил в то, что это именно его замечательная идея купить супернавороченную яйцеварку на 30 яиц, при том, что он ваапще нижывет дома и петается адними пильменями в сталовых. Цитата: У него есть 10 000р. на холодильник – докажи ему, что именно этот холодильник за 10 000 р., что стоит у тебя – это предел совершенства в холодильной механике и функциональности. Все холодильники, что дороже - по-секрету, это все лишние понты, заделанные с целью хапнуть побольше денег с богатых буратин. Ибо холодильник - это же по сути, всего навсего псевдогерметичный ящик с полочками, моторчиком (парой), и длинной трубочкой, в которой рециркулирует хладогент. Ну и еще лампочка... Чтобы ночью пиво там искать... И что? Все это должно дорого стоить? Ведь себестоимость - копейки. И на десятку - клиент как раз и получает самый герметичный, с самым мощным и тихим моторчиком с огромным ресурсом работы... (тьфу, мля. Увлекся ) Цитата: Ну и чего? Все проблемы из-за того, что голова от мыслей пухнет? Если почитать журналы, так мужики вообще 98% времени думают о йепле... А по поводу съехавших прокладок - это в магазине плохо рабочий процесс налажен. В нормальных конторах всегда есть ежедневные регулярные проверки (в аттаче) И дифчонкам всегда работается нормально, ничего их не отвлекает... Цитата: Скажу тебе по секрету, что это бывает на работе не только продавца-консультанта... |